... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся, определяет структуру степени и выраженности имеющегося у них дефекта. 2. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. 3. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонения в развитии, восстановлению нарушен...
... Организация учебно-воспитательной деятельности в школе , руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения... ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
согласно должностной инструкции указанной в срочном трудовом договоре несовершеннолетние граждане направленные только центром занятости населения города Сатки...