учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с ЗПР в организации образовательного процесса; планировать, определять направления и отбирать содержание коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с ЗПР в соответствии с их индивидуально-типологическими особенностями, особенностями здоровья; применять психолого-педагогические технологии, методы и приемы, основанные на научных принципах и подходах к организации образования, воспитания и сопровождения обучающихся с ЗПР; организовывать взаимодействие и общение обучающихся с ЗПР с другими обучающимися в образовательном процессе; применять в образовательном процессе специальные образовательные средства и ресурсы с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья обучающихся с ЗПР; адаптировать образовательные средства и технологии, в том числе контрольно-оценочные материалы и процедуры, к возможностям и потребностям обучающихся с ЗПР; применять цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение при реализации Организация обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Развитие и формирование личности учащихся с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития. Коррекция, компенсация и профилактика нарушений развития у учащихся. Психолого-педагогическая поддержка родителей (законных представителей) учащихся.
27 ноября 2024, 09:58