Сейчас открыто более 500 точек продаж бездымных систем IQOS и lil SOLID в 150+ городах России.
Присоединяйся и развивайся под руководством чутких наставников!
Что мы предлагаем?
- Уверенность в завтрашнем дне: официальное трудоустройство, белую ЗП, премии и бонусы;
- Полный соцпакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, ДМС со стоматологией и онлайн-психологом, юридическая помощь);
- Сплоченный коллектив единомышленников и поддержка наставников;
- Работа с узнаваемыми брендами - продукцией товарных знаков IQOS и lil;
- Стильная форма и культура качественного сервиса в точках продаж;
- Бонус от 15 000 за каждого приведенного трудоустроившегося друга;
- 10 000 welcome-бонус за первые 2 месяца;
- Возможность стать частью сильного сообщества, обмениваться опытом и перенимать лучшие практики у старших экспертов: наши сотрудники посещают новые точки до 4 раз в месяц;
- График 2\2.
Чем нужно заниматься?
- Использовать проактивные подходы при общении с совершеннолетними клиентами в торговой точке;
- Консультировать клиентов по продуктам и их преимуществах, оказывая качественный сервис;
- Осуществлять продажу продуктов и аксессуаров;
- Вести отчетность.
Мы ожидаем, что ты: - Любишь общаться и обладаешь развитыми навыками коммуникации; - Хочешь работать в продажах (опыт не обязателен, мы поможем);
- Готов обучаться под руководством опытных коллег и расширять свои знания о продуктах компании.
Работа у нас – это про удовольствие! Присоединяйся!
Управление автомобилем.
Осуществление контроля технического состояния автомобиля и внутреннего оборудования.
Обеспечивает своевременную подачу автомобиля.
Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля.
наличие прав категории В,С
опыт работы по профилю
- контроль соблюдения пропускного режима;
- досмотр багажа и личных вещей пассажиров;
- обеспечение транспортной безопасности;
отсутствие медицинских противопоказаний
наличие справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования
предпочтение кандидатам, прошедшим службу в ВС - для военнообязанных, правоохранительных органах
отсутствие медицинских противопоказаний
наличие справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования
наличие справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ
- выполнение специальных работ по тушению пожаров и спасанию людей;
- наблюдение за взлетом и посадкой воздушных судов;
- поддержание оборудование и инструмента в постоянной готовности;
- выполнение распоряжений руководителя; - физическое здоровье;
- наличие справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
- желателен опыт работы/службы на аналогичной должности;
- осуществление оперативного технического учета в подразделениях;
- первичный учет наличия, движения, технического обслуживания, ремонта траснпорта и оборудования;
- первичный учет расходов горюче-смазочных матреиалов, спецжидкостей, энергоресурсов - наличие средне специального образования
- ответственность, внимательность
- уверенный пользователь ПК
Организация и руководство хозяйственной деятельностью гимназии, контроль за её развитием; Руководство подчиненными сотрудниками; Контроль за хозяйственным обслуживанием и состоянием гимназии; Обеспечение гимназии хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, расходными материалами и гигиеническими средствами; Рациональное использование всех хозяйственных ресурсов; Работа с компьютерными технологиями, включая текстовые редакторы, электронные таблицы, КИАС, Общероссийский сайт закупок и Портал малых закупок Архангельска. желание работать, ответсвенность, работа с компьютерными технологиями, включая текстовые редакторы, электронные таблицы, КИАС, Общероссийский сайт закупок и Портал малых закупок Архангельска, быть гибким в решении нестандартных вопросов
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГИМНАЗИЯ № 24"
Организация и осуществление образовательной и оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, планирование и реализация образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и методикой физического воспитания.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 66 "БЕЛОМОРОЧКА"
2.1. осуществление комплекса мероприятий по развитию и социальной защите личности обучающихся в школе и по месту жительства;2.2. изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и ее микросреды, условий жизни;2.3. выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи;2.4. обеспечение сотрудничества с семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб и административных органов;2.5. проведение работы по предупреждению и профилактике суицидального поведения учащихся, употребления ими психоактивных веществ, распространения ВИЧ-инфекции. желание работать в школе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГИМНАЗИЯ № 24"
Составляет прогнозы по аэродромам Архангельск, Васьково, посадочным площадкам, по районам полетов.Осуществляет предполетные консультации летного состава, консультации экипажей воздушных судов Аккуратность, внимательность, дисциплинированность, умение оперативно действовать в сложной метеорологической обстановке, приветствуется опыт работы синоптиком
2024-10-08
СЕВЕРНЫЙ ФИЛИАЛ ФГБУ "АВИАМЕТТЕЛЕКОМ РОСГИДРОМЕТА"
Учитель физики.
Основные должностные обязанности учителя физики в школе:
Передача знаний и развитие интереса к предмету среди учащихся.
Проведение уроков.
Разработка учебных программ.
Подготовка и адаптация учебных материалов.
Организация лабораторных и практических работ.
Проведение экспериментов, объяснение физических явлений на практике.
Подготовка учеников к олимпиадам и конкурсам.
Также учитель физики должен следовать трудовым обязанностям, предусмотренным образовательным учреждением
К основным требованиям, предъявляемым к учителю физики, относятся:
высшее образование по специальности;
умение интересно и доступно объяснять сложные концепции;
навыки работы с современными образовательными технологиями и методиками.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 77"
Взаимодействие с педагогами, родителями, специалистами социальных служб. Принятие мер по социальной защите, помощи, реализации прав и свобод детей. Ведение банка данных детей, поступающих в ДОУ. Ведение отчетной документации. Педагогическое образование.
Умение работать с ПК.
Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК""ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 116 "ЗАГАДКА"
осуществление комплекса мероприятий по развитию и социальной защите личности обучающихся в школе и по месту жительства; изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и ее микросреды, условий жизни; выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи; обеспечение сотрудничества с семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб и административных органов; проведение работы по предупреждению и профилактике суицидального поведения учащихся, употребления ими психоактивных веществ, распространения ВИЧ-инфекции; осуществление деятельности по выявлению учащихся группы риска; изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности учащихся группы риска и ее микросреды, условий жизни; разработка рекомендаций по созданию условий, необходимых для успешной адаптации учащихся группы риска; установление сотрудничества с учреждениями, занимающимися работой с учащимися группы риска; содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. владение компьютером, коммуникабельность, стрессоустойчивость
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГИМНАЗИЯ № 24"
Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями, участие в воспитательной работе школы. Проведение уроков истории, обществознания, ОДНКНР Высшее профессиональное образование. Рассматриваются студенты выпускных курсов. Коммуникабельность, дисциплинированность. Опыт работы в школе приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 49 ИМЕНИ В.Ф. ЧУДАНОВА"
Осуществлять деятельность по обслуживанию воздушного движения в пределах квалификационных отметок и отметок о допуске к работе на конкретном диспетчерском пункте (секторе) обслуживания воздушного движения. среднее профессиональное или высшее образование, курсы профессиональной переподготовки; классная квалификация «диспетчер УВД 3-го класса» и выше (для действующих диспетчеров УВД); свидетельство диспетчера УВД (для действующих диспетчеров УВД); действующее медицинское заключение о признании годным к работе диспетчером УВД.
Содержание в чистоте и порядке помещений пищеблока, оборудования и посуды на пищеблоке. дисциплинированность, ответственность, аккуратность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 66 "БЕЛОМОРОЧКА"
Обеспечение состояния помещений и оборудования в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, оказание помощи воспитателю по уходу и присмотру за детьми в течение всего дня. дисциплинориванность, исполнительность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 66 "БЕЛОМОРОЧКА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Ответственность, любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10"
Выявление обучающихся, имеющих отклонения в развитии, участие в коррекционно-образовательной деятельности, которая направлена на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии обучающихся.
Диагностическое обследование обучающихся учреждения для определения имеющихся нарушений развития различного генеза и структуры дефекта.
Реализация мер дефектологической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении адаптированных основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; педагогам, родителям (законным представителям) обучающихся: консультирование, информационно-просветительские мероприятия по вопросам нарушений в развитии обучающихся, способам их профилактики и коррекции. Наличие справки об отуствии судимости, профилактических прививок
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ В.Ф. ФИЛИППОВА"
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 77"
согласно должностной инструкции профильное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №35 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.И.ГАЛУШИНА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Ответственность, любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10"
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации, разрабатывает рабочую программу по предмету. Высшее (среднее) профессиональное образование. Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ В.Ф. ФИЛИППОВА"
1. Монтировка (оформление) сцены при проведении мероприятий.
2. Установка декораций и мебели на сцене, в репетиционных помещениях и на других концертных площадках (малый зал, арт-холл, фойе и пр.), подвеска мягких декораций, перестановка декораций во время антрактов и частых перемен в соответствии со сценарным ходом, вынос микрофонов и музыкальных инструментов на сцену во время мероприятий.
3. Монтаж и демонтаж одежды сцены.
4. Управление механизмами при монтировке сцены из объемно-жестких декораций для проведения мероприятий и репетиций.
5. Открывание и закрывание занавеса.
6. Мелкий ремонт и содержание в чистоте декораций, сценического имущества.
7. Надлежащее хранение декораций и реквизита в реквизиторской, учет выдачи реквизита.
8. Уборка декораций в места хранения после окончания мероприятий, поддержание порядка на сцене.
9. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ при перевозке декораций и сценического имущества в условиях стационара, при выездных мероприятиях, а также при проведении арендных мероприятий со сторонними организациями.
10. Оказание содействия в оказании помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам.
Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, аккуратность, соблюдение трудовой дисциплины.
Наличие справки об остутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР"
Эксплуатация и мелкий ремонт экскаватора JCB3CX, JCB 160.
Образование Среднее профессиональное,5 разряд машиниста экскаватора
Стаж работы в данной должности от 1 года.
Тракторные права кат. B,C, машиниста погрузчика, машиниста экскаватора.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РВК-АРХАНГЕЛЬСК"
В соответсвии с трудовыми обязанностями, утвержденными в учреждении для данной должности. Высшее экономическое образование.
Опыт работы от 5 лет в бюджете.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Осуществление ремонтных работ. Разборка, ремонт, сборка и испытание узлов и механизмов. Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка оборудования, агрегатов и машин и сдача после ремонта. среднее общее образование и профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих; программы переподготовки рабочих, служащих; программы повышения квалификации рабочих, служащих или среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих.
Не менее двух лет слесарем-ремонтником 3-го разряда для прошедших профессиональное обучение.
Без требования к опыту работы при наличии среднего профессионального образования.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДООЧИСТКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУРГЕР РУС"