Сейчас открыто более 500 точек продаж бездымных систем IQOS и lil SOLID в 150+ городах России.
Присоединяйся и развивайся под руководством чутких наставников!
Что мы предлагаем?
- Уверенность в завтрашнем дне: официальное трудоустройство, белую ЗП, премии и бонусы;
- Полный соцпакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, ДМС со стоматологией и онлайн-психологом, юридическая помощь);
- Сплоченный коллектив единомышленников и поддержка наставников;
- Работа с узнаваемыми брендами - продукцией товарных знаков IQOS и lil;
- Стильная форма и культура качественного сервиса в точках продаж;
- Бонус от 15 000 за каждого приведенного трудоустроившегося друга;
- 10 000 welcome-бонус за первые 2 месяца;
- Возможность стать частью сильного сообщества, обмениваться опытом и перенимать лучшие практики у старших экспертов: наши сотрудники посещают новые точки до 4 раз в месяц;
- График 2\2.
Чем нужно заниматься?
- Использовать проактивные подходы при общении с совершеннолетними клиентами в торговой точке;
- Консультировать клиентов по продуктам и их преимуществах, оказывая качественный сервис;
- Осуществлять продажу продуктов и аксессуаров;
- Вести отчетность.
Мы ожидаем, что ты: - Любишь общаться и обладаешь развитыми навыками коммуникации; - Хочешь работать в продажах (опыт не обязателен, мы поможем);
- Готов обучаться под руководством опытных коллег и расширять свои знания о продуктах компании.
Работа у нас – это про удовольствие! Присоединяйся!
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 113 "ВЕТЕРОК"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 39 "СОЛНЫШКО"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРНЫЙ ТЕХНИКУМ ТРАНСПОРТА И ТЕХНОЛОГИЙ"
1.Сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения.
2.Консультативная помощь воспитанникам и их родителям
Психологическая диагностика с использованием образовательных технологий. Наличие специального психолого -педагогического образования, опыт работы по должности приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК""ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 154 "КОЛОБОК"
осуществление комплекса мероприятий по развитию и социальной защите личности обучающихся в школе и по месту жительства; изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и ее микросреды, условий жизни; выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи; обеспечение сотрудничества с семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб и административных органов; проведение работы по предупреждению и профилактике суицидального поведения учащихся, употребления ими психоактивных веществ, распространения ВИЧ-инфекции; осуществление деятельности по выявлению учащихся группы риска; изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности учащихся группы риска и ее микросреды, условий жизни; разработка рекомендаций по созданию условий, необходимых для успешной адаптации учащихся группы риска; установление сотрудничества с учреждениями, занимающимися работой с учащимися группы риска; содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. владение компьютером, коммуникабельность, стрессоустойчивость
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГИМНАЗИЯ № 24"
• Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации адаптированой основной образовательной программы дошкольного образования;
• Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций;
• Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;
• Коррекционно-развивающая работа с детьми; • Психологическая диагностика детей и обучающихся;
• Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса;
• Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания).
Умение работать на ПК, пунктуальность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 183 "ОГОНЁК"
Разработка мероприятий по улучшению психолого-педагогических условий пребывания воспитанников в ДОУ.
Оказание практической помощи воспитанникам, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных педагогических и воспитательно-образовательных задач. Ответственность,пунктуальность, дисциплинированность, без вредных привычек.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 11 "ПОЛЯНКА"
Педагого-психологическое сопровождение учащихся 1-4 классов в общеобразовательной гимназии ответственнность, дисциплинированность, пунктуальность, коммуникабельность, владение методиками психологического тестирования, желатенлен опыт работы с младшими школьниками;
справка об отсутствии судимости обязательна.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГИМНАЗИЯ № 25"
- осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в школе.
- содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
- способствует гармонизации социальной сферы школы и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
- определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
- оказывает консультативную помощь обучающимся, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
- проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии. Должен знать:
-приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
-законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
-Декларацию прав и свобод человека;
-Конвенцию о правах ребенка;
-нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся и их социальной защиты.
2024-10-08
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа "Город Архангельск" "Открытая (сменная) школа"
- Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения.
- Способствует гармонизации социальной сферы учреждения.
- Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
- Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ.
- Определяет степень отклонений в развитии обучающихся, проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
- Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников.
- Проводит развивающие занятия. Добросовестное выполнение своих должностных обязанностей. Исполнительность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.О. ШАБАЛИНА"
• Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации адаптированой основной образовательной программы дошкольного образования;
• Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций;
• Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;
• Коррекционно-развивающая работа с детьми; • Психологическая диагностика детей и обучающихся;
• Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса;
• Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания). Умение работать на ПК, пунктуальность, коммуникабельность
2024-10-08
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида № 91 "Речецветик"
Оказание консультативной психологической помощи несовершеннолетним и их законным представителям, педагогическому коллективу образовательных учреждений в решении проблем детей. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки: "Психология", "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ "НАДЕЖДА"
Проводит психологической диагностики различного профиля и назначения.
Составляет психолого-педагогические заключения по материалам диагностической и коррекционно-развивающей работы с целью ориентации специалистов отделения, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития несовершеннолетних.
Оказывает помощь родителям несовершеннолетних (лицам их замещающим) в решении конкретных социально-психологических проблем.
Участвует в патронаже семей; содействует активизации потенциала собственных возможностей несовершеннолетних, их семей, расширению масштабов самопомощи и взаимопомощи. Высшее профессиональное образования (психология), опыт работы с несовершеннолетними не менее 1 года, справка об отсутствии судимости, отсутствие вредных привычек
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ТИПА "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ "СОЗВЕЗДИЕ"
Взаимодействие с педагогами, родителями, специалистами социальных служб. Принятие мер по социальной защите, помощи, реализации прав и свобод детей. Ведение банка данных детей, поступающих в ДОУ. Ведение отчетной документации. Педагогическое образование.
Умение работать с ПК.
Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК""ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 116 "ЗАГАДКА"
Выявление обучающихся, имеющих отклонения в развитии, участие в коррекционно-образовательной деятельности, которая направлена на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии обучающихся.
Диагностическое обследование обучающихся учреждения для определения имеющихся нарушений развития различного генеза и структуры дефекта.
Реализация мер дефектологической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении адаптированных основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; педагогам, родителям (законным представителям) обучающихся: консультирование, информационно-просветительские мероприятия по вопросам нарушений в развитии обучающихся, способам их профилактики и коррекции. Наличие справки об отуствии судимости, профилактических прививок
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ В.Ф. ФИЛИППОВА"
Педагог-организатор – сотрудник образовательного учреждения, отвечающий за организацию досуговых мероприятий для учеников, а также работу детско-юношеских кружков и секций. Он планирует внеклассную работу и координирует подготовку спортивных и праздничных мероприятий Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №30"
- Планирование мер по социально-педагогической поддержке, непосредственная организация социально-педагогической поддержки, организационно-методическое обеспечение социально -педагогической поддержки воспитанников дошкольного образовательного учреждения в процессе социализации.
- Анализ ситуации жизнедеятельности воспитанников; - Разработка мер по социально-педагогической поддержке воспитанников в процессе образования;
- Разработка мер по социально-педагогическому сопровождению воспитанников в трудной жизненной ситуации, по профилактике социальных девиаций среди воспитанников.
- Социальный педагог участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в планерках при заместителе заведующего, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в ДОО и проведении методической и консультативной помощи родителям.
- Организует деятельность по приёму воспитанников в ДОО в соответствии с Порядком приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования, систематически обновляет и редактирует все изменения (зачисление, выбытие, перевод) по движению воспитанников.
- Формирует личные дела воспитанников, посещающих ДОО. Владение ПК, коммуникабельность.
2024-10-08
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида № 91 "Речецветик"
Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией социального педагога. Наличие медицинской книжки. Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ АДМИРАЛА ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.Г. КУЗНЕЦОВА"
Посещение и анализ занятий, проводимых преподавателями и мастерами производственного обучения
Разработка рекомендаций по совершенствованию качества образовательного процесса
Организация под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие вопросы программно-методического обеспечения образовательного процесса, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Методологические и теоретические основы современного профессионального образования, и(или) профессионального обучения, и(или) ДПО
Современные концепции профессионального образования, образовательные технологии СПО, и(или) ДПО, и(или) профессионального обучения
Источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации программ СПО и(или) профессионального обучения и(или) ДПП
Особенности построения компетентностноориентированного образовательного процесса
Требования ФГОС СПО, примерные или типовые образовательные программы (в зависимости от образовательной программы)
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик
Тенденции развития соответствующей области и вида профессиональной деятельности
Требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав
Методика разработки программ профессиональных модулей и оценочных средств, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированным на оценку квалификации
Требования к современным учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсами иным методическим материалам
Стадии профессионального развития педагогов
Правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога
Требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
Современные подходы, методы и инструментарий мониторинга и оценки качества реализации преподавателями и мастерами производственного обучения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик анализа занятий, оценки квалификации (компетенций) преподавателей и мастеров производственного обучения
Справка об отсутсвии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ "СОЗВЕЗДИЕ"
изучение психолого-медико-педагогических особенностей обучающихся; защита прав и законных интересов обучающихся, в т.ч.детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа; создание обстановки психологического комфорта и безопасности обучающихся; работа по воспитанию, образованию, развитию и социальной поддержке личности в техникуме и по месту жительства; оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации; взаимодействие с педагогами, родителями (законными представителями) или иными заинтересованными лицами по вопросам социализации обучающихся опыт работы, наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Профессиональные навыки
Знания:
· нормативных документов в сфере образования (дополнительного образования детей);
· основных направлений досуговой деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования;
· психолого-педагогических основ проведения организационно-массовых, досуговых и воспитательных мероприятий с детьми;
· технологии разработки сценариев и положений организационно-массовых, досуговых, воспитательных мероприятий.
Умения:
· планирование, организация и проведение организационно-массовых, досуговых и воспитательных мероприятий для детей с учетом возрастных особенностей, особенностей объединения/группы;
· использование при проведении мероприятий педагогически обоснованных форм, методов, способов и приемов организации деятельности и общения с обучающимися (в том числе информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения);
· координация деятельности педагогов, объединений детей при подготовке мероприятий;
· выполнение роли ведущего или другой роли в рамках мероприятий;
· разработка сценариев и положений организационно-массовых, досуговых и воспитательных мероприятий;
· ведение отчетной документации по итогам проведения мероприятий.
Квалификация: Высшее образование (направление «Образование и педагогика») , стаж работы по данной должности не менее 2 лет (приветствуется дополнительное образование по направлению «Юриспруденция в сфере образования», «Журналистика», «IT- технологии»).
Стаж работы от 2 лет
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
- Осуществляет дополнительное образование обучающихся, в соответствии со своей образовательной программой.
- Комплектует состав обучающихся детского объединения, принимает меры по его сохранению в течение срока обучения, при необходимости проводит дополнительный набор обучающихся.
- Участвует в разработке и реализации образовательных программ.
- Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.
- Ведет установленную документацию и отчетность.
- Оказывает в пределах своей компетенции консультативную помощь родителям (лицам их заменяющим), а также педагогическим работникам образовательных учреждений.
- Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, противопожарной защиты; проводит инструктаж по охране труда обучающихся.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
- Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
- Соблюдает этические нормы поведения в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
- Проходит периодическое медицинское обследование. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
Приветствуется наличие теоретических знаний по правилам дорожного движения.
Уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
2.1. осуществление комплекса мероприятий по развитию и социальной защите личности обучающихся в школе и по месту жительства;2.2. изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и ее микросреды, условий жизни;2.3. выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи;2.4. обеспечение сотрудничества с семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб и административных органов;2.5. проведение работы по предупреждению и профилактике суицидального поведения учащихся, употребления ими психоактивных веществ, распространения ВИЧ-инфекции. желание работать в школе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГИМНАЗИЯ № 24"
Работа с воспитанниками и родителями по вопросам социальной защищенности
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 135 "ДЮЙМОВОЧКА"
Осуществляет:-деятельность по воспитанию, образованию и развитию детей, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом ДОУ;-тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей на детских прогулочных площадках;-наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для легкой адаптации;-изучение индивидуальных особенностей детей, склонностей и интересов;-создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственногоформирования личности воспитанников, содействие их росту их познавательной мотивации и развитие способностей в разных формах организации детской деятельности;-взаимодействие с родителями(законными представителями) по вопросам реализации. специальное профессиональное образование
2024-10-08
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск""Детский сад комбинированного вида № 178 "Россияночка"
Обеспечение реализации преподаваемого предмета, курса, дисциплины;
Составление и оформление рабочей программы и календарно-тематического плана работы и другой документации по предмету в каждой параллели;
Обеспечение порядка и дисциплины со стороны обучающихся в течение учебных (практических) занятий и во время перерывов;
Ведение учета успеваемости и посещаемости обучающихся, своевременное отражение сведений в соответствующих журналах;
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе промежуточной и итоговой аттестации;
Работа на развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся.
Среднее специальное или Высшее профессиональное образование;
Специальные компетенции в области технического обслуживания, ремонта и эксплуатации беспилотных авиационных систем, подготовки и выполнения полетов квадрокоптеров.
Знание методики преподавания, умение работать с подростками, заинтересовать их профессией.
Уверенный пользователь ПК, навыки работы с мультимедийным оборудованием;
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГИМНАЗИЯ № 3 ИМЕНИ К.П. ГЕМП"