... и бонусы; - Полный соцпакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, ДМС со стоматологией и онлайн-психологом, юридическая помощь); - Сплоченный коллектив единомышленников и поддержка наставников; - Работа с узнаваемыми брендами - продукцией...
Разработка и реализация планов коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения
Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации
Формирование совместно с иными педагогическими работниками для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также для обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, образовательной среды, удовлетворяющей их интересам и потребностям
Разработка программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся и сопровождение их реализации в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность
Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья
Разработка и проведение профилактических, диагностических, развивающих мероприятий в образовательных организациях различных типов
Разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения обучающихся
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 123 "АБВГДЕЙКА"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-12-16
МБОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 49 ИМЕНИ В.Ф. ЧУДАНОВА"
Разработка мероприятий по улучшению психолого-педагогических условий пребывания воспитанников в ДОУ.
Оказание практической помощи воспитанникам, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных педагогических и воспитательно-образовательных задач. Ответственность,пунктуальность, дисциплинированность, без вредных привычек.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 11 "ПОЛЯНКА"
Формирует и реализует план развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей. - Разрабатывает программы воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционные программы. - Разрабатывает психологические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных воспитанников. - Разрабатывает совместно с педагогами индивидуальные учебные планы обучающихся с учетом их психологических особенностей. - Осуществляет психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 183 "ОГОНЁК"
- Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения.
- Способствует гармонизации социальной сферы учреждения.
- Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).
- Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ.
- Определяет степень отклонений в развитии обучающихся, проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
- Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников.
- Проводит развивающие занятия. Добросовестное выполнение своих должностных обязанностей. Исполнительность.
2024-12-16
МБОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 50 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.О. ШАБАЛИНА"
Изучение эффективных методов, технологий и практик по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательных отношений; разработка методических материалов; участие в проведении мониторинговых исследований; оказание консультативной помощи специалистам психологических служб Архангельской области и др.
2024-12-16
ГБУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ "НАДЕЖДА"
Педагого-психологическое сопровождение учащихся 1-4 классов в общеобразовательной гимназии ответственнность, дисциплинированность, пунктуальность, коммуникабельность, владение методиками психологического тестирования, желатенлен опыт работы с младшими школьниками;
справка об отсутствии судимости обязательна.
2024-12-16
МБОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГИМНАЗИЯ № 25"
Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми, оказание консультативной психологической помощи родителям по вопросам воспитания.
высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "образование и педагогика"
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7 "СЕМИЦВЕТИК"
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ответственность, дисциплинированность. Должен знать методы активного обучения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка.
2024-12-16
МБОУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Спарвка об отсутствии
2024-12-16
МБОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 37 ИМЕНИ НИКОЛАЯ СТЕПАНОВИЧА МУСИНСКОГО"
Проводит психологической диагностики различного профиля и назначения.
Составляет психолого-педагогические заключения по материалам диагностической и коррекционно-развивающей работы с целью ориентации специалистов отделения, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития несовершеннолетних.
Оказывает помощь родителям несовершеннолетних (лицам их замещающим) в решении конкретных социально-психологических проблем.
Участвует в патронаже семей; содействует активизации потенциала собственных возможностей несовершеннолетних, их семей, расширению масштабов самопомощи и взаимопомощи. Высшее профессиональное образования (психология), опыт работы с несовершеннолетними не менее 1 года, справка об отсутствии судимости, отсутствие вредных привычек, противопоказаний
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ТИПА "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Коррекционная, диагностическая и развивающая работа с детьми ОВЗ;
Проведение индивидуальных занятий с детьми ОВЗ (аутизм).
Профилактическая и консультативная работа с педагогами и родителями, которые имеют детей данной категории. Высшее образование по одной из специальностей или одному из направлений подготовки "Клиническая психология", "Педагогическое образование" "Психология","Психолого-педагогическое образование", внимательность, любовь к детям, терпеливость, педагогический такт. РЕЗЮМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЯТЬ НА ЭЛ.ПОЧТУ: pochemychka.arh@yandex.ru. РАССМОТРИМ СТУДЕНТОВ!