Top.Mail.Ru

Психолог - вакансии в Липецке, 19 вакансий

Без опыта
Полная занятость
Полный день
... коммуникабельность, дисциплинированность Педагог-психолог ДОУ должен быть не моложе 18 лет, иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №40 Г.ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Участие в разработке образовательных планов школы или детского сада ... Определение отклонений у детей и их коррекция ... Оказание психологической поддержки детям ... Психологическая диагностика с использованием современных технологий ... Ведение просветительской работы с родителями использовать качественные и количественные методы психологического обследования; обрабатывать и интерпретировать результаты обследований; разрабатывать психологические рекомендации по проектированию образовательной среды.
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 8 Г. ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 126 Г.ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. Оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися. Высшее образование по профильному направлению Знание психологических особенностей детей с ОВЗ Опыт работы не менее 1 года.
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ГОРОДСКОЙ" ИМЕНИ С.А.ШМАКОВА Г. ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 42 Г. ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формировать и реализовывать планы развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей. Разрабатывать программы развития, программы воспитания и социализации воспитанников, коррекционные программы. Разрабатывать психологические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных воспитанников. Консультировать родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития и другим вопросам. Осуществлять консультирование администрации ДОУ, педагогов, воспитателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития детей. Проводить психологическую диагностику с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы. Проводить скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, осуществляет определение лиц, нуждающихся в психологической помощи. Составлять психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, воспитателей, администрации ДОУ и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития детей. без вредных привычек
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 96 Г. ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 4 ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Без опыта
Временная работа
Полный день
- Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ в дошкольном образовательном учреждении. - Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ. - Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений. - Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации. - Психологическая диагностика детей. - Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья воспитанников в процессе обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении). Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Психология и педагогика" без предъявления требований к стажу работы
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 Г.ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся с ОВЗ
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 15 Г. ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывает:  - индивидуальные программы сопровождения замещающих семей;         - психолого-педагогические рекомендации по решению проблем, возникающих в замещающих семьях;         - психолого-педагогические программы, брошюры, буклеты, памятки, пособия, методические материалы по направлениям деятельности. Консультирует - членов замещающих семей. Проводит:        - диагностику членов замещающих семей;        - коррекционно-развивающие занятия с детьми, оставшимися без попечения родителей, а также в детско-родительских парах (замещающие семьи);        - просветительские и профилактические мероприятия по вопросу сопровождения замещающих семей;             Осуществляет:       - визит по месту проживания замещающей семьи с целью изучения семейной ситуации;        - формирование методической базы по оказанию психологической и педагогической помощи семьям, принявшим на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей;        - ведение мониторинга психофизического и социального развития детей, воспитывающихся в завещающих семьях; проведение сравнительного анализа; выработку рекомендаций;         - выбор оптимальных форм коррекционного воздействия на неблагоприятную ситуацию в замещающей семье;        - организацию мероприятий с участием замещающих семей;        - пропаганду семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ (ОБЛАСТНОЕ) БУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА, СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА "СЕМЬЯ"

Липецк

Подробнее
Педагог-психолог
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с детьми, педагогами и родителями педагогическое образование
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 29 Г. ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Педагог-психолог
от 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-12-16

МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №31 ИМ. В.Я. КЛИМЕНКОВА Г. ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Психолог
35 000 - 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая работа с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, пребывающими в следственном изоляторе. Высшее профильное образование, возраст до 40 лет, состояние здоровья, позволяющее пройти военно-врачебную комиссию.
2024-12-16

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Липецк

Подробнее
Педагог-психолог
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
предоставление услуг коммуникабельность, дисциплинированность, наличие определенного опыта , 
2024-12-16

ОБЛАСТНОЕ БУ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Город Липецк

Подробнее
Учитель начальных классов
19 242 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
... их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех...
2024-12-16

МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №5 ГОРОДА ЛИПЕЦКА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.Г.ЛИТАВРИНА

Липецк

Подробнее
Учитель изобразительного искусства
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-12-16

МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №31 ИМ. В.Я. КЛИМЕНКОВА Г. ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Учитель английского языка (в детском саду)
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-12-16

МАОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 59 "ПЕРСПЕКТИВА" Г. ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Тьютор
25 700 - 25 700 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... комфортных условий для нахождения ребенка в детском саду. 2. Активное взаимодействие с дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем, другими педагогами-специалистами. 3. Коррекция нежелательного поведения ребенка 4. Осуществление...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 18 Г. ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее
Учитель
20 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости...
2024-12-16

МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 Г. ЛИПЕЦКА

Липецк

Подробнее