... Педагог-психолог в детском саду должен проводить психологическую диагностику детей дошкольного возраста при этом выбирать эффективные методы для...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20 "АИСТЕНОК" Г. БЕЛГОРОДА
- психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
- работа с обучающимися, относящимися к категории «группы риска» и ОВЗ. Участие в работе Совета профилактики школы, психолого-педагогического консилиума;
- проведение просветительских мероприятий для участников образовательного процесса по вопросам развития, воспитания и обучение обучающихся;
- проведение диагностических, коррекционно-развивающих мероприятий с обучающимися по актуальным вопросам развития (адаптация к школе, профориентация, личностные проблемы, проблемы межличностного общения и др.). - наличие соответствующего высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки «Психология»;
- доброжелательность, любовь к детям;
- опыт работы будет вашим преимуществом, но можно и без него;
- стрессоустойчивость;
- знание, владение ПК, его комплектующими, владение офисными программами на уровне уверенного пользователя (Exсel, Word, Google таблицы, документы и т.д.);
- ответственное отношение к работе;
- готовность учиться, посещать тренинги и семинары;
- коммуникабельность;
- грамотная письменная и устная речь;
- наличие справки об отсутствии судимости и медицинской книжки с пройденным медосмотром.
Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями).
В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы сотрудника.
Исполнительность, отвественность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 29" Г. БЕЛГОРОДА ИМ. Д.Б. МУРАЧЕВА
психологическая диагностика и профилактика, групповая работа с учащимися разных классов, индивидуальное консультирование в кабинете, участие в наборе первоклассников, просветительская работа с родителями, участие в педсоветах и родительских собраниях, работа с методической литературой и консультирование педагогов ждем кандидатов с высшим образованием по предмету из педагогических или классических институтов и университетов; • успешный опыт проведения обучения, выполнения роли наставника; • открытость к освоению современных методик преподавания, учебного оборудования; • умение эффективно коммуницировать, слушать и понимать детей и родителей; • хороший эмоциональный контроль и умение поддержать и мотивировать детей на обучение.
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГАПОУ "БЕЛГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СФЕРЫ УСЛУГ"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГБУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "БЕЛГОРОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях образовательного учреждения. Ответственность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ОСТРОВОК ДЕТСТВА" Г.БЕЛГОРОДА
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении. Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений. Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации. Психологическая диагностика школьников. Коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, без вредных привычек
Проводит психологическую диагностику с использованием современных образовательных технологий.
Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ.
Организация психологической помощи обучающимся и преподавателям. Анализ психологического климата в коллективах и причин часто возникающих (типичных) трудностей (особенно причин ухода обучающихся из вуза). Проведение тестовых обследований, подготовка рекомендаций по преодолению выявленных недостатков. Планирование и разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных половозрастных особенностей обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Высшее профессиональное образование. Знание методик психологической диагностики. Организованность, стрессоустойчивость, умение работать с большим массивом данных в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК.
2024-12-16
АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА"
реализацию проектов и программ психологической поддержки обучающихся;
- выполнение принятых решений по вопросам психологической поддержки учащихся;
- психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного развития учащихся, их психологических особенностей;
- отдельные фрагменты программ развития гимназии, других стратегических документов;
- учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогов по конкретным межличностным проблемам;
- лиц, привлекаемых к сотрудничеству с гимназией, по вопросам межличностного общения; Справка об отсутствии судимости
2024-12-16
МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 12" Г. БЕЛГОРОДА ИМ. Ф.С. ХИХЛУШКИ
1. Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него ; Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию ООП ДО в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3. Уважать честь и достоинство всех участников образовательных отношений;
4. Развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать культуру здорового и безопасного образа жизни;
5. Учитывать особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; Высшее образование
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 79 Г. БЕЛГОРОДА
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать правила трудового распорядка, требования по охране труда.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 60 "ЧЕРЕМУШКА" Г. БЕЛГОРОДА
Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения/ Высшее профессиональное образование «Педагогика и психология»
Психологическая диагностика и психолого-педагогические заключения
Ведение документации
Тестирование
Рекомендации по результатам диагностики
Подготовка материалов для тренингов, обучающих семинаров
Мониторинг
Высшее психологическое образование
Опыт работы от 1 года
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГБУ "БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РЕСУРСНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ И ДЕТЬМИ"
... в группе детей раннего и/или дошкольного возраста Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 88 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "УЛЫБКА" Г. БЕЛГОРОДА
... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию...
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГБУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "БЕЛГОРОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"