... и бонусы; - Полный соцпакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, ДМС со стоматологией и онлайн-психологом, юридическая помощь); - Сплоченный коллектив единомышленников и поддержка наставников; - Работа с узнаваемыми брендами - продукцией...
... должен иметь высшее профессиональное образование. Психолог должен иметь следующие профессиональные навыки и знания: - обладать знаниями основ психологии личности, социальной психологии, конфликтологии, психотерапии...
2024-12-16
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
... в системе среднего профессионального образования, знание юридических аспектов педагога-психолога, работающего в образовательном учреждении; · Стаж работы в должности педагога-психолога не менее 2-х лет; · Грамотная письменная и устная речь; · Опыт...
... Оконченное высшее психолого-педагогическое образование Опыт работы педагогом-психологом от 3-х лет Курсы повышения квалификации ФГОС ОВЗ (желательно) Наличие действующей медицинской книжки Наличие военного билета...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1 ИМЕНИ К.К.ГРОТА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
... На должность Педагога-психолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "РЕЧЕЦВЕТИК"
... не менее 3 лет. ТОЛЬКО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование по специальности: Педагог-психолог, Преподаватель психологии. Наличие на момент трудоустройства медицинской книжки, справки об отсутствии судимости, справки об отсутствии...
2024-12-16
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ДОМ"
... Высшее педагогическое образование (законченное) по специальности "Педагог-психолог"/высшее психологическое образование с дополнительной подготовкой в области педагогики, психологии (не менее 500 часов). Умение пользоваться диагностическими...
2024-12-16
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
... Знание последних тенденций в системе среднего профессионального образования, знание юридических аспектов педагога-психолога, работающего в образовательном учреждении; - Навыки индивидуального консультирования и тренинговой работы, знания в области...
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА"
... Наличие профильного образования "Психология" (педагогов-психологов не рассматриваем!). Стаж работы психологом от 1 года. Наличие справки об отсутствии судимости...
2024-12-16
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА"
... Обязанности психолога : оказание психолого-педагогической помощи обучающимся психолого-педагогическое сопровождение обучающимся формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №331 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
... Психолог должен знать: · приоритетные направления развития социальной сферы Российской Федерации; · законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие...
2024-12-16
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ"
... программы собственными разработками, заинтересовать клиентов своим подходом; Понимание роли и профессионального статуса специалиста-психолога; Развитые коммуникативные навыки; Навык формировать устойчивые деловые отношения; Повышенная адаптивность; Умение...
2024-12-16
САНКТ - ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
... предложения по организации учебного и воспитательного процессов, а также внеучебной деятельности (в пределах компетенции психолога). · проводить работу по профилактике правонарушений среди обучающихся университета, учёту и анализу причин и условий...
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА"
... Уверенный пользователь ПК; - Желание работать в команде; - Эмоциональная и коммуникативная компетентность; - Желателен опыт работы психологом; - Желателен опыт работы с инвалидами старше 18 лет, в том числе с ментальными нарушениями; - Знание клинической...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
дисциплинированность, ответственность
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 507 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательной организации, сопровождение основных и дополнительных образовательныхпрограмм. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательнойсреды образовательных организаций. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа повосстановлению и реабилитации. Психологическая диагностика детей и обучающихся. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса Ответственность, пунктуальность
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 443 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся
Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов
Изучение интересов, склонностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одаренности
Осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Методы и технологии, позволяющие решать диагностические и развивающие задачи
Методы сбора, обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Психология личности и социальная психология малых групп
Подбирать или разрабатывать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования
Планировать и проводить диагностическое обследование с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации детей и обучающихся к новым образовательным условиям
Выявлять особенности и возможные причины дезадаптации с целью определения направлений оказания психологической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов обучающихся, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания и совместно с педагогом, преподавателем разрабатывать способы их коррекции
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования соответствующего уровня
Осуществлять диагностику одаренности, структуры способностей
Владеть способами оценки эффективности и совершенствования диагностической деятельности, составления психологических заключений и портретов личности обучающихся
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 355 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей
Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ
Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей
Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами
Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Использовать качественные и количественные методы психологического обследования
Обрабатывать и интерпретировать результаты обследований
Анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся Наличие профильного образования
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ КАРЛА МАЯ
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение образовательной деятельности.
Психологическое консультирование обучающихся, родителей и учителей.
Коррекционно-развивающая работа с обучающимися.
Психологическая диагностика.
Психологическая коррекция.
Высшее образование по профильному направлению либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности.
Желание развиваться в профессии и любовь к детям.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 478 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
проведение индивидуальных, подгрупповых, групповых занятий с детьми 3-7 лет
проведение коррекционной работы с детьми по результатам мониторинга
ведение профессиональной докумнтации
работа в оборудованной "темной сенсорной" комнате наличие профильного педагогического образования
дисциплинированность
желание работать и развиваться по должности
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Организация работы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса.
Проведение психологической экспертизы комфортности и безопасности образовательной среды.
Осуществление психологического консультирования.
Осуществление коррекционно-развивающей работы с обучающимися.
Осуществление психологической диагностики обучающихся.
Осуществление психологического просвящения. Высшее образование, справка об отсутствии судимости.
Психолого- педагогическая диагностика обучающихся различного профиля и назначения. Составление психолого-педагогического заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития обучающихся. Оказывает помощь обучающимся, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Ведет документацию по установленной форме. Методическая поддержка педагогов. Опыт работы по должности обязателен. Уверенный пользователь ПК.
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 131 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Психолого-педагогическое сопровождение нормотипичных обучающихся начальной школы, детей с ОВЗ Высшее профессиональное образование, опыт работы в должности не менее 2-х лет
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 567 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с должностной инструкцией - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы.
- справка об отсутствии судимости
- медицинская книжка
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 307 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА