... детей и взрослых в проектировании программ воспитания; - организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов; - анализ результатов реализации программ воспитания; - анализ достижений воспитанников. Вовлекает: - воспитанников...
2024-10-29ГУ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ ИМ А.А. КАТОЛИКОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
... общеразвивающих программ и учебных планов по направлению деятельности. Ведет: - журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении. Осуществляет: - педагогическую поддержку одаренным детям и детям, требующим дополнительного...
2024-10-29ГУ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ ИМ А.А. КАТОЛИКОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
... содействует росту их познавательной мотивации. 5. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу...
2024-06-03ГУ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ (КОРРЕКЦИОННЫЙ) ДЕТСКИЙ ДОМ №1 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" Г. СЫКТЫВКАРА
... Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального...
2024-11-21МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5" Г. СЫКТЫВКАРА
проведение групповых занятий с детьми по соответствующему направлению, проектная деятельность; разработка совместно с методистами образовательных программ, кейсов, мастер-классов и тулкитов по направлениям подготовки; подготовка обучающихся к олимпиадам и другим мероприятиям в научно-технической сфере; развитие у обучающихся необходимых hard- и soft-компетенций, инженерных и исследовательских навыков, изобретательского мышления, умения работать в команде, познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей. высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
2024-06-20ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
... требований пожарной безопасности зданий Центра, следит за исправностью средств пожаротушения; Организует проведение педагогами инструктажей (бесед) с обучающимися по безопасным правилам поведения в различных ситуациях, с обязательной регистрацией в журнале...
2024-10-15ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
-Определять факторы, препятствующие развитию личности воспитанника и оказание ему помощи.
-Оказывать консультативную помощь всем участникам образовательных отношений.
-Проводитель психологическую диагностику, составление психолого-педагогических заключений. Отсутствие судимости, коммуникабельность, дисциплинированость, отсутствие вредных привычек, наличие высшего образования.
2024-02-20Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 98 компенсирующего вида" г.Сыктывкара
... Педагог-психолог в школе занимается несколькими вещами: 1. Проводит беседы с детьми и родителями, дает необходимые консультации. 2. Выступает на родительских...
2023-03-15МАОУ "СОШ № 21 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА"
Осуществляет дополнительное образование учащихся в соответствии с образовательной программой.
Комплектует состав учащихся своих объединений и принимает меры по сохранению контингента.
Проводит учебные занятия, опираясь на современные достижения в области педагогики и современных информационных технологий.
Обеспечивает соблюдение прав и свобод учащихся. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы педагогической работы и обеспечивает их выполнение. Выявляет и развивает творческие способности учащихся, способствует формированию устойчивых профессиональных интересов. Организует разные виды деятельности учащихся, ориентируясь на их личностные потребности. Организует самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую. Обеспечивает и анализирует достижения учащихся.
Организует участие учащихся в массовых мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных планом работы центра, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Организует и проводит работу с родителями учащихся. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. Высшее или среднее специальное педагогическое (естественнонаучной направленности: по направлению: биолого-географическое, экологическое и т.п.):
2024-09-20ГУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения.
коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде, наличие справки об отсутствии судимости, наличие сертификата о вакцинации COVID-19
2022-03-29МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 27" Г. СЫКТЫВКАРА
Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.Контроль за психическим развитием воспитанников и т.д. Желание работать
2024-02-01МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 97 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др.
Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2023-07-05МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Методист35 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... Коммуникабельность, умение работать с опытными педагогами, дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность...
2023-11-07МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др.
Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-11-05МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
... Коммуникабельность, умение работать с опытными педагогами, дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность...
2024-10-21МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др.
Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-09-03МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др.
Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-04-22МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Разрабатывает дополнительную общеобразовательную-дополнительную общеразвивающую программу. Комплектует состав учащихся детского объединения (клуба, секции, кружка, студии, творческого коллектива, ансамбля) на текущий учебный год всоответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом. Осуществляет реализацию дополнительной общеобразовательной- дополнительной общеразвивающей программы. Организует разные виды деятельности учащихся, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Проводит занятия учебной группы в соответствиис утвержденным расписанием занятий. Ведение занятий в очном и онлайн режимах.Работает на платформах zoom и др.
Дисциплинированность. Уверенный пользователь компьютера. Ответственность. Исполнительность.
2024-04-22МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
проведение занятий с детьми ОВЗ, групповые занятия, консультация. без вредных привычек
наличие справки о несудимости
2023-10-30МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 19" Г. СЫКТЫВКАРА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2022-08-03МАОУ "СОШ № 16 Г. СЫКТЫВКАРА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Ненормированный рабочий день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика"
2024-11-01МАОУ "СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"
Ненормированный рабочий день
Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании.Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых. Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика"
2024-09-30МАОУ "СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"
Ненормированный рабочий день
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика"
2024-09-30МАОУ "СОШ № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА"
- Осуществление работы направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с ОВЗ.
- Реализация адаптированной образовательной программы, утвержденной в ДОО.
- Проверка, мониторинг развития воспитанников с ОВЗ.
- Проводение образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ. - наличие медицинского осмотра, справка об отсутствии судимости
2024-11-08МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №43" Г.СЫКТЫВКАРА
Трудовая функция:
2.1. Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации:
1) планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации;
2) организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации;
3) организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся. Требуется справка об отсутствии судимости
2024-12-02МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 27" Г. СЫКТЫВКАРА
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
2023-06-26МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 27" Г. СЫКТЫВКАРА
деятельность,направленная на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
2024-12-06ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЫКТЫВКАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ" СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
воспитание, развитие и обучение детей дошкольное образование
2024-11-29МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 106 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. СЫКТЫВКАРА