организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания;
организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности в школе;
организация работы внеурочной деятельности;
вовлечение школьников в творческую деятельность. педагогическре образование
2024-10-18... особенностей детей; Музыкальное сопровождение мероприятий в рамках реализации образовательных программ дошкольного образования; Взаимодействие с педагогами и родителями (законными представителями) по вопросам организации музыкальной деятельности детей...
2023-01-24МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ДЕТСТВО"
Присмотр и уход за детьми, организация образовательной деятельности в детском саду Справка об отсутствии судимости, психиатрическое освидетельствование
2024-10-16МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 16"
Осуществляет дополнительное образование воспитанников в соответствии со своей образовательной программой в области конструирования, развивает их разнообразную творческую деятельность. Ответственность, дисциплинированность, работа в команде
2024-03-21МБУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА""
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2023-05-10МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ № 1"
... необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся...
2024-12-181. Осуществление дополнительного образования обучающихся в соответствии со своей образовательной программой, выявление творческих способностей обучающихся, формирование устойчивых профессиональных интересов.
2. Комплектация состава обучающихся и сохранение контингента обучающихся в течение срока обучения.
3. Разработка и реализация образовательной программы.
4. Составление планов и программ занятий, их выполнение.
5. Мониторинг образовательной деятельности, оценка эффективности обучения.
6. Составление статистических данных по своему объединению и сдача отчетности установленной формы.
7. Организация участия воспитанников в массовых мероприятиях.
Умение работать с детьми;
организаторские способности;
активность;
общительность;
коммуникабельность;
тактичность.
2022-05-23МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Организация содержательного досуга детей, развитие творческих способностей детей, создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности детей.
Уверенный пользователь ПК. Умение работать с детьми, артистичность, активная жизненная позиция, общительность, коммуникабельность, тактичность.
2022-01-28МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
· учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с ЗПР в организации образовательного процесса;
· планировать, определять направления и отбирать содержание коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с ЗПР в соответствии с их индивидуально-типологическими особенностями, особенностями здоровья;
· применять психолого-педагогические технологии, методы и приемы, основанные на научных принципах и подходах к организации образования, воспитания и сопровождения обучающихся с ЗПР;
· организовывать взаимодействие и общение обучающихся с ЗПР с другими обучающимися в образовательном процессе;
· применять в образовательном процессе специальные образовательные средства и ресурсы с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья обучающихся с ЗПР;
· адаптировать образовательные средства и технологии, в том числе контрольно-оценочные материалы и процедуры, к возможностям и потребностям обучающихся с ЗПР;
• применять цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение при реализации
Организация обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Развитие и формирование личности учащихся с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития.
Коррекция, компенсация и профилактика нарушений развития у учащихся.
Психолого-педагогическая поддержка родителей (законных представителей) учащихся.
2024-11-27МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ №3"
Организация воспитательного процесса во внешкольной деятельности, руководство ими; контроль развития этого процесса с учётом специфики требований ФГОС;
помощь в организации благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности учеников с учётом специфики требований ФГОС;
развитие личности, талантов и способностей школьников;
формирование общей культуры учащихся школы;
организация свободного времени учащихся, педагогизация социальной сферы;
обеспечение соблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности во время учебно-воспитательного процесса во внеурочное время.
2024-12-16... Владеть основами возрастной и педагогической психологии; методами, используемые в педагогике и психологи, приемами работы с педагогами по организации эффективных учебных взаимодействий с обучающимися и обучающихся между собой. Профессиональная этика...
2024-12-09МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4"