Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Подготовка и сопровождение обучающихся в конкурсах и мероприятиях специализированные навыки и знания (владение ПК); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность).
Содействовать развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. расширению социальной сферы в их воспитании.
Изучать возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, создавать условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проводить учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы
Социальный педагог в школе имеет следующие должностные обязанности:3.1. В рамках трудовой функции планирования мер по социально-педагогической поддержкеобучающихся в процессе социализации:1анализ ситуаций жизнедеятельности школьников;2разработка мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;3проектирование программ формирования у учащихся социальной компетентности,социокультурного опыта;4разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в труднойжизненной ситуации;5разработка мер по профилактике социальных девиаций среди детей;6планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспеченияпозитивной социализации обучающихся;7осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие исоциальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся;8изучение психолого-медико-педагогические особенностей личности учащихся и еемикросреды, а также условий жизни;9выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а такженегативных отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальнойпомощи и необходимой поддержки.10 выполнение прогнозов тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании с цельювнесения предложений по корректировке стратегии развития общеобразовательногоучреждения;11 осуществление планирования и организации мероприятий по повышению профессиональнойподготовки классных руководителей и воспитателей групп продленного дня в вопросахсоциальной адаптации учащихся;12 определение задач, форм и методов социально-педагогической работы с учащимися, а такжеспособов решения личных и социальных проблем учащихся, применяя для этого современныеобразовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательныересурсы. Социальный педагог должен иметь высшее образование или среднее профессиональноеобразование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования испециальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки”либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительноепрофессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации,осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его послетрудоустройства.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37" Г. БЕЛГОРОДА
В соответствии с Профессиональным стандартом педагога (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 08.10. 2013 г. Полное название – «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)). Справка об отсутствии судимости. В соответствии с Профессиональным стандартом педагога (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 08.10. 2013 г. Полное название – «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 69 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "СКАЗКА" Г. БЕЛГОРОДА
Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического,соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания,образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.
Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планироватьсвою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы ипоследующим утверждением руководителем ДОУ).
Помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятияпо профилактике возникновения социальной дизадаптации.
Выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разныхвидов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включаяинформационные и цифровые образовательные ресурсы.
Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а так же родителей(законныхпредставителей)в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
Принимать участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО,развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные иполовозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей,согласно федеральным государственным образовательным требованиям.
Выявлять у детей степень нарушений (умственного, физиологического, эмоционального характера) вразвитии, а также разного вида отклонений социального развития и осуществлять их психолого-педагогическую коррекцию.
Разрабатывать рекомендации для педагогов и родителей по вопросам психического развития, воспитанияи обучения детей, в том числе с проблемами умственного, эмоционального и социального развития.
Проводить консультации работников детского образовательного учреждения по вопросам развитиявоспитанников, практического использования психологии для решения педагогических задач, повышениясоциально-психологической компетентности педагогов, родителей (законных представителей).
Соблюдать требования должностной инструкции педагога-психолога в ДОУ по ФГОС, выполнятьправила охраны труда и противопожарной безопасности. Владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), педагогов и администрации ДОО
Разрабатывать совместно с педагогами индивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
Разрабатывать и реализовывать программы психологического сопровождения инновационных процессов в ДОО
Владеть методами психологической оценки параметров образовательной среды, в том числе ее безопасности и комфортности, и образовательных технологий
Разрабатывать совместно с педагогами индивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
Владеть способами оценки эффективности и совершенствования консультативной деятельности
Проводить индивидуальные и групповые консультации обучающихся по вопросам обучения, развития, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
Контролировать ход психического развития обучающихся
Разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы
Применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей
Проводить коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками
Оценивать эффективность коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями
Планировать и проводить диагностическое обследование с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации детей к новым образовательным условиям
Выявлять особенности и возможные причины дезадаптации с целью определения направлений оказания психологической помощи
Осуществлять диагностику социально-психологического климата в коллективе
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания и совместно с педагогом разрабатывать способы их коррекции
Проводить мониторинг личностных и образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Осуществлять диагностику одаренности, структуры способностей
Разрабатывать и реализовывать программы повышения психологической компетентности субъектов образовательного процесса, работающих с различными категориями обучающихся
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в ДОО психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 56 "СОЛНЫШКО" Г. БЕЛГОРОДА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4" Г. БЕЛГОРОДА
воспитание, обучение, развитие детей;
охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;
планирование и выполнение воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с программой, реализуемой в ДОУ;
содействие социализации дошкольников;взаимодействие с семьями воспитанников, компетентная помощь родителям в вопросах воспитания и развития малышей. Осуществление образовательной деятельности в группевоспитанников по образовательным программамдошкольного образования.Формирование образовательной среды для группывоспитанников.Взаимодействие с педагогами и родителями (законнымипредставителями) воспитанников по вопросам их развития
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ОСТРОВОК ДЕТСТВА" Г.БЕЛГОРОДА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Образование соответсвующего направлениия, к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации - справка об отсутсвии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 74 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "ЗАБАВА" Г. БЕЛГОРОДА
реализацию проектов и программ психологической поддержки обучающихся;
- выполнение принятых решений по вопросам психологической поддержки учащихся;
- психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного развития учащихся, их психологических особенностей;
- отдельные фрагменты программ развития гимназии, других стратегических документов;
- учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогов по конкретным межличностным проблемам;
- лиц, привлекаемых к сотрудничеству с гимназией, по вопросам межличностного общения; Справка об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 12" Г. БЕЛГОРОДА ИМ. Ф.С. ХИХЛУШКИ
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях образовательного учреждения. Ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ОСТРОВОК ДЕТСТВА" Г.БЕЛГОРОДА
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства.
Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
Доброжелательность, исполнительность, инициативность.
2024-10-08
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Белгорода
Обеспечение безопасной среды воспитанников, работа согласно ФГОС, формирование предметно-развивающей среды для различных видов деятельности, проведение различных видов занятий. Дисциплинированность, коммуникабельность, работа с детьми
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 88 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "УЛЫБКА" Г. БЕЛГОРОДА
Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся.
Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся и её микросреды, условия жизни.
Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку.
Выступать посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьёй, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимать меры по социальной защите и помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся.
Организовывать различные виды социально ценной деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвовать в их разработке и утверждении.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №27" Г.БЕЛГОРОДА
- Осуществляет дополнительное образование обучающихся.
- Участвует в разработке и реализации образовательных программ.
- Выявляет творческие способности обучающихся
- Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях. - среднее профессиональное образование;
- опыт работы приветствуется;
- ответственность, исполнительность, харизматичность, коммуникабельность.
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЛГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СФЕРЫ УСЛУГ"
Присматривать за детьми дошкольного возраста в помещениях ДОУ и на детских прогулочных площадках.
Соблюдать и контролировать безопасность детей.
Контролировать режим дня, занятий и отдыха детей.
Организовывать игровую деятельность, направленную на освоение детьми основных социальных навыков;
Формировать психологическую готовность детей к школьному обучению.
Взаимодействовать с родителями, проводить родительские собрания.
Координировать деятельность помощника воспитателя и младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.
Имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование идополнительное профессиональное образование по направлению деятельности вобразовательной организации без предъявления требований к стажу работы, соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (припоступлении на работу) и периодических медицинских осмотров.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 28 Г. БЕЛГОРОДА
- психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
- работа с обучающимися, относящимися к категории «группы риска» и ОВЗ. Участие в работе Совета профилактики школы, психолого-педагогического консилиума;
- проведение просветительских мероприятий для участников образовательного процесса по вопросам развития, воспитания и обучение обучающихся;
- проведение диагностических, коррекционно-развивающих мероприятий с обучающимися по актуальным вопросам развития (адаптация к школе, профориентация, личностные проблемы, проблемы межличностного общения и др.). - наличие соответствующего высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки «Психология»;
- доброжелательность, любовь к детям;
- опыт работы будет вашим преимуществом, но можно и без него;
- стрессоустойчивость;
- знание, владение ПК, его комплектующими, владение офисными программами на уровне уверенного пользователя (Exсel, Word, Google таблицы, документы и т.д.);
- ответственное отношение к работе;
- готовность учиться, посещать тренинги и семинары;
- коммуникабельность;
- грамотная письменная и устная речь;
- наличие справки об отсутствии судимости и медицинской книжки с пройденным медосмотром.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17" Г. БЕЛГОРОДА
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитаников с нарушениями в развитии, содействию психологического здоровья. Ответственность и доброжелательность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30" Г. БЕЛГОРОДА
Разработка и обновление основных программ профессионального обучения и(или) рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основных программ профессионального обучения, обеспечивающих практическую подготовку, и(или) программ практики, обеспечивающей освоение квалификации рабочего, служащего, основных профессиональных образовательных программ
Разработка и обновление учебно-методического обеспечения профессионального обучения и(или) программ учебной и производственной практики (практического обучения)
Планирование занятий и(или) учебной практики (практического обучения): разработка и обновление планов, технологических карт, сценариев занятий по освоению профессии рабочего, должности служащего
Ведение документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс
Высшее педагогическое образование (география, биология, экология)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Психологическая диагностика обучающихся, ведение профессиональной документации, формирование и реализация планов развития работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей Высшее профессиональное образование, опыт работы желателен
Специальность по образованию: Педагогика и психология
Наличие медкнижки
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 3" Г. БЕЛГОРОДА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 41" Г. БЕЛГОРОДА