... методической документации. 2. методическая работа по выполнению учебных планов и программ. 3. подготовка методических разработок педагогов. 4. корректировка планов и программ педагогов; 5. подготовка и проведение заседаний методического совета...
Содействие воспитанию, обучению, развитию общей культуры обучающихся; руководство работой по воспитательно - досуговой деятельности, отдыху и развлечениям среди обучающихся; содействие развитию и деятельности детских объединений; разработка и реализация программ и проектов воспитания. Активность, коммуникабельность.
2024-12-16
ГАПОУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2"
Организация внеклассной работы с обучающимися; методическое руководство воспитательным процессом; обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в негрупповой и внеколледжной работе с обучающимися. Высшее профессиональное образование.
2024-12-16
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
- разрабатывает проекты программ воспитания св соответствии с ФГОС
- осуществляет разработку программы внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС
- проводит творческие массовые мероприятия
- организует проектную, игровую, творческую деятельность обучающихся.
Педагогическое образование. желателен опыт работы.
Образование: Высшее
Специальность по образованию: "социально-культурная деятельность"
... коллективах, о психологических особенностях трудных учеников и рекомендует методы помощи таким учащимся. В обязанности социального педагога входит подготовка и составление планов, в соответствии с которыми и организуется социальная работа в школе...
... обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными...
... Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе; профилактика возникновения социальной дезадаптации; оказание психологической...
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе.
Профилактика возникновения социальной дезадаптации.
Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи.
Оказывает помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем.
Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии.
Проводит мониторинговую, диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу.
Ведёт документацию по установленной форме и использует её исключительно в целях профессиональной деятельности.
Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
Оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса.
осуществление социального сопровождения воспитанников учреждения; оформлять необходимые документы (взыскание алиментов с родителей, получение социальных пособий и пр.); помощь в решении жилищного вопроса воспитанника; осуществление межведомственного взаимодействия по защите прав и интересов воспитанников и др. Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА"
.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета (иностранный язык), проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Проводит работу в дошкольном учреждении,напрвленную на обеспечение психического здоровья и развития личности детей. Выявляет условия,затрудняющие становление личности ребенка, и посредством психопрофилактики,психодиагностики,психокоррекции,консультирования и реабилитации оказывает помощь детям,воспитателям,родителям в решении личностных,профессиональных и других конкретных проблем.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ГАРМОНИЯ" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Обучение учащихся по предмету "труд" в соответствии с новыми требованием ФГОС;
·Обучение ведется по следующим модулям: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника» и «3D-моделирование, прототипирование, макетирование». На выбор можно также изучать «Автоматизированные системы», «Животноводство», «Растениеводство».
Образование: среднее или высшее педагогическое образование, возможна переподготовка по данному направлению на базе имеющегося образования.
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлениюОтслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблемЗаполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельностиВзаимодействие с учащимися в рамках проведения исследованийВзаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностейУчастие в составлении образовательных планов учрежденияОказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимсяПроведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развитияКонсультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющейСоставление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учрежденияМониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимисяОпределение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушенийПроведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериямиИнформирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учрежденияМониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственностиПрохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения
- создавать условия для развития учащихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся;
- использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности учащихся (в том числе информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы) с учетом особенностей:
- избранной области деятельности и задач дополнительной общеобразовательной программы;
- состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся (в том числе одаренных детей, учащихся с ограниченными возможностями здоровья);
- готовить учащихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы);
- создавать педагогические условия для формирования и развития самоконтроля и самооценки учащимися процесса и результатов освоения программы;
- понимать мотивы поведения, учитывать и развивать интересы учащихся при проведении досуговых мероприятий;
- создавать при подготовке и проведении досуговых мероприятий условия для обучения, воспитания и (или) развития учащихся, формирования благоприятного психологического климата в группе, в том числе:
- использовать при проведении досуговых мероприятий педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации деятельности и общения учащихся с учетом их возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей;
- проводить мероприятия для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и с их участием;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися при проведении досуговых мероприятий, использовать различные средства педагогической поддержки учащихся, испытывающих затруднения в общении;
- использовать профориентационные возможности досуговой деятельности;
- планировать образовательный процесс, занятия и (или) циклы занятий, разрабатывать сценарии досуговых мероприятий с учетом:
- задач и особенностей образовательной программы;
- образовательных запросов учащихся (для детей) и их родителей (законных представителей), возможностей и условий их удовлетворения в процессе освоения образовательной программы; Высшее или средне-специальное образование. Опыт работы приветствуется.
2024-12-16
МБОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 105 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Выявление творческих способностей обучающихся, содействие их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей
организация участия обучающихся в массовых мероприятиях
составление планов и программ занятий, обеспечение их выполнения, ведение установленной документации и отчетности
Педагогическое образование
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
ответственность
Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации дисциплинированность
2024-12-16
ГБОУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"
... участие и сопровождение педагогов в разработке, корректировке учебно-программной документации, фондов оценочных средств; - участие и сопровождение педагогов в разработке и корректировке учебно-методических материалов по промежуточной и государственной...
2024-12-16
ГАПОУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ"
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
... максимальную коррекцию недостатков у учащихся с ОНР, НВОНР - проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии - консультация педагогов и родителей по применению специальных методов и приемов оказанию помощи детям с ОВЗ...
... в том числе с помощью электронных форм; – при необходимости на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися с ОВЗ коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально...
2024-12-16
МБОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 105 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
... в целях выработки единой направленности работы. 1.1. Участвует в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума. 1.2. Консультирует педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по применению методов и приёмов оказания помощи учащимся, по...