... владеть формами и методами обучения;ставить различные виды учебных задач на занятиях по музыке (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме...
... выполнение должностных обязанностей учителя физики в общеобразовательных классах, проведение уроков, подготовка к ГИА и ЕГЭ, проверка тетрадей, работа на уроке с использованием метода...
2024-12-16
МБОУ "КОДИНСКАЯ СОШ № 4" ИМЕНИ ЗАБОРЦЕВА ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВИЧА
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики...
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину
- Реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий; использует при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения
Опыт работы приветствуется
Дисциплинированность
Комуникабельность
Отсутствие вредных привычек
Исполнительность
В соответствии с профстандартом. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины и внутреннего распорядка. Образование высшее по профилю работы.
2024-12-16
МБОУ "КОДИНСКАЯ СОШ № 4" ИМЕНИ ЗАБОРЦЕВА ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВИЧА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информацииОсуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуацийОрганизация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференцииФормирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-форматеСтимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средстваОбсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихсяПоощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктовМоделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языкаФормирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины и внутреннего распорядка. Образование не ниже среднего профессионального.
2024-12-16
МБОУ "КОДИНСКАЯ СОШ № 4" ИМЕНИ ЗАБОРЦЕВА ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВИЧА
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину
- Реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий; использует при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения
Теория и методика преподавания математики
Опыт работы приветствуется
Дисциплинированность
Комуникабельность
Отсутствие вредных привычек
Исполнительность
- Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину
- Реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий; использует при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения
Опыт работы приветствуется
Дисциплинированность
Комуникабельность
Отсутствие вредных привычек
Исполнительность
Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учетом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков учеников. Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применениями разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся. Контроль за ведением тетрадей и дневников обучающихся, ведение установленного орфографического режима. Обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время проведения образовательных занятий, выездных и локальных мероприятий.
· разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ для дошкольников;
· организация специальной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся;
· организация деятельности обучающихся с нарушениями в развитии по освоению содержания адаптированных образовательных программ, в формах и условиях, отвечающих их особым образовательным потребностям;
· создание специальных, в том числе психолого-педагогических, условий включения обучающихся с нарушениями в развитии в образовательный процесс с учетом их особых образовательных потребностей, особенностей здоровья;
· проведение коррекционно - развивающих занятий с обучающимися с нарушениями психического развития, предусмотренных адаптированной образовательной программой;
· отбор и использование в организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с нарушениями развития программно-методических и учебно-дидактических материалов;
· контроль и оценка достижений обучающихся с нарушениями развития с оформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы;
· сопровождение в образовательном процессе обучающихся с нарушениями развития.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "СОЛНЫШКО"