... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 32 ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.А.УХТОМСКОГО
Согласно трудовому договору и должностной инструкций Документ о профильном обучении, наличие справки об отсутствие судимости, отсутствие вредных привычек
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 8 ИМ. Л.М. МАРАСИНОВОЙ
Обучение математике учащихся школы в соответствии с ФГО
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 44
должностные обязанности в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией профессиональное педагогическое образование, с опытом работы, наличие санитарной книжки, собеседование, желание работать.
2024-12-16
МУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"
Планирование и проведение учебных занятий
Высшее педагогическое образование. Справка об отсутствии судимости. Обязательное психиатрическое освидетельствование комиссией.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 3
Согласно трудовому договору, должностной инструкции. Соблюдение требований ФГОС Стрессоустойчивость при работе с учениками. Работа на 0,5 ставки, согласно расписанию.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 32 ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.А.УХТОМСКОГО
Работает с детьми в возрасте от 3 до 18 лет.
Осуществляет обследование воспитанников.
Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков.
Консультирует родителей по применению специальных методов помощи детям.
Реализует дополнительные образовательные программы.
Высшее или среднее профессиональное образование по специальности "Дефектология" или "Логопедия".
Справка об отсутствии судимости.
2024-12-16
ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ РЫБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "НАСТАВНИК"
должностные обязанности в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией профессиональное педагогическое образование, с опытом работы, наличие санитарной книжки, собеседование, желание работать.
Опыт работы от 1 года
Образование: Высшее
2024-12-16
МУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"
В соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией Образование среднее-профессиональное или высшее по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости обязательно. Желание работать.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 21
Согласно трудовому договору и должностной инструкции Документ о профильном обучении, наличие справки об отсутствии судимости, отсутствие вредных привычек.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 4
Согласно трудовому договору и должностной инструкции Документ о профильном обучении, наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки, отсутствие вредных привычек.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 4
Согласно трудовому договору и должностной инструкции. Наличие профильного образования, наличие справки об отсутствии судимости, отсутствие вредных привычек.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 4
В соответствии с Трудовым кодексом РФ и должностной инструкцией. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 "РЫБИНСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС"
В соответствии с Трудовым кодексом РФ и должностной инструкцией. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 "РЫБИНСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС"