Обязанности заведующего районным методическим кабинетом комитета по культуре, спорту и молодежной политике администрации Тихвинского района согласно должностной инструкции
9 января 2025, 09:38Комитет по культуре, спорту и молодежной политике Администрации МО Тихвинский муниципальный район ЛО
Выполнять функции водителя автомобиля согласно должностной инструкции
1 декабря 2024, 19:25Содержание в надлежащем санитарном состоянии зданий и прилегающих к ним территорий Дополнительных пожеланий к кандидатуре работника у работодателя нет
2021-12-24МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №7"
Выполнение обязанностей преподавателя согласно должностной инструкции Отсутствие судимости
2020-11-09МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №7"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2021-11-22МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №7"
согласно должностной инструкции Отсутствие судимости. Других дополнительных пожеланий к кандидатуре работника нет.
2021-04-12МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №7"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2019-08-07МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №7"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2020-07-10МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №7"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2021-07-04МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №7"
Выполнение обязанностей методиста по информационным технологиям согласно должностной инструкции Отсутствие судимости.
2020-06-11МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №7"
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции Отсутствие судимости. Других дополнительных пожеланий к кандидатуре работника у работодателя нет
2021-04-12МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №7"
Осуществлять техническое обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики, систем оперативного постоянного, выпрямленного и переменного тока подстанций 35-110кВ;
- Выполнять приемку устройств РЗиА от наладочных организаций;
- Принимать участие в составлении исполнительных схем РЗиА, поддерживать их актуальное состояние;
- Принимать участие в расследовании и анализе причин отказов в работе устройств, выполнять мероприятия по их устранению;
- Обеспечивать промышленную эксплуатацию информационных систем ПК СРЗА, в части внесения данных, ведения паспортных данных оборудования РЗиА, сообщений об отключениях, данных по диагностике и дефектам. Среднее профессиональное электротехническое образование и соответствующая подготовка по специальности;
- IV группа по ЭБ.
2024-02-071. Разработка годового (месячного) плана работы с персоналом и производство работ согласно утвержденного плана;2. Оформление и рассмотрение оперативных (диспетчерских) заявок., в том числе с использованием программно-технического комплекса СК-11;4. Контроль за правильностью и предотвращение развития и ликвидации технологических нарушений работы и анализ действий подчиненного оперативного и оперативно-ремонтного персонала;5. Просмотр видеозаписи/прослушка звукозаписи оперативных переключений и допусков с контролем своевременной публикацией указанных материалов на сетевых ресурсах 1. Высшее техническое образование и стаж работы не менее 1 года или среднее-профессиональное техническое образование в области электроэнергетики;
2. Стаж работы на объектах электроэнергетики не менее 5 лет;
3. 5-ю квалификационную группу по электробезопасности.
2024-11-12Ведение кадрового делопроизводства. 1. Имеющие высшее образование, стаж работы по специальности или в определенной области не менее года или среднее профессиональное, опыт работы не менее 3-х лет.
2024-07-04 1. Строительство объектов энергетики хозяйственным способом;
2. Составление сметной документации(СМР, ПНР) в ПК Гранд Смета по проектной документации (ЭС);
3. Учет выполненных работ по объектам строительства, составление актов выполненных работ (КС-2, КС-3). - высшее образование или среднее-специальное образование.
- опыт работы в ПК Гранд Смета;
- знание сметно-нормативных баз, понимание технологии строительных процессов.
2024-02-07
Осуществлять техническое обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики, систем оперативного постоянного, выпрямленного и переменного тока подстанций 35-110кВ;
Выполнять приемку устройств РЗиА от наладочных организаций;
Принимать участие в составлении исполнительных схем РЗиА, поддерживать их актуальное состояние;
Принимать участие в расследовании и анализе причин отказов в работе устройств, выполнять мероприятия по их устранению;
Обеспечивать промышленную эксплуатацию информационных систем ПК СРЗА, в части внесения данных, ведения паспортных данных оборудования РЗиА, сообщений об отключениях, данных по диагностике и дефектам.
Среднее профессиональное (электротехническое) образование и соответствующая подготовка по специальности;
IV группа по электробезопасности.
2024-01-23
Устройтво опалубки; заливка простых бетонных конструкций
Разборка бетонных и железобетонных конструкций
Пробивка отверстий и борозд в бетонных и железобетонных конструкциях
Чтение чертежей
Знание основных правил бетонирования
Знание правил демонтажа бетонных и железобетонных конструкций
Умение работать ручным инструментом
Пробивать отверстия и борозды в бетонных и железобетонных конструкциях
Соблюдать требования охраны труда при нахождении на строительной площадке, пожарной безопасности, электробезопасности и безопасности при ведении бетонных работ
Соблюдать требования производственной санитарии и гигиены труда, применять средства индивидуальной защиты
2024-03-25
Осуществление действий по взысканию просроченной задолженности с клиентов банка, в т.ч. проведение телефонных переговоров с заемщиком и его контактными лицами, осуществление выездов в места их проживания и работы;
Планирование деятельности по работе с просроченной задолженностью;
Оформление и отправление (вручение) уведомлений о задолженности денежных средств клиентам Банка;
Анализ портфеля финансовых консультантов в целях выявления нарушений процедур выдачи кредитов;
Проведение на постоянной основе работ по выявлению и пресечению фактов внешнего мошенничества
Организация работы финансовых консультантов по профилактике просроченной задолженности.
Образование: среднее профессиональное, высшее;
Водительские права категории B;
Готовность к разъездному характеру работу;
Грамотная речь, аналитические способности;
2024-08-19АО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ПОЙДЁМ!"
Выполнение обязанностей уборщика территорий согалсно должностной инструкции Ответственность
2023-05-25Осуществлять строительство и содержание газонов с применением малой механизации, посев газонных трав, Осуществлять содержание объектов внешнего благоустройства и озеленения, малых архитектурных форм, Осуществлять устройство цветников, посадку крупномерных деревьев, кустов, цветочной рассады и многолетних цветов по рисунку, В соответствии с графиком в летний период осуществлять выкашивание травы на закрепленных территориях с применением средств малой механизации, Обрабатывать растения ядохимикатами с приготовлением растворов, Осуществлять подкормку, пасынкование, вносить удобрения в почву, Производить стрижку кустов, формовочную стрижку деревьев, Производить санитарную чистку зеленых насаждений, Выполнять работы, связанные с содержанием объектов внешнего благоустройства в зимний период, Правильно эксплуатировать средства малой механизации Без вредных привычек, дисциплинированность, ответственненость, обучаемость
2024-09-04уборка производственных и служебных помещений Ответственность, дисциплинированность, трудолюбие
2024-05-16разогрев пищи для работников, мытье посуды, уборка помещений ответственность, дисциплинированность, трудолюбие
2024-05-16Документирование строительного процесса
Должностные обязанности включают в себя: обеспечение различных стадий подготовки и реализации строительных (производственных) проектов производственной документацией; чтение строительных чертежей; обследование объектов строительства (производства) на предмет оценки качества выполненных работ.
Подготовка документации для начала действий; оформление и контроль исполнительной документации и нормативных форм; закрытие выполненных работ; определение перечня корректирующих мероприятий; подготовка отчетных документов и сводок; уверенное пользование ПК. Для работы инженером ПТО обязательны:
ответственность за порученное дело;
способность работать в условиях многозадачности;
дисциплинированность и исполнительность
2023-08-25• Выполнять сварочные работы на трубопроводах тепловой сети и металлоконструциях под УЗК (ультрозвуковой контроль), прихватку элементов металлоконструкций, резку деталей.
• Выполнять подготовительные операции, предшествующие сварке, а после ее завершения делать зачистку швов.
• Проверять работоспособность сварочного оборудования, его настройку.
• Устранять дефекты, появившиеся снаружи на металле с помощью сварки или зачистки.
• Контролировать, чтобы конструкции соответствовали требованиям относительно геометрических размеров, указанных в производственно-технологической документации. Желеательно - умение читать чертежи, наличие допусков дисциплинированность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек
2023-05-19Монтажник наружных трубопроводов выполняет следующие виды работ:
1. Укладка звеньев и одиночных стальных и чугунных труб
2. Укладка железобетонных плит основания и перекрытия каналов, камер и колодцев.
3. Заделка стыков стеновых блоков, плит основания и перекрытия коллекторов,каналов, камер и колодцев, трубопроводов.
4. Врезка в действующую сеть канализации и водостока из неметаллических труб.
5. Установка стальных фасонных частей и задвижек.
6. Свертывание фланцевых соединений постоянными болтами.
7. Подвешивание подземных трубопроводов для кабелей
8. Чтение чертежей
9. Устройство щитовых железобетонных опор в каналах. Монтажник наружных трубопроводов должен знать:
– назначение деталей трубопроводов;
– правила укладки трубопроводов и устройство сборных железобетонных каналов, камер и колодцев;
– требования, предъявляемые к основаниям под трубопроводы;
– правила выполнения такелажных работ;
– требования, предъявляемые к заделке раструбов и стыков трубопроводов, коллекторов,каналов, камер и колодцев;
– способы приготовления смесей для заделки стыков трубопроводов;
2023-11-22Уборка служебных помещений согласно должностной инструкции Готовность к медосмотру с последующим возмещением затрат
2022-08-18ГАПОУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТИХВИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. Е.И.ЛЕБЕДЕВА"
Дворникот 23 800 руб.вакансия с trudvsem.ru
Уборка прилегающей территории (согласно должностной инструкции) Ответственность. Без вредных привычек.
2023-01-11ГАПОУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТИХВИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. Е.И.ЛЕБЕДЕВА"
1) Выполнять работы, связанные с ремонтом мебели.
2) Производить распил материала, заготовок нужного размера.
3) Производить ремонт деревянных частей конструкций;
4) Выполнять работы по остеклению
Далее... согласно должностной инструкции наличие навыков работы по плотницкому делу, отсутствие судимости
2022-06-08ГАПОУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТИХВИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. Е.И.ЛЕБЕДЕВА"
Выполнять работы, связанные с приемкой и сдачей смены, своевременной подготовкой к работе оборудования и рабочего места, инструмента, приспособлений. Ежедневно в начале рабочей смены проводит осмотр технического состояния оборудования, контролирует даты аттестации или проверки контрольных приборов. Выполнять правила технической эксплуатации оборудования, приспособлений и инструментов. Ответственность.
Должен знать: основы экономики, организации производства, труда и управления; правила и нормы охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности; основы социологии и психологии труда; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи
2024-12-27АО "ТИХВИНСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
Оперативное обслуживание оборудования подстанции с целью обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения потребителя Среднее профессиональное образование
2024-09-26АО "ЛОЭСК-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Электромонтер обязан: осуществлять выполнение работ по установке,замене,ремонту измерительного комплекса коммерческого/технического учета электроэнергии; осуществлять осмотры, техническое обслуживание и ремонт систем коммерческого/технического учета электроэнергии и т.д. Профессиональное обучение-программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы повышения квалификации в области обслуживания приборов учета, без предъявления требования к стажу.
2024-10-07АО "ЛОЭСК-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
-Обеспечение бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей.
-Техническое обслуживание и ремонт объектов электрических сетей напряжением 0,4-10 кВ. - среднее профессиональное образование
- опыт работы от 1 года
2023-06-30АО "ЛОЭСК-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"