Прием граждан и страхователей по государственным услугам СФР, ввод в ПК заявлений, поступающих через МФЦ, в электронном виде и посредством организации почтовой связи.
Требования:
образование не ниже средне-профессионального (юридическое, экономическое, право и организация социального обеспечения, менеджмент);
умение планировать и организовывать свою работу;
иметь способность работать в режиме многозадачности, правильно расставлять при этом приоритеты;
умение работать со служебной документацией;
соблюдать способностями аналитической работы.
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней.
Контакты: Бугаева Анна Сергеевна, консультант отдела по работе с персоналом управления кадров, +7 (921) 3189340
эл. почта: 057-2829@057.pfr.ru
16 августа 2024, 11:35
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ
В обязанности уборщика служебных помещений входит -ежедневная влажная уборка, следить за чистотой и порядком в помещении Желательно с опытом работы . Работа связана с использованием синтетических моющих средств.
В школьные столовые в г. Кириши требуется повар. Обязанности: приготовление блюд и кулинарных изделий, требующих кулинарной обработки средней сложности. Опыт работы по данной профессии будет преимуществом при трудоустройстве
Контроль налива нефтепродуктов в вагоны-цистерны на эстакадах ООО "КИНЕФ"; контроль исправности заливной горловины и нижнего сливного прибора при погрузке вагонов-цистерн; техническое обслуживание и ремонт несложных деталей подвижного состава железнодорожного транспорта; выбраковка вагонов-цистерн при невозможности проведения безотцепочного ремонта на железнодорожных путях эстакад ООО "КИНЕФ". Профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по профессии "слесарь по ремонту подвижного состава";
Прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) в установленном законодательством Российской Федерации порядке .
Обеспечивать соблюдения режимов эксплуатации оборудования, переработки сырья и полуфабрикатов.
Осуществлять настройку оборудования, корректировку параметров процесса.
Проводить мониторинг качества выпускаемого продукта.
Выполнять подачу и загрузку сырья и материалов.
Проводить подготовку и осуществлять технологическую мойку производственного оборудования.
Вести отчетную документацию по выпуску готовой продукции.
Проводить визуальный осмотр рабочего места .
Производить визуальный осмотр узлов оборудования на наличие видимых или определяемых на слух повреждений и дефектов.
Контролировать наличие на рабочем месте в достаточном количестве инвентаря, сырья и тары необходимой для производства.
- Среднее профессиональное образование (техническое), ответственность
1. Участвует в организации и координации работ по охране труда в организации.
2. Разработка и контроль за функционированием системы управления охраной труда в организации
3. Контроль за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма.
4. Разработка, определение и корректировка направления развития системы управления профессиональными рисками в организации.
5. контроль за своевременностью и полнотой обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.
6. Выявляет потребность в обучении работников в области охраны труда исходя из государственных нормативных требований охраны труда.
7. Принимает участие в работе комиссии по проведению специальной оценки условий труда.
8. Оказывает методическую помощь руководителям структурных подразделений организации в разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда.
Высшее или дополнительное образование по специальности "Техносферная безопасность"
Опыт работы в сфере Охраны труда от 3 лет на производственном предприятии
Своевременная доставка и вручение адресатам почтовых отправлений, печатных изданий, рекламных материалов и письменной корреспонденции;
Доставка и вручение пенсий и пособий ;
Оформление подписки;
Учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений и денежных средств
Ответственность;
Доброжелательность;
Стрессоустойчивость;
Активная жизненная позиция;
Готовность к пешеходному передвижению по городу/населенному пункту;
Готовность к работе с денежными средствами.
маркировка инвентаря, мытье помещений в учебном корпусе школы, работа с д-средством, поддержание чистоты. возможность прохождения медицинского осмотра, наличии справки об отсутствии судимости, отсутствие вредных привычек приветствуется.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ" Г. КИРИШИ
Осуществление обработки и сортировки почтовых отправлений;
Сортировка почтовых отправлений по доставочным участкам. Коммуникабельность и готовность к работе с большими объемами информации;
Ответственность.
Укладчик-упаковщик использует в своей работе паллетообмотчик, сканер и принтер печати ярлыков на паллет; гидравлическую тележку (рохлю).
Проверяет соответствие распределения артикулов упакованной готовой продукции по линиям.
Отслеживает периодичность и количество коробов с готовой продукцией.
Контролирует аккуратность заклейки коробов, расположение и соответствие этикетки на коробе с готовой продукцией.
Контролирует чистоту и целостность деревянных поддонов.
Формирует устойчивые, аккуратные паллеты с готовой продукцией.
Обматывает паллет стрейч-пленкой с установкой картонных уголков.
На каждый сформированный паллет наклеивает этикетку, ярлык.
Проверяет на ярлыках соответствие даты, номера партии, номера смены ит.д.
Перемещает грузы (паллеты с готовой продукцией) с помощью гидравлической тележки (рохли).
Соблюдает порядок расстановки паллет согласно дате выпуска и артикулу.
Ведет карты контроля .
Отсутствие вредных привычек.
Дисциплинированность.
осуществлять отбор проб в соответствии с требованиями графика и программы лабораторного контроля;
выполнять различные виды анализа количественного и качественного состава питьевых, природных и сточных вод в соответствии с графиком и программой лабораторного контроля;
производить расчет результатов испытаний и осуществлять их запись в рабочих журналах согласно методикам измерений;
готовить необходимые для работы растворы реактивов, устанавливать и проверять коэффициенты к концентрации точных растворов;
соблюдать режим мытья и просушивания лабораторной посуды в соответствии с требованиями нормативной документации;
выполнять требования нормативно-технической документации, метрологических норм и правил при проведении исследований;
повышать свою квалификацию на занятиях в лаборатории.
среднее профессиональное образование;
опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
уверенный пользователь ПК.
-Обеспечение бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей.
-Техническое обслуживание и ремонт объектов электрических сетей напряжением 0,4-10 кВ. Начальное профессиональное (электротехническое) образование и стаж работы от 1 года
2024-12-16
АО "ЛОЭСК-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
контроль и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети;
опломбирование обводных задвижек на водомерных узлах;
контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом и выявление неоформленных абонентов;
представление отчетов с результатами о проведенной проверке в абонентский отдел.
среднее общее образование и профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих;
не менее 6 месяцев в области эксплуатации систем учета и регулирования потребления энергоресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве.
выполнение работ по ремонту сетей;
прочистка канализационных сетей;
выполнение слесарных ремонтных работ;
монтаж трубопроводов, включая соединения на раструбах.
среднее общее образование и профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих или среднее профессиональное образование;
опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
знания об устройстве водооткачивающих механизмов;
знание правил профилактического ремонта инструмента и приспособлений;
чтение простых схем и чертежей.
Обеспечивает состояние помещений и оборудования в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами их содержания. Без вредных привычек, справка об отсутствии судимости обязательна
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №16 ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"
Осуществление технической эксплуатации, обслуживания, ремонта всех типов средств связи и электропитающих установок в соответствии с правилами и инструкциями технической эксплуатации и другими нормативными документами
высшее профессиональное образование (бакалавриат, магистратура) в области телекоммуникаций, информационных систем и технологий.
стаж работы в должности инженера электросвязи или других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием по поддержке сетевых элементов не менее 3 лет.
строповка и увязка грузов (длиной свыше 6 метров), особо ответственных изделий, узлов машин и механизмов непосредственно при стапельной и секционной сборке и разборке, а также при сборке и разборке машин, аппаратов, конструкций сборных элементов зданий и сооружений и аналогичных сложных грузов массой свыше 5 до 50 тонн для их подъема, перемещения и укладки.
основное общее образование
профессиональное обучение – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих; программы переподготовке рабочих, служащих; программы повышения квалификации рабочих, служащих;
стаж работы на должности стропальщика 4-го разряда не менее 1 года.
Оперативное и качественное обслуживание посетителей. Подготовка бара, барной посуды, аксессуаров. Расчет с посетителями. Ответственность, коммуникабельность, опыт работы приветствуется
Составление и проверка смет; составление и ведение календарных графиков производства работ; расчет объемов и стоимости проектных строительно-монтажных работ и материалов; подготовка и согласование расчетно-технической документации; учет поступления, расходования и запасов строительных материалов на объекте; списание строительных материалов по форме М-29; контроль объема, своевременности качества выполнения строительно-монтажных работ, их соответствия проекту; ? составление и проверка актов выполненных работ (форма КС-2, КС-З); ? контроль соблюдения установленных требований, действующих норм, правил и стандартов; ? сбор пакета организационной, разрешительной, производственно-технологической и исполнительной Ответственность. Опыт работы по специальности не менее 5 лет.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРИШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "
выполнять работы по замене, ремонту и монтажу водопроводных сетей и сооружений на них (трубопроводы, запорная арматура, насосы, колодцы и т.д.);
производить чистку колодцев, емкостей, резервуаров;
знать и применять методику гидравлического испытания;
выполнять отключение отдельных участков водопроводов, опорожнять и наполнять их;осуществлять промывку трубопроводов;
уметь открывать и закрывать задвижки, регулировать их работу на сетях и магистралях;
снимать показания давлений по манометру;
осуществлять врезки под давлением в трубопроводы воды;
производить установку, замену, ремонт фасонных частей и арматуры на действующих сетях, врезки в действующие сети диаметром до 300 мм;
предупреждать возможные аварии, а при их возникновении уметь быстро и с наименьшим ущербом их ликвидировать.
среднее профессиональное образование;
профессиональное обучение - программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих;
опыт работы на аналогичной должности от 1 года (желательно).
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИРИШСКИЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АЛЕКСАНДРА СОКОЛОВА"
Обеспечение ремонта и регламентного обслуживания КИПиА, в том числе АУПСиПТ, в условиях действующего энергетического производства.
Качественное и своевременное выполнение регламентов обслуживания КИПиА, АУПС, ВПТ, ППТ и СОУЭ в соответствии с ПТЭ, ППБ, ПОТиТБ и РД. Знания в сфере автоматизации технологических процессов и производств. Практические навыки работы с системами пожарной сигнализации и пожаротушения различных производителей. Умение работать с электроинструментом и техническими средствами диагностики неисправностей КИПиА, АУПС. Знания ПК и навыки организации СКС, ВОЛС - будут являться преимуществом потенциального кандидата.
Проведение осмотров, проверок и снятие показаний приборов учета потребителей энергоресурсов в рамках плановых и внеплановых посещений.
Проверка схем подключения приборов учета электрической энергии с опломбированием счетчиков.
Организация работы по фиксированию фактов нарушения учета потребления электроэнергии, несанкционированного подключения оборудования потребителя с оформлением соответствующих актов.
Оформление допуска в эксплуатацию приборов учета электроэнергии бытовых потребителей с оформлением актов допуска в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
Составление необходимой отчетности.
Среднее профессиональное образование.
Опыт работы в энергетике или ЖКХ будет вашим преимуществом.
Знание нормативно-технической документации, знание устройства и принципа действия электросчетчиков.
Наличие III группы по электробезопасности (до 1000 В).
Знание нормативно-технической документации, умение читать схемы и чертежи, знание устройства и принципа действия электросчетчиков.
Поддержание огнеупорной кладки ванной стекловаренной печи и питателей стекломассы, а также других печных установок в рабочем и исправном состоянии с целью предотвращения аварий, уменьшение теплопотерь.
Обслуживание и текущий ремонт стекловаренной печи и других печных установок в соответствии с ТИ ответсвенность, умение работать в команде, опыт работы приветствуется
Обслуживание системы промышленной вентиляции и кондиционирования, санитарно-технические системы канализации, горячего, холодного водоснабжения и отопления. Опыт работы по профессии является преимуществом при трудоустройстве
2024-12-16
ПАО "ВТОРАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ ОПТОВОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ"
фрезерование сложных деталей и инструмента по 6-7 квалитетам, требующих комбинированного крепления и точной выверки в нескольких плоскостях, на универсальных, копировально- и продольно-фрезерных станках различных типов и конструкций;
фрезерование наружных и внутренних поверхностей штампов, пресс-форм и матриц сложной конфигурации с труднодоступными для обработки и измерения местами;
нарезание всевозможных резьб и спиралей на универсальных и оптических делительных головках с выполнением всех необходимых расчетов;
фрезерование сложных крупногабаритных деталей и узлов на уникальном оборудовании;
фрезерование зубьев шестерен и зубчатых реек по 8 степени точности, в том числе выполнение указанных работ по обработке деталей из трудно обрабатываемых высоколегированных и жаропрочных металлов методом совмещенной плазменно-механической обработки.
среднее общее образование и профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих; программы переподготовки рабочих, служащих; программы повышения квалификации рабочих, служащих или среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
опыт работы не менее одного года фрезеровщиком 3-го разряда для прошедших профессиональное обучение.
следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации;
своевременно проходить техническое обслуживание и технический осмотр;
своевременно оформлять путевые листы;
устранять возникшие в течение работы на линии эксплуатационные неисправности автомобиля, а также регулировочные работы в полевых условиях при отсутствии технической помощи не требующие разборки механизмов;
осуществлять заправку автомобиля топливно-смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, постоянно следить за их уровнем, не допуская возникновения выхода из строя агрегатов и механизмов по этим причинам;
осуществлять оперативную связь с диспетчером;
строго выполнять все распоряжения своего непосредственного начальника.
образование полное среднее;
наличие категории "В", "С", "Е";
отсутствие медицинских ограничений для данного вида деятельности.