Своевременная доставка и вручение адресатам почтовых отправлений, печатных изданий, рекламных материалов и письменной корреспонденции;
Доставка и вручение пенсий и пособий ;
Оформление подписки;
Учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений и денежных средств
Ответственность;
Доброжелательность;
Стрессоустойчивость;
Активная жизненная позиция;
Готовность к пешеходному передвижению по городу/населенному пункту;
Готовность к работе с денежными средствами.
Осуществление расчетно-кассовых операций;
Выкладка товара;
Контроль соответствия и наличия ценников;
Консультирование покупателей.
Для военнообязанных - наличие военного билета или приписного свидетельства;
Желателен опыт работы в должности кассира и знание кассовой дисциплины;
Ориентация на клиента, нацеленность на результат.
Своевременная доставка и вручение адресатам почтовых отправлений, печатных изданий, рекламных материалов и письменной корреспонденции;
Доставка и вручение пенсий и пособий ;
Оформление подписки;
Учет и документальное оформление доставки и вручения почтовых отправлений и денежных средств
Ответственность;
Доброжелательность;
Стрессоустойчивость;
Активная жизненная позиция;
Готовность к пешеходному передвижению по городу/населенному пункту;
Готовность к работе с денежными средствами.
Участие в тушении лесных пожаров, ремонт и обслуживание закреплённой техники и оборудования Годность по состоянию здоровья, наличие специального удостоверения тракториста, опыт работы обязателен.
2024-12-16
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
выполнение погрузочных работ (инертные и противогололедные материалы) на фронтальном погрузчике;профилирование и планирование щебеночных дорог;срезка завышенных обочин;аккуратная эксплуатация и обслуживание вверенной техники. Удостоверение тракториста-машиниста категории D с отметкой "машинист (водитель) погрузчика".
- знать технику безопасности при тушении лесных пожаров и на работах по противопожарной профилактике;
- хорошо знать лесопожарную технику и умело использовать ее (лесопожарную автоцистерну, автомобиль) на работах по тушению лесных и торфяных пожаров);
- своевременно производить уход и текущий ремонт техники;
обеспечивать постоянную готовность техники к немедленному выезду на пожар;- выезжать на закрепленной машине к пожару и выполнять указания руководителя работ по тушению пожара. Без вредных привычек , действующее водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспорта категории «В», "С", "Е", стаж работы водителем категории «С», "Е" не менее года, медицинскую справку на право управления транспортным средством
2024-12-16
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
- содержание и ремонт автомобильных дорог; - чистка отвалом и щеткой, управление пескоразбрасывающим устройством, управление поливомоечным оборудованием и щётками - подметальной и для мойки барьерных ограждений;- перевозка инертных материалов; - аккуратная эксплуатация и обслуживание вверенной техники. Опыт работы ,ответственность, дисциплинированность.
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Теория и методика преподавания математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания