... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования :высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального обра...
Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программамобразовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение) Педагогическое образование, справка об отсутствии судимости....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
- осуществлять обучение и воспитание учащихся на высоком профессиональном уровне, - планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования школы; - осуществлять аналитическую и контрольно-оценочную деятельность эффективности и результатов обучения учащихся по предмету. - наличие образовани...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение: Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с учебными планами и программами. Разработка образовательных материалов и методических пособий. Оценка успеваемости и знаний учащихся, ведение школьной документации. Внедрение современных образовательных технологий и методик обучения. Организация учебной деятельности, стимулирование познавате...
Обучение: Планирование и проведение учебных занятий в соответствии с учебными планами и программами. Разработка образовательных материалов и методических пособий. Оценка успеваемости и знаний учащихся, ведение школьной документации. Внедрение современных образовательных технологий и методик обучения. Организация учебной деятельности, стимулирование познавате...
Обследование состояния устной и письменной речи обучающихся, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта. Знание ФГОС ОВЗ, коммуникабельность, знание нормативных документов....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
С должностными обязанностями можно ознакомиться в разделе Квалификационные характеристики должностей работников образования Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотноше...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...