Организация деятельности ПСУ с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной программы, развитие и формирование личности в соответствии с их особыми потребностями и возможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсации и профилактики нарушений развития у ПСУ, пси...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченн...
специалист в области музыкального образования, который занимается обучением и воспитанием, используя музыку как основной инструмент, либо специалист в области хореографии, реализующий программы обучения музыкально - ритмическим движениям и танцам, с учетом физиологических и возрастных особенностей детей...
В стабильную Сахалинскую строительную компанию (более 15 лет на рынке) требуется оператор экскаватора. Должностные обязанности: 1. Выполнение работ экскаватором по разработке грунта и погрузке его в транспортные средства 2. Выполнение работ экскаватором по предварительному рыхлению грунта. 3. Выполнение работ экскаватором по рытью траншей. 4. Выполнение рабо...
Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учетом патологии речи. Составляет план направления и содержания индивидуальной и г...
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии Коммуникабельность, дисциплинированность...
-осуществляет деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи; -способствует формированию общей культуры личности, социализации воспитанников ДОУ; -анализирует документы лиц с нарушениями речи, оформленные организациями здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры...
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения ...
Разработка эффективных средств и методов обучения, воспитания, коррекции, компенсации и социальной адаптации категории детей, которым требуется коррекция дисциплинированность...
... Образование: Высшее Учитель -ДЕФЕКТОЛОГ должен иметь высшее профессиональное образование или среднеепрофессиональное образование по направлению подготовки Образование и педагогика или в... ...
Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы, развитие и формирование личности обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития; осуществление коррекции, ком...
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на разных уровнях образования. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением речи, профилактики и коррекции нарушений раз...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета (история и обществознание) и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой гимназии и требованиями ФГОС к преподаванию предмета, контроль данного процесса; содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору им...
- знание законодательства в сфере образования; - знание основ психологии, педагогиги; - ведение предметов: экономика, экономика социально-культурной сферы, основы бухгалтерского учета, основы предпринимательства; менеджмент в сфере культуры. коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, дисциплинированность...
1) Организация учебно-воспитательного процесса на своих уроках вокала и других мероприятиях с обучающимися, руководство ими контроль за развитием этого процесса. 2) Обеспечение социализации, формирование эстетически художественной культуры личности, осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ обучающимися. 3) Обеспечение режима соблю...
Осуществление обучения учащихся в соответствии с требованиями к реализации дополнительных общеобразовательных программ. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общ...
... Учитель исполняет следующие обязанности: 4.1. В рамках трудовой функции организации деятельности воспитанников, направленной на освоение образовательной программы: 1) подготовка... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразоват...
планирование и проведение учебных занятий для школьников в соответствии с программой образовательного учреждения (возраст детей от 7 до 18 лет) использование разнообразных методов, приемов, средств и форм обучения подготовка, разработка и осуществление контроля усвоения учебного материала участие в организации и реализации планов школы по внеурочной деятельн...
осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, ведение образовательной деятельности дисциплинированность уравновешенность...
существление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений; создание предметно-развивающей педагогической среды как условия успешного развития ребенка; руководство разными видами детской деятельности (игровой, учебно-познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной, бытовой); осуществление...
Организовывать работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых. Организовывать вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживать социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений. Организовывать самостоятельную ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Систематичес...