Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Проведение групповой и индивидуальной НОД по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций воспитанников. законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов; законы и иные нормативно правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Федеральные государственные образовательные стандарты требования к адаптированным основным общеобразовательным программам, адаптированным образовательным программам; правила по охране труда; требования к безопасности образовательной среды для обучающихся с нарушениями речи; теории, закономерности, принципы построения и функционирования систем образования лиц с нарушениями речи, современные тенденции развития образования лиц с нарушениями речи, оказания им логопедической помощи; основы поликультурного образования, методы и технологии поликультурного обучения, особенности региональных, этнокультурных, языковых условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ; клинико-психолого-педагогические особенности разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; структуру речевых нарушений, в том числе специфику нарушений речи у разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; закономерности и этапы речевого развития, языковые нормы, варианты их нарушения; содержание и технологии проведения логопедических занятий; современные педагогические технологии реализации деятельностного, компетентностного, индивидуально-дифференцированного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи; пути достижения и способы оценки результатов освоения образовательных программ и (или) программ логопедической помощи лицами с нарушениями речи; требования к оснащению и оборудованию учебных и логопедических кабинетов современными образовательными средствами, техническими средствами, дидактическими средствами, средствами логопедической помощи; нормы современного русского литературного языка; особенности семейного воспитания лиц с нарушениями речи.
4 марта 2025, 09:16