Top.Mail.Ru

Педагог - вакансии в Поречье, 2 вакансии

Найдены 2 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

15 апреля 2025, 10:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Работа в мебельном цеху;

  • Упаковка готовых, обработанных деталей корпусной мебели (картон, упаковочная плёнка);

  • Осуществление погрузо-разгрузочных работ;

  • Размещение груза на складе;

Требования:

  • Приглашаем с активной жизненной позицией;

  • Отсутствие противопоказаний к физическому труду;

  • Высокая работоспособность, трудолюбие;

  • Опыт работы на складах и производстве приветствуется;

  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы и с желанием обучаться производственным профессиям;

  • Исполнительность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Надежная работа в стабильной компании;

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Заработная плата: от 60 000 руб ;

  • График работы: пн-пт 09:00-18:00; сб-вс: выходной;

  • Условия работы: спецодежда, комплексные обеды и общественный транспорт (в шаговой доступности);

  • Для сотрудников компании - большие скидки на нашу мебель.

15 апреля 2025, 10:20
Педагог-психолог
от 26 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 08:12
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
В соответствии с профстандартом Высшее психолого-педагогическое образование
19 июня 2023, 14:58
Педагог
22 800 - 24 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 09:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
10 марта 2025, 14:06