2. Тщательно изучать возрастные и психологические особенности, интересы и потребности учащихся в школе и по месту жительства, создавать условия для их реализации в разных формах творческой деятельности, применяя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3. Проводить занятия, воспитательные и другие мероприятия, учитывая достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методов обучения.
4. Организовывать работу детских клубов, кружков, секций и иных любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность школьников и взрослых.
5. Способствовать реализации прав учащихся на организацию детских ассоциаций, объединений.
6. Вести работу по активному развитию ученического самоуправления в школе.
7. Организовывать вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживать социально значимые инициативы учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей.
8. Организовывать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую, включать в учебный процесс проблемное обучение, содействовать обеспечению связи теоретического обучения с практикой.
9. Анализировать достижения учащихся. Давать оценку эффективности их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес учеников, применяя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы, презентации и электронные таблицы в своей работе.
10. Обеспечивать привлечение учащихся в различные формы внешкольной деятельности согласно требованиям ФГОС;
11. Привлекать к работе с учащимися работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность.
12. Оказывать поддержку детским формам организации труда учащихся, организовывать их каникулярный период.
2024-12-16
МАОУ ГОРОДА МАГАДАНА "СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ № 15"
Обучать и воспитывать учащихся, учитывая специфику курсов ОБЖ и допризывной подготовки.
Развивать у учеников творческие способности, инициативу, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного времени, формировать у детей культуру здорового и безопасного образа жизни.
Принимать участие при планировании и проведении мероприятий по охране труда сотрудников школы, а также жизни и здоровья учащихся. Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Проводить занятия, воспитательные и другие мероприятия, организовывать работу детских клубов, кружков, секций, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность учащихся, вести работу по развитию ученического самоуправления, организовывать вечера, праздники, конкурсы, походы в сфере их свободного времени, досуга и развлечений. Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, дружелюбие, инициативность.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Без вредных привычек
... Основные функции Преподавателя-организатора ОБЖ: 1. организация подготовкидеятельности учащихся при угрозе и в случае чрезвычайных ситуаций; 2. руководство деятельностью учащихся школы в случае чрезвычайных...
... МАДОУ №7; - психолого-педагогическую поддержку воспитанников, имеющих различные способности и мотивацию к обучению; - работу педагогов по сбору информации о психологических особенностях личности детей; 3.5. координирует: - совместную деятельность отдельных...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ № 7"
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 55"
... Высшее профессиональное (по профилю), педагогическое образование без предъявления требований к стажу работы в должности социального педагога или среднее специальное (по профилю) образование и стаж работы в должности социального педагога не менее 3 лет...
2024-12-16
МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГКУ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ "МАГАДАНСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №39"
Основными трудовыми функциями воспитателя ДОУ являются:
1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в организациях дошкольного образования.
1.1. Обучение.
1.2. Воспитательная деятельность.
1.3. Развивающая деятельность.
2. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Порядочность, доброжелательность,высокая ответственность и моральная устойчивость.
Коммуникабельность, аккуратность, педагогический такт.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 53"
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, оказывать консультативную помощь студентам, их родителям, проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Проводить психокоррекционную и развивающую работу со студентами. Высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной квалификацией «Психология».
Обеспечивает психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ.
Проводит психологическую экспертизу (оценку) комфортности и безопасности образовательной среды школы. с опытом работы
обеспечивать для детей безопасную среду и контролировать их здоровье;
формировать предметно-развивающую среду для различных видов деятельности ребенка, включая игру, учебу и творчество;
проводить различные виды занятий: развивающие, спортивные, творческие.
Наличие высшего или среднего педагогического образования
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 58"
- Планирование и организация учебно-воспитательного процесса, систематический контроль за усвоением учащимися программы своего кружка, секции студии и т.п;
- участие в массовых мероприятиях;
просветительская работа для родителей(законных представителей) по вопросам организации усвоения программ своего кружка;
-набор и комплектование групп обучающихся с учетом специфики реализуемых программ;
-текущий контроль, помощь обучающимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях;-проведение родительских собраний;
-подготовка обучающихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных мероприятий-ведение документации, обеспечивающей реализацию дополнительной общеобразовательной программы;
-ведение учебной, планирующей документации, документации учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях; Коммуникабельность, ответственность, владение ИКТ, доброжелательность.
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО)ТВОРЧЕСТВА"
-Планирование и организация учебно-воспитательного процесса, систематический контроль за усвоением учащимися программы своего кружка , секции, студии и т.п.;
-участие в массовых мероприятиях;
-просветительская работа для родителей(законных представителей) по вопросам организации усвоения программ своего кружка;
-набор и комплектование групп обучающихся с учетом специфики реализуемых программ;
-текущий контроль, помощь обучающимся в коррекции деятельности и поведения на занятиях;-проведение родительских собраний;
-подготовка обучающихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных мероприятий
-ведение документации, обеспечивающей реализацию дополнительной общеобразовательной программы;
-ведение учебной, планирующей документации, документации учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях; Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО)ТВОРЧЕСТВА"
... библиотечного мероприятия; - Разработка сценария библиотечного мероприятия, распределение функциональных обязанностей между его организаторами, привлечение граждан, в том числе волонтеров, к участию в проведении мероприятия; - Информирование населения...
2024-12-16
МБУК ГОРОДА МАГАДАНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"
... и оценивает эффективность профилактических и оздоровительных мероприятий. 3. Осуществляет консультативно-просветительную работу с педагогами и родителями (законными представителями) по вопросам профилактики заболеваний и соблюдению санитарно-гигиенических...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МАГАДАНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 53"
... детей перед прививками и подготовка их к врачебному осмотру. Инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с педагогами и обслуживающим персоналом. Ведение документации согласно требованиям СанПиН и номенклатуре дел дошкольного учреждения...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
... и контроля развития воспитательного процесса. Осуществление методического руководства работы старших вожатых, классных руководителей, педагогов дополнительного образования. Обеспечение выполнения норм правил охраны труда и техники безопасности во время...
... в том числе культурно-досуговой) деятельности. Обеспечивает качественную и своевременную замену занятий временно отсутствующих педагогов, проводит индивидуальные консультации по замещению занятий, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАГАДАНСКИЙ ВОЕННЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПОДВИГ"
... занятий по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков в целях выработки единой направленности работы...
... детей на медицинские группы для занятия физическим воспитанием; 6. Информирование руководителя учреждения, воспитателей, педагогов по физическому воспитанию и трудовому обучению о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями...
2024-12-16
МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"