-Прием и подача заказов, согласно требованиям и стандартам отеля.
-Обслуживание гостей ресторана на завтраках, кофе-брейках, конференциях, аля- карт. Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде.
Сервирует столы. Меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения. Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд. Образование от основного общего. Приветливость, общительность, стрессоустойчивость, ответственность, добросовестность.
... средств из кассы зала (потребителям). Контролировать качество и своевременность обслуживания потребителей официантами и барменами.Контролировать соблюдение официантами и барменами профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания...