Top.Mail.Ru

Инструктор-Методист спортивной школы - вакансии в Медвежьегорске, 6 вакансий

Найдены 6 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий
41 000 - 42 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 09:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Уборка и содержание в надлежащем санитарном состоянии зданий и прилегающих к ним территорий (дворов, тротуаров, сточных каналов, урн, мусоросборников, мусоропроводов, лестничных площадок и маршей, помещений общего пользования, кабин лифтов, подвалов, чердаков и т.д.). Сезонная подготовка обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов. Очистка от снега и льда дворовых территорий, тротуаров, крыш, навесов, водостоков и т.д. Устранение повреждений и неисправностей по заявкам. Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие медицинской книжки. Желательно иметь навыки слесарно-ремонтных работ.
2 апреля 2025, 09:25
Учитель технологии
41 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 10:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав коммуникабельность, дисциплинированность
25 марта 2025, 20:10
Учитель (преподаватель) математики
41 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 20:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Образование высшее педагогическое. Опыт работы приветствуется.
28 ноября 2022, 16:52
Учитель истории
41 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 20:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав коммуникабельность, дисциплинированность, владение компьютером
12 августа 2024, 14:44
25 марта 2025, 20:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
21 января 2024, 11:21
Учитель химии
от 41 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 05:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация...
13 сентября 2024, 18:24