владеть современными средствами, методами и технологиями работы информацией, пользования справочно-правовыми системами, применения современных информационно - коммуникационных технологий для работы с документами, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе Ответственность, желание учиться, опыт работы не обязателен.
2024-12-16
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГКУ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
прием и первичная обработка входящих документов;
предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые документы и не регистрируемые;
подготовка входящих документов для рассмотрения заведующим дошкольным образовательным учреждением;
регистрация входящих документов;
организация доставки документов исполнителям;
ведение базы данных документов дошкольного образовательного учреждения;
ведение информационно-справочной работы;
контролирует исполнение документов, выдает требуемые справки по зарегистрированным документам;
вместе с администрацией готовит отчетные документы для вышестоящих организаций, служебные письма и справки;
осуществляет обработку и отправку исходящих документов адресатам, учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
осуществляет регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
- среднее профессиональное образование;
- отсутствие судимости;
- наличие медицинской книжки.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "УМКА"
Ведение кадровой работы( 100человек )
Ведение кадрового документооборота: приём, перевод, увольнение, составление и ведение графика повышения квалификации сотрудников, отпуска, составление дополнительных соглашений к трудовым договорам, отчетность в пфр, росстат (П4-НЗ, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ПЛП и др.).
Ответственность
осуществляет прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции министерства, служебных документов в автоматизированной системе «ТЕЗИС»;
осуществляет сканирование информации, материалов по исполненным документам, исходящих документов министерства и прикреплять их в автоматизированной системе «ТЕЗИС» и направлять их в контролирующие органы по электронной почте (по мере необходимости и по поручениям руководства министерства);
обеспечение отправки документов и служебной информации министерства в Правительство области через отделение связи, по электронной почте, по каналам факсимильной связи и автоматизированной системе «ТЕЗИС»;
осуществляет прием и регистрацию письменных обращений граждан с использованием ГИС «АСКОГ», передачу министру и его заместителям для рассмотрения и принятия решения;
осуществляет оперативное рассмотрение обращений граждан, размещенных в системе «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе», отделами министерства, качественный и количественный анализ письменных обращений граждан;
осуществляет мониторинг и анализ обращений граждан со всех платформ связи, обеспечивать взаимодействие с Центром управления регионом;
осуществляет учет и подготовку статистических сведений о количестве документов отправленных министерством;
осуществляет контроль за сроками исполнения служебных документов, обращений граждан отделами министерства, за правильностью оформления документов, представляемых отделами министерства на отправку;
подготовка оперативных сведений по работе с документами, информации, справки, сведения по работе с обращениями граждан,
формировние дел по исполненным документам и письменным обращениям граждан в установленном порядке;
получение и передача служебной информации по электронной почте, каналам факсимильной связи;
оказание практической помощи специалистам министерства по вопросам работы с документами.
Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности
2024-12-16
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Формирует документы и дела по учреждению в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, следит за их правильным оформлением, ведением и хранением.
2. Принимает и регистрирует всю корреспонденцию, поступающую в учреждение (в том числе по электронной почте), в тот же день доводит ее до сведения заведующего.
3. В соответствии с резолюцией заведующего МБДОУ передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
4.Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
5. Ведет картотеку учета прохождения документов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
6. Оформляет исходящую документацию в рамках своей профессиональной компетентности: служебные письма, отчеты, справки. Отправляет исходящую корреспонденцию адресатам. Контролирует обратную связь исходящей корреспонденции.
7.Осуществляет документационное обеспечение кадровой деятельности дошкольного учреждения.
8. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
9. Организует подготовку необходимых документов для руководства,
отвечает за качество подготовки, правильность составления,согласования и оформления документов, образующихся в процессе деятельности дошкольного учреждения.
10.Печатает приказы по основной деятельности. Знакомит работников учреждения с приказами по основной деятельности под роспись в день издания приказа. Уверенное пользование компьютером. Умение работать с документами. Дисциплинированность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 71 "НЕЗАБУДКА"