-обработка и анализ поступающей документации по работникам;
-разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной);
-регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по работникам;
-подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала;
-организация системы движения документов;
-сбор и проверка личных документов работников;
печатает по указанию директора учреждения различные документы и материалы;
ведёт делопроизводство, формирует дела в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдаёт в архив;
ведёт:
- прием, учет документов по приему (зачислению), переводу граждан в школу, отчисления из школы в соответствии с делопроизводством, 3.1.1.Необходимые умения:
-разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу;
-оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
-вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях;
2024-12-16
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани "Средняя общеобразовательная школа № 22"
- организовывать работу делопроизводства в государственном казенном учреждении
- обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению
- осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением
- организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответвующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства Учреждения
- обеспечивать печатание и размножение служебных документов
- принимать (в том числе в электронном виде), учитывать (регистрировать) и распределять входящие документы и письменные обращения; - Опыт работы не мнее 1 года
- Знание постановлений, распоряжений других нормативных документов, касающихся организации делопроизводства
- знание СЭД
2024-12-16
ГКУ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
осуществляет документооборот в организации;
принимает, регистрирует и распределяет документы;
обеспечивает хранение документации;
выдает справки по зарегистрированным документам;
передает документы в архив и пр.
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
- Принимает, сортирует и проверяет приказы, поступающие в общий отдел после подписания ректором/проректором;
- осуществляет регистрацию, сканирование и рассылку приказов по личному составу студентов, по личному составу иностранных студентов, по командировкам и выездам сотрудников посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД);
- распределяет основания и приложения к приказам по структурным подразделениям вуза, формирует лист передачи оснований и приложений к приказам в структурные подразделения университета;
- подготавливает заверенные копии приказов, проходящие у него регистрацию, по заявлениям студентов, отписанные в работу общему отделу;
- формирует документы, проходящие у него регистрацию, в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой для текущего хранения и сдачи в архив. - Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
Стаж работы:
- не менее 1 года
Особые навыки и качества:
Хорошее владение ПК, желательно владение программой «1С Документооборот», высокая степень ответственности в работе, дисциплинированность, не конфликтность, легкая обучаемость.
Образование:
- Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
2024-12-16
ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Н. ТАТИЩЕВА"
1. Ведение делопроизводства, документационное обеспечение образовательного процесса, в том числе в электронном виде;
2. Ведение учета часов и учебной нагрузки работников колледжа.
3. Ведение учета личного состава обучающихся. Образование:
Начальное профессиональное или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе.
Опыт работы:
Не менее двух лет.
2024-12-16
ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Н. ТАТИЩЕВА"
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу
Ведение документации по учету и движению кадров
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы
Деятельность по обеспечению персоналом
Организация обучения персонала
Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки.
Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков.
Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
При приеме на работу знакомить работников с локальными нормативными актами учреждения, коллективным договором.
Направлять на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Составлять установленную отчетность.
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей организации передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправляет исполненную документацию по адресатам.
Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
Подготавливает и сдает в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет.
2024-12-16
ГКУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ "РЕЗЕРВ"
- составление описи документов, сформированных судебных дел, нарядов после их формирования;
-нумерация листов дел, подшивка сформированных судебных дел;
- сортировка поступающих почтовых конвертов и уведомлений по принадлежности к делам;
-подготовка дел к сдаче в архив;
- копирование документов;
- подготовка дел к уничтожению;
- доставка и получение писем, документов, дел. владение компьютерной и оргтехникой
2024-12-16
ГКУ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Обеспечение комплектования учреждения работниками. Оформлять прием новых работников. Ведет учет личного состава учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляет прием, перевод, увольнение работников. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки. Личностные качества: коммуникабильность, ответственность.
Опыт работы - от 1 года.
Образование: юридическое.
Гибкий график работы.