Ведение документооборота компании; учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; проверка, редактирование исходящих документов, определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения; подготовка документов к архивному хранению. Необходимые знания:
- структуру организации, руководство структурных подразделений;
- современные информационные технологии работы с документами;
- порядок работы с документами;
- схемы документооборота;
- правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами;
- правила организации и формы контроля исполнения документов в организации;
- типовые сроки исполнения документов;
- принципы работы со сроковой картотекой;
- назначение и технология текущего и предупредительного контроля;
- правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов;
- правила документационного обеспечения деятельности организации;
- виды документов, их назначение;
- требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами;
- правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов;
- правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации;
- системы электронного документооборота;
- правила и сроки отправки исходящих документов;
- нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления;
- виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления;
- порядок формирования и оформления дел, специфика формирования отдельных категорий дел;
- правила хранения дел, в том числе с документами ограниченного доступа;
- правила выдачи и использования документов из сформированных дел;
- критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них;
- правила технической обработки и полного оформления дел постоянного и временного сроков хранения;
- правила составления описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами;
- правила передачи дел в архив организации.
Просьба всех кандидатов предварительно высылать резюме.
Дополнительные пожелания уточняются при собеседовании с работодателем.
организация документооборота: прием, регистрация и учет входящих и исходящих документов; формирование реестра дел; создание системы для быстрого поиска документов; своевременная и качественная подготовка необходимых актов для руководителя детского сада кадровое делопроизводство специализированные навыки и знания (владение программами, коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определенного опыта в качестве помошника руководителя
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ ДЕТСКИЙ САД № 5 ГОРОДА СВОБОДНОГО
Обработка входящей и исходящей корреспонденции предприятия. Приём и регистрация писем, приказов и т. д..
Сдача в архив исполненных материалов, составление описей. 1
Личная ответственность за сохранение документации.
2024-12-16
АМУРСКИЙ ФИЛИАЛ АО "ЧАЙНА ГЭЧЖОУБА ГРУПП" В ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ
Обработка входящей и исходящей корреспонденции предприятия. Приём и регистрация писем, приказов и т. д.. Ведение банка данных документов и составление учётных карточек.
2024-12-16
АМУРСКИЙ ФИЛИАЛ АО "ЧАЙНА ГЭЧЖОУБА ГРУПП" В ГОРОДЕ БЛАГОВЕЩЕНСКЕ