Организация работы по регистрации входящей и исходящей корреспонденции в системе СЭД-"Дело", учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Осуществление контроля за сроками исполнения по документам, поступившим в учреждение. Разработка номенклатуры дел учреждения. Отправка документации адресатам. Ведение информационно-справочной работы учреждения. Составление писем, запросов, приказов, подготовка ответов на запросы. Проверка правильности оформления документов перед их передачей в архив учреждения.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
Опыт работы в СЭД-"Дело" 1 год.
Знание видов документов и их назначение, требований, предъявляемым к оформлению документов в соответствии с государственными стандартами. Знание правил работы с входящими, исходящими и внутренними документами, правил организации и формы контроля исполнения документов, правила составления и оформления информационно-справочных, организационных и управленческих документов.
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. ИРКУТСКА"
обеспечение делопроизводства в учреждении, работа с исходящей и входящей корреспонденцией, работа по регистрации обращений граждан. Желательно знание программ СЭД "Дело", ССТУ.РФ
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ИРКУТСКУ"
- проведение опроса домохозяйств по формам в г. Киренск;
- ежемесячное выполнение плана обследования и своевременное предоставление отчетов. - среднее профессиональное образование или начальное профессиональное образование;
- уверенное владение Microsoft Word, Excel;
- умение работать с электронными таблицами, документами;
- коммуникабельность и дисциплинированность, грамотность, тактичность, умение организовать свое время;
- обучаемость.
2024-12-16
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Работа с ЭДО
Работа с кадровыми документами
Архивное дело Владение ПК на уровне успешного пользователя
Знание орг.техники
Грамотная устаная и письменная речь
Дисциплинированность
Организация документооборота отделения, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, ведение табеля учета рабочего времени, исполнение поручений руководства Высшее, среднее профессиональное образование
Навыки работы в 1С, СЭД, знание основ делопроизводства, умение пользоваться оргтехникой
Знание программ MS Word, Excel, Outlook
- Регистрация распорядительных документов, своевременное доведение их до сотрудников под подпись;
- Формирование и ведение внутренних документов – протоколы совещаний, планы мероприятий, служебные записки и распорядительные документы;
- Экспедиционная обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка почтовой корреспонденции;
- Прием и распределение звонков, поступающих на официальный телефонный номер;
Среднее профессиональное образование;
Грамотная письменная и устная речь;
Умение корректно и точно составлять исходящие и внутренние документы (письма, служебные записки, пояснительные записки, протоколы, акты), в том числе четко и правильно излагать цель и обоснование;
Умение вести деловую переписку;
2.1. Осуществлять прием входящей и отправку исходящей корреспонденции по электронной почте.
2.2. Осуществлять получение входящей, формирование и отправку исходящей корреспонденции по почте России.
2.3. Осуществлять прием и регистрацию входящих и исходящих документов в системе электронного документооборота Управления.
2.4. Осуществлять регистрацию организационно-распорядительных документов Управления.
2.5. Осуществлять регистрацию внутренних документов Управления.
2.6. Осуществлять сканирование документов и материалов, необходимых для внесения в систему электронного документооборота Управления.
2.7. Осуществлять передачу входящих и исходящих документов на подпись руководителю. наличие образования от среднего професионального до высшего
2024-12-16
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И БАЙКАЛЬСКОЙ ПРИРОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ
Работа с ЭДО
Работа с кадровыми документами
Архивное дело Владение ПК на уровне успешного пользователя
Знание орг.техники
Грамотная устаная и письменная речь
Дисциплинированность
Отправка и прием почтовой кореспонденции. Делопроизводство на судебном участке. Иные поручения, не требующие высшего юридического образования. Ответственность, дисциплинированность, внимательность. Знание компьютера. ( Эл. почта, сканирование и т.д.)
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
1) осуществлять:
а) учет всех входящих и исходящих документов, осуществлять прием и отправку (доставку) корреспонденции;
б) техническое обеспечение проведения заседаний Службы, Правлений Службы (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников, рассылка материалов заседаний);
в) прием и передачу корреспонденции по средствам почтовой, телефонной, факсимильной, электронной связи;
г) работу по обеспечению строгого контроля за своевременным исполнением документов государственными гражданскими служащими Службы, проверять правильность оформления подготовленных документов на соответствие инструкции по делопроизводству;
Ведение документации, договоров, выполнение поручений генерального директора Коммуникабельность, владение ПК, умение аккуратно вести документацию, составление договоров
1. Ознакомление сотрудников с приказами и локально-нормативными документами компании.
2. Ведение архива документов. Подготовка служебных записок.
3. Ведение электронных карточек сотрудников.
4. Работа в системе электронного документаоборота..
5. Оформление пропусков. - высшее или среднее образование.
- опыт работы от 1 года с документами.
- внимательность.
Работа с ЭДО
Работа с кадровыми документами
Архивное дело Владение ПК на уровне успешного пользователя
Знание орг.техники
Грамотная устаная и письменная речь
Дисциплинированность
0.4 ставки. ЗП 10000 р.
Обеспечивает прием, хранение, учет, регистрацию, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации на любых носителях.
Электронный документооборот
Материально-техническое обеспечение
Ведение протоколов совещаний
Обработка почтовой корреспонденции
Выполняет разовые служебные поручения руководства Общества.
Обеспечивает сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями и питьевой бутилированной водой.
Опыт работы с оргтехникой, знания правила ведения документооборота, способность анализировать и систематизировать большое количество информации; способность заниматься длительное время монотонной кропотливой работой
Знание ПК, Word, Excel, PowerPoint, Оutlook