Обеспечивать ведение кадрового документооборота, относящегося к его зоне ответственности. Разбирать поступающую документацию, сканировать, при необходимости, раскладывать по местам, подшивать в папки. Подготавливать копии документов сотрудников по поручению непосредственного руководителя Подготавливать документацию по кадрам для архивирования....
Обязанности: Ведение документооборота компании: прием, регистрация, обработка и хранение документов Подготовка и оформление документов Контроль за сроками выполнения документов и их отправкой Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам документооборота Поддержка архивного хранения документов и обеспечение их сохранности Требования...
прием и первичная обработка входящих документов в ДОУ; регистрация входящих документов; организация доставки документов исполнителям; ведение базы данных документов ДОУ; ведение информационно-справочной работы; обработка и отправка исходящих документов; организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения ...
Обязанности: Организация работы с документами согласно Инструкции по делопроизводству Университета. Учет и контроль движения документов внутри организации. Ознакомление с приказами/распоряжениями. Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка, формирование и направление исходящей корреспонденции (Личный кабинет АО "Почта Росси...
Принимает и регистрирует корреспонденцию, передает документы на исполнение, отправляет исполненную документацию по адресатам, ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, ведет архив....
1. Осуществляет регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, документов внутренней переписки (служебные и докладные записки, заявления и объяснительные работников) в журналах. 2. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. 3. Отвечает за правильность ведения документов, относящихся к делопроизводству. 4. По распоряжению директора центра ...
Ведение делопроизводства в системе автоматизированного документооборота, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Прием, первичная обработка, регистрация, учет и постановка на контроль корреспонденции. Контроль сроков исполнения документов и поручений. Работа с электронной почтой....
Обеспечение документооборота между руководством и структурными подразделениями. Своевременная передача поступивших документов на рассмотрение руководству. Направлять документы в структурные подразделения на исполнение. Принимать документы от структурных подразделений на рассмотрение руководству. Котролировать правильность офрмления документов; составлять пис...
анализировать и поддерживать в актуальном состоянии локальную нормативную базу организации; 1 проверять документы на соответствие стандартам оформления; 1 разрабатывать методические указания по документационному обеспечению и унифицированные формы документов; 1 сортировать и регистрировать входящую и исходящую документацию; 1 автоматизировать системы докумен...
... 1. На делопроизводителя возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Прием и первичная обработка входящих документов. 2.2. Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые. 2.3. Подготовка входящих документов... ...
подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; регистрация входящих документов формирование дел оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения;...
Организационное,документационное иинформационное обеспечениедеятельности руководителяорганизации Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации. 12 Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её в структурные подразделения или конкретным исполнителям. 12 Ведение делоп...