... Диагностика речевых нарушений, выявление речевых нарушений у обучающихся, Разработка индивидуальных программ, Проведение занятий и коррекционных мероприятий, Сотрудничество с учителями и родителями, Постоянное обучение и саморазвитие... ...
Обследует обучающихся (воспитанников), определяет структуру и степень сложности имеющегося у них нарушения развития. 1 Комплектует группы для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся (воспитанников). 1 Определяет приоритетные направления в коррекционной работе с обучающимися (воспитанниками), составляет годовой план работы, дополнительную обще...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию химии Пунктуальность, коммуникабельность, дисциплинированность, доброжелательность, стрессоустойчивость...
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений, ведение документации опыт работы приветствуется, дисциплинированность, коммуникабельность...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития. Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методичес...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации. Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка . Исполь...
... за выполнение заданий и тестов, следит за успеваемостью учеников и предоставляет им обратную связь.Поддержка учеников. Учитель помогает ученикам развивать математические навыки и решать трудности, с которыми они могут столкнуться.Планирование и адаптация... ...