... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей. Взаимодействует с учителями , родителями, специалистами социальных служб, а также попавшим в экстремальные ситуации... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), ...
• Разработка и реализация учебных программ по предмету в соответствии с образовательными стандартами; • Организация учебной деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время; • Ведение электронного журнала; • Проведение уроков по предмету; • Формирование интереса учеников к предмету. • Высшее образование по направлению «Педагогика» в области, соответст...
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования на время отсутствия основного сотрудника. Нагрузка - 18 часов Профильное образование по направлению деятельности, рассматриваются студенты старших курсов, магистратуры....
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Проведение уроков по русскому языку и литературк в 5- 11 классах; классное руководство; ведение документации, сопутствующей работе; справка об отсуствии судимости...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей пр...
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиямиФедеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основногообщего и среднего общего образования. Профильное образование (педагогическое - в т.ч возможна переподготовка) Дополнительно можно рассмотреть нагрузку по математике или физике, классное руководство....
... и доброжелательность, чтобы завоевать доверие учеников и найти к ним подход; стрессоустойчивость и терпимость позволяют учителю сохранять спокойствие в нестандартных ситуациях; инициативность и уверенность помогают педагогу увлечь учеников своим предметом... ...
Осуществлять обучение и воспитание учащихся, учитывая их психофизические особенности и специфику требований ФГОС к преподаванию математики; Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и изучения образовательных программ, применяя разные формы, приемы, способы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
Проводит обучение обучающхся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несетответственность за реализацию ихв полном объеме в соответствии с учебным планом...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
обучать детей в соответствии с ФОП ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические, игровые; присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке; организовывать различные виды деятельности: игровую, коммуникативную, познавательную, творческую и др.; проводить монито...
- владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.; - объективно оценивать знания обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
психолог-педагогическая деятельность в группе ТНР с детьми дошкольного возраста Пунктуальность, порядочность, дисциплинированность в педагогической деятельности...