... уроков: разрабатывает планы уроков с учётом индивидуальных потребностей и уровня знаний каждого ученика. Также учитель математики выполняет следующие задачи: Обеспечение качественного обучения математике согласно учебным программам. Мотивация учеников... ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование...
... геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Использование в работе с детьми информационных... ...
Осуществляет образовательную деятельность, ориентированную на достижение планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета в соответствии с программой, на развитие личности и ее способностей, удовлетворение образовательных потребностей и интересов, на самореализацию и формирование самостоятельности и самосовершенствования. Ведёт в установленно...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
...
... их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... Заполнять под руководством врача действующую медицинскую документацию (направления, справки, листки нетрудоспособности, выписки из истории болезни и установленные учетные статистические формы). Вызывать больных на прием, сопровождать больных в лечебно... ...
... отделения на смене. Организовывать своевременное купание детей, стрижку волос и ногтей, смену белья. Хранить в должностном порядке истории болезни. Вписывать результаты термометрии, анализов, обследования в истории болезни. Вести журнал сдачи дежурств... ...
... в установленном в отделении порядке. Заполнять и вести установленную медицинскую документацию. Подклеивать результаты исследований в истории болезни. Четко и своевременно выполнять назначения врача в установленном порядке. Ежедневно тщательно осматривать... ...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом психологии школьного возраста, индивидуальных особенностей и склонностей учащихся, уровня их развития, организует урочную деятельность учащихся в соответствии с расписанием, выявляет их образовательные запросы и потребности, осваивает, разрабатывает и реализует рабочие программы по предмету, соблюдает этич...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования. Разрабатывать и реализовывать программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ. Планировать и проводить учебные занятия. Проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению. Контролировать и оценивать ...
... обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2. Учитель обязан иметь рабочую программу по предмету в каждой параллели классов на учебный год и рабочий план... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Предметное обучение, участие в разработке и реализации программы развития школы, планирование и проведение учебных занятий, осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, ведение электронной документации. Опыт работы...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Предметное обучение, участие в разработке и реализации программы развития школы, планирование и проведение учебных занятий, осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, ведение электронной документации. Опыт работы...
Предметное обучение, участие в разработке и реализации программы развития школы, планирование и проведение учебных занятий, осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, ведение электронной документации. Опыт работы...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики...
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира...
Осуществляет предметное обучение; разработку и анализ уроков; контроль и оценку учебных достижений; ставит и реализует воспитательные цели Коммуникабельность, дисциплинированность...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования коммуникабельность, дисциплинированность...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...