Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Осуществлять обучение и воспитание с учетом специфики преподаваемого предмета. Педагогическое образование, исполнительность, ответственность, наличие санитарной книжки, справки об отсутствии судимости...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... патологиями. Адаптировать образовательные средства под возможности ребенка. Стремиться к непрерывному образованию и саморазвитию. Учителю -логопеду нужно знать: закономерности речевого развития, законы и нормативные акты в сфере образования, классификацию... ...
... обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно... ...
Проводить учебные занятия по русскому языку и литературе, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой. Разрабатывать ра...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; Планировать и осуществлять учебный пр...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение и воспитание учащихся с учётом их психофизических особенностей и специфики преподавания математики. Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и изучения образовательных программ. Выбор и обеспечение соответствия учебных программ и программ внешкольной деятельности требованиям ФГОС. Проведение занятий с уч...
1.Проводить учебные занятия по физике с учётом достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. 2.Планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой. 3.Объективно оценивать знания обучающ...
... через различные формы работы. Осуществление мониторинга успеваемости обучающихся в классе. Координация педагогической деятельности учителей , работающих в классе, для разработки общих подходов к образовательной деятельности в классном коллективе. Проведение... ...
Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию химии. Проводить уроки и другие учебные занятия в соответствии с расписанием в кабинете химии. Обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС). Планировать и организовывать учебный п...
... образования . Потребуется диплом педагогического вуза или образование по направлению, связанному с физикой. 4 Знания . Учитель должен отлично знать теорию предмета, экспериментальную физику, математику, уметь анализировать работу и прогнозировать е... ...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
Реализация рабочих программ по труду (технологии) на основе Федеральной рабочей программы соответствующего уровня общего образования Планирование и проведение учебных занятий Организация, контроль и оценка учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения образовательной программы. Знать должностные обязанности, инструкцию по охране труда, инструкц...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Учитель должен уметь мотивировать учеников и доносить до них важность понимания изучаемого предмета, а также обладать хорошими коммуникативными... ...
... Потребуется диплом педагогического вуза или образование по направлению, связанному с физикой Учитель должен уметь проводить учебные занятия, планировать и осуществлять учебную деятельность, владеть формами и методами обучения... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у получателей социальных услуг. Проводить индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Дисциплинированность, коммуникабельность...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов об...