... 2.7.3.1. При реализации образовательной программы по физической культуре учитель обеспечивает достижение требований к следующим предметным результатам обучающихся: а) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления... ...
обучать методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации; осуществлять совместно с обучающимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формировать у обучающихся «чувство меняющегося языка»; использов...
... При реализации образовательной программы по иностранному языку учитель обеспечивает достижение требований к следующим предметным результатам обучающихся: а) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями... ...
... этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой истории , усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических... ...
... решать; принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам; сотрудничать с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и т, д.; развивать инициативы обучающихся по использованию математики... ...
овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Современные педагогические техн...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой...
... обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
... Преподаватель истории искусств. Контроль и оценка освоения долнительных общеразвивающих общеобразовательных программ в области дополнительного образования... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на ос...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные трудовым договором и должностной инструкцией, соблюдать трудовую дисциплину, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой, соблюдать правовые, нравственны...
2.1. организация учебно-воспитательного процесса на своих уроках и других мероприятиях с учащимися, руководство им и контроль за развитием этого процесса; 2.2. содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ; 2.3. обеспечение соблюдения норм и пра...
2.1. Обучение и воспитание детей с учетом специфики предмета Физическая культура и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию физкультуры. 2.2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и п...
... помощь врачам других специальностей по вопросам физиотерапии. Осуществляет ведение пациентов с оформлением первичной медицинской документации, электронной истории болезни в программе... ...
добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные трудовым договором и должностной инструкцией, соблюдать трудовую дисциплину, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой, соблюдать правовые, нравственны...
добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные трудовым договором и должностной инструкцией, соблюдать трудовую дисциплину, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой, соблюдать правовые, нравственны...
добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные трудовым договором и должностной инструкцией, соблюдать трудовую дисциплину, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой, соблюдать правовые, нравственны...