информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.
высшее образование (рассматриваем кандидатов с незаконченным высшим образованием или средним профессиональным);
уверенное пользование персональным компьютером и программами MS Office;
грамотная устная и письменная речь;
умение работать с большим количеством информации;
доброжелательность, клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание обучаться;
вашим преимуществом будет опыт работы в предоставлении государственных и муниципальных услуг, знание законодательных и нормативных правовых актов.
2024-12-16
ГБУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Осуществляет координацию деятельности различных детских общественных объединений деятельность которых направлена на укрепление гражданской идентичности, профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, вовлечение детей и молодежи в общественно полезную деятельность. Ответственность, дисциплинированность, профессиональные качества, коммуникабельность, умение работать в команде, приветствуется опыт работы с детьми, наличие судимости исключается
2024-12-16
ГБУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №3" Г. ПРИМОРСК
Уборка мусора на закреплённой территории, покос травы, содержание палисадника, клумб во дворе ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, внимательность, организованность, умение работать с газонокосилкой, требуется физическая сила.
2024-12-16
ГБУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №3" Г. ПРИМОРСК
Уборка мусора на закреплённой территории, покос травы, содержание палисадника, клумб во дворе. Ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, внимательность, организованность. Навыки физического труда.
2024-12-16
ГБУ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САД № 2 "СКАЗКА" Г. ПРИМОРСК
Подготовка учебных материалов. Учитель разрабатывает уроки и готовит учебные материалы, включая задания, презентации и учебники.Проведение уроков. Учитель объясняет учебный материал, решает задачи и помогает ученикам понять сложные концепции.Оценка знаний учеников. Учитель выставляет оценки за выполнение заданий и тестов, следит за успеваемостью учеников и предоставляет им обратную связь.Поддержка учеников. Учитель помогает ученикам развивать математические навыки и решать трудности, с которыми они могут столкнуться.Планирование и адаптация уроков. Учитель разрабатывает планы уроков, учитывая индивидуальные потребности и уровень знаний каждого ученика.Обеспечение качественного обучения математике согласно учебным программам.Мотивация учеников к интересному и продуктивному обучению математике.Развитие учебных методик и поиск инновационных подходов к обучению.Сотрудничество с родителями и администрацией школы по вопросам учебного процесса.Соблюдение учебного расписания и контроль за посещаемостью учеников.Проведение внеклассной работы и организация математических мероприятий. ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, внимательность, организованность,умение работать с детьми
2024-12-16
ГБУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №3" Г. ПРИМОРСК
Контроль санитарного состояния помещений и участков школы, охрана и укрепление здоровья учащихся, обеспечение санитарно-эпидемиологического режима в школе, оказание первой медицинской помощи при заболеваниях и несчастных случаях, учет общей заболеваемости и инфекционных заболеваний, изоляция больных детей, контролирует качество поставляемых продуктов, их хранение и соблюдение сроков использования, ведет контроль над организацией питания и качеством приготовления пищи, соблюдения натуральных норм продуктов, каждый день проводит проверку санитарного состояния пищеблока и столовой, снимает пробу готовых блюд. ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, внимательность, организованность
2024-12-16
ГБУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СОШ №3" Г. ПРИМОРСК
Организация работ по ТО и ремонту оборудования; оформление работ в соответствии с нормативно-технической документации (нарядом-допуском, распоряжением); производить контроль за выполняемыми работами персонала; составление планов ремонта; принимать участие в ликвидации аварий на электросетевых объектах и проведение аварийно-восстановительных работ на оборудовании среднее профессиональное
2024-12-16
АО "ЛОЭСК-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Проверка сотрудников, посетителей, транспортные средства, грузы на территорию учреждения после предъявления соответствующих документов, дежурство, проверка состояния пломб на дверях Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, умение работать в стрессовых ситуациях
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Должностные обязанности: обеспечение законности деятельности учреждения, защита правовых интересов учреждения, проверка проектов приказов, положений, инструкций, стандартов и актов правового характера учреждения, оказывать правовую помощь сотрудникам, представлять интересы учреждения в судах и других учреждениях
Высшее юридическое образование;
Знание правовых основ законодательства Российской Федерации в различных отраслях права,
Знания и опыт решения вопросов в разных отраслях права (налоговое, гражданское, трудовое, корпоративное);
Владение справочными правовыми системами;
Владение ПК (Excel, Word, Outlook, Internet);
Умение ориентироваться в изменениях законодательства;
Умение грамотно излагать мысли (письменно и устно);
Опыт ведения деловой переписки;
Исполнительность, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Эффективное и культурное обслуживание посетителей, созданиедля них комфортных условий;Контроль за сохранностью материальных ценностей;Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; Предотвращение иликвидация конфликтных ситуаций.; Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительнымобслуживанием посетителей, и проведение необходимых организационно-техническихмероприятий; Контроль за оформлением помещений, слежение за размещением, обновлением исостоянием рекламы внутри помещения и на здании;Контроль за соблюдением подчинённымиработниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требованийпроизводственной санитарии и гигиены;Информирование руководства об имеющихся недостаткахв обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; Выполнение отдельныхслужебных поручений своего непосредственного руководителя. дисциплинированность, ответственность,аккуратность в работе, коммуникационные навыки, организаторские способности, лидерскиекачества, знание ПК и умение пользоваться офисной техникой
Должностные обязанности обеспечение законности деятельности учрежджения, защита правовых интересов учреждения, проверка проектов приказов, оказывать правовую помощь сотрудникам, представлять интересы учреждения в судах и других учреждениях
Высшее юридическое образование;
Знание правовых основ законодательства Российской Федерации в различных отраслях права,
Знания и опыт решения вопросов в разных отраслях права (налоговое, гражданское, трудовое, корпоративное);
Владение справочными правовыми системами;
Владение ПК (Excel, Word, Outlook, Internet);
Умение ориентироваться в изменениях законодательства;
Умение грамотно излагать мысли (письменно и устно);
Опыт ведения деловой переписки;
Исполнительность, ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Обеспечение сохранности имущества, расположенного в помещениях школы; контроль обстановки на территории школы с целью пресечения противоправных действий третьих лиц против имущества , жизни и здоровья обучающихся; обеспечение общественного порядка внутри школы , обеспечение пропускного режима в здание школы. Ведение журналов. Без медицинских ограничений к данному ввиду деятельности. Удостоверение охранника. Наличие лицензии приветствуется. На основании Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (Справка о наличии (отсутствии) судимости, справку о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ).
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;Обеспечение сохранности денежных средств; Расстановка и пополнение товара на стеллажах;Обеспечение сохранности товара в торговом зале;Приемка и расстановка принятого товара;Наклейка ценников на товар; Контроль сроков реализации товара; Участие в инвентаризации. дисциплинированность, ответственность,аккуратность в работе, умение работать в коллективе.
Амбулаторный прием (взрослый), диагностика, лечение в соответствии со стандартом медицинской помощи Проведение диагностических процедур и манипуляций в соответствии со стандартом медицинской помощи Экспертиза временной нетрудоспособности Ведение медицинской документации образование Высшее профессиональное образование по специальности, наличие действующего сертификата (или аккредитация специалиста)
Разрабатывать программы и инструментарий изучения образовательных запросов и требований обучающихся к условиям реализации образовательных программ. Разрабатывать предложения и рекомендации по формированию образовательных программ и совершенствованию условий их реализации. Контролировать и оценивать качество разрабатываемых материалов. Выборочно посещать и анализировать учебные занятия. Принятие мер по сохранению контингента обучающихся. Владение различными методиками обучения. Знание основ педагогики и психологии детей. Творческий подход к работе. Активная жизненная и творческая позиция . Ответственность, коммуникабельность, добросовестность и порядочность.
2024-12-16
МКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИМОРСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" ПРИМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Амбулаторный прием (взрослый), диагностика, лечение в соответствии со стандартом медицинской помощи Проведение диагностических процедур и манипуляций в соответствии со стандартом медицинской помощи Экспертиза временной нетрудоспособности Ведение медицинской документации образование Высшее профессиональное образование по специальности, наличие действующего сертификата (или аккредитация специалиста)
Амбулаторный прием (взрослый), диагностика, лечение в соответствии со стандартом медицинской помощи Проведение Высшее профессиональное образование по специальности, наличие действующего сертификата (или аккредитация специалиста)
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов;Обеспечение сохранности денежных средств; Расстановка и пополнение товара на стеллажах;Обеспечение сохранности товара в торговом зале;Приемка и расстановка принятого товара;Наклейка ценников на товар; Контроль сроков реализации товара; Участие в инвентаризации. дисциплинированность, ответственность,аккуратность в работе, умение работать в коллективе.
Должностные обязанности осмотр, ремонт, профилактика сантехнического оборудования, приборов, приспособлений. Устранение в трубах водоснабжения и канализации, своевременная замена изношенных узлов, частей и деталей. Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, умение работать в стрессовых ситуациях
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Под руководством более квалифицированного специалиста выполняет работу по проведению необходимых технических расчетов, разработке несложных проектов и простых схем, обеспечивая их соответствие техническим заданиям, действующим стандартам и нормативным документам. Осуществляет наладку, настройку, регулировку и опытную проверку оборудования и систем в лабораторных условиях и на объектах, следит за его исправным состоянием. Участвует в проведении экспериментов и испытаний, подключает приборы, регистрирует необходимые характеристики и параметры и проводит обработку полученных результатов... Среднее профессиональное (техническое) образование.Опыт работы в структуре Министерства обороны приветствуется. Отсутствие медицинских ограничений для данного вида деятельности.
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАПАДНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ"
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Руководит охранной и хозяйственной деятельностью команды ведомственной охраны. Организует защиту охраняемых объектов от противоправных посягательств. Утверждает планы защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств, планы действий караулов при чрезвычайных ситуациях, планы работы на предстоящий период деятельности команды . Обеспечивает подбор кадров с учетом их деловых качеств и уровня подготовки, осуществляет их расстановку.
Опыт работы в структуре Министерства обороны приветствуется. Отсутствие медицинских ограничений для данного вида деятельности.
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАПАДНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ"
участие в проведении работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости; принятие мер по устранению нарушений при использовании объектов муниципальной собственности муниципального округа; работа с ПК знание законодательства; навыки работы с документацией; знание ПК; обучаемость.
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира.
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития.
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования.
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения.
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения.
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Знать: основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета).
Программы и учебники по преподаваемому предмету.
Теорию и методы управления образовательными системами, методику учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности.
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения.
Основы экологии, экономики, социологии
Уметь применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение.
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую.
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности.
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования.
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции.
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира.
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития.
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования.
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения.
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения.
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Знать основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета). Программы и учебники по преподаваемому предмету. Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности. Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения. Основы экологии, экономики, социологии. Правила внутреннего распорядка.Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды.Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Уметь планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой. Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение. Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую. Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе. Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
1. Получает согласно продуктовой ведомости продукты по мере их надобности по весу и счету у заведующего складом.
2. Обеспечивает своевременную закладку продуктов и точное соблюдение раскладок.
3. Обеспечивает качественное приготовление блюд.
4. Производит раздачу пищи отделениям больницы. Систематическое прохождение медицинских осмотров; аккуратность. Ответственность.
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИМОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Руководит деятельностью отделения пожарной части (отдельного поста) Государственной противопожарной службы (далее - отделение) непосредственно на месте тушения пожара, ликвидации аварии или последствий стихийного бедствия. Проводит занятия с личным составом отделения по освоению практических навыков выполнения приемов при работе с пожарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием. Следит за соблюдением личным составом отделения правил по охране труда при тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, практических занятий, выполнении хозяйственных работ. Осуществляет контроль за техническим состоянием пожарных автомобилей, пожарно-технического и спасательного оборудования, изолирующих противогазов личного состава отделения. Выезжает с личным составом отделения на тушение пожаров, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий. Проверяет по заданию начальника караула несение службы постовыми и дозорными. Обеспечивает работу специальных агрегатов пожарных автомобилей. Отсутствие медицинских ограничений для данного вида деятельности.
2024-12-16
ФГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 1"
1.Поиск и найм сотрудников.
2.Ведение кадрового делопроизводства и отчетности.
3.Оформления приема, перевода и увольнения сотрудников. Знание законодательства, навыки работы с документацией, знание ПК, обучаемость.
Руководит личным составом караула пожарной части Государственной противопожарной службы (далее - караул). Выезжает на места тушения пожаров, ликвидации аварий, стихийных бедствий и руководит работой личного состава караула. Организует и контролирует несение службы личным составом караула, в том числе и лицами внутреннего наряда. Обеспечивает выполнение плана боевой подготовки личным составом караула в период боевого дежурства, проводит занятия по всем видам профессиональной подготовки с личным составом караула. Обеспечивает соблюдение правил пожарной безопасности в служебных помещениях пожарной части. Принимает меры к устранению нарушений противопожарного режима на охраняемых объектах. Контролирует работу инструкторского состава пожарной части во время отсутствия руководства пожарной части. Проводит мероприятия по поддержанию пожарной техники, пожарно-технического вооружения и оборудования, поисковой и спасательной техники, огнетушащих веществ, телефонной и радиосвязи, сигнализации, пожарных гидрантов и водоисточников в районе выезда пожарной части в постоянной готовности. Информирует личный состав пожарной части об опасности в зоне тушения пожара или проведения аварийно-спасательных работ. Обеспечивает контроль за техническим состоянием и правильным применением личным составом караула необходимых средств защиты при выполнении работ по тушению пожара или проведении аварийно-спасательных работ. Организует сбор данных о наличии людей в ночное время в организациях образования, здравоохранения и социального обеспечения, своевременно доводит эти сведения до личного состава караула. Отсутствие медицинских ограничений для данного вида деятельности.
2024-12-16
ФГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ № 1"