Организация и осуществление воспитательного процесса с цельюдуховно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования у них опыта общественно и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей
Организовывать вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживать социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;
Организовывать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;
Участвовать в работе педагогических, методических советов, в других формах методической деятельности, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой в организации, и в проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим;
Привлекать к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность;
Работать в тесном контакте с курсантами, студентами, классными руководителями, кураторами, воспитателями и сотрудниками воспитательного отдела;
Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности Высшее образование в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "Образование и педагогические науки" и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности, в том числе с получением его после трудоустройства или Высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью
Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
2024-10-08
ОМСКИЙ ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Планирование и проведение учебных занятий
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
Деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в спортивной школе Высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология» без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЧОЛБОН"
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в соответствии с должностной инструкцией по профессиональному стандарту ФГОС. Составление табеля посещаемости воспитанников, работа в ПК по Сетевому городу. Образование. Педагоги имеющие высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования по профилю "Образование и педагогические науки", «Дошкольное образование», или "Воспитатель дошкольного образования", либо педагоги имеющие высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности к образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
Желание работать с детьми, лояльность, компетентность, ответственность, стрессоустойчивость, опыт работы привествуется. Соответствующие справки о пригодности к работе, отсутствие занятий педагогической деятельностью в дошкольном, образовательном учреждении. Без вредных привычек.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ №85 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
Должностные обязанности по профессиоанльному стандарту тьютора в дошкольном образовательном учреждении. Подробно при собеседовании. Педагоги имеющие высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования по профилю профессиональное образование по направлению деятельности к образовательной организации.
Желание работать с детьми, лояльность, компетентность, ответственность, стрессоустойчивость, опыт работы привествуется. Соответствующие справки о пригодности к работе, отсутствие занятий педагогической деятельностью в дошкольном, образовательном учреждении. Без вредных привычек.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ №85 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
Должностные обязанности специалиста-организатора общественной организации, в том числе ведение электронного учета базы данных людей с ОВЗ, помощь в организации сборных команд людей с инвалидностью команды города Якутска, организация участия в различных спортивных и культурных мероприятиях людей с ОВЗ и др. Коммуникабельность, быстрообучаемость, доброжелательность, толерантность, дисциплинированность, инициативность, соблюдение субординации, владение офисными программами, интернет, грамотная письменная, устная речь, умение составлять деловые письма, договора.
2024-10-08
ЯКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЯКУТСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ"
Проведение занятий с детьми в соответствии с образовательной программой, кружков, методическая работа, ведение документации воспитателя, организация и проведение утренников, участие в конкурсах педагога, соревнованиях, проведение режимных моментов, взаимодействие с родителями. - Профильное образование по рассматриваемой вакансии
-Опыт работы приветствуется
-Желание работать
- Медосмотр, санминимум, все необходимые прививки, справки от нарколога и психиатра, справка об отсутствии судимости
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель ПОСТНИКОВА АННА ИВАНОВНА