Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дисциплинированность. Владение компьютером.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 92 Г.ВЕЛЬСКА"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 92 Г.ВЕЛЬСКА"
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
без вредных привычек, наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 Г.ВЕЛЬСКА"
Учитель разрабатывает и проводит уроки в рамках ФГОС. Следит за порядком в классе, поддерживает здоровый психолого-педагогический климат в коллективе, создает комфортную для каждого ученика образовательную среду. Организует внеурочную деятельность: игровую, исследовательскую, культурно-досуговую. рудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, умение определить цель, выбрать пути ее достижения, организованность, настойчивость, систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, ответственность стремление постоянно повышать качество своего труда.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 Г.ВЕЛЬСКА"
1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования. 2.Разработка и реализация программы по английскому языку в рамках основных общеобразовательных программ. высшее педагогическое образование, владение английским
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 Г.ВЕЛЬСКА"
- обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся, содержания федеральных государственных образовательных стандартов и рекомендаций по их реализации в общеобразовательном учреждении, методики преподавания предметов и воспитательной работы, программ и учебно - методических комплексов, отвечающих требованиям ФГОС;
- содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ;
- обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе. ответственность, без вредных привычек.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2 Г.ВЕЛЬСКА"
Осуществление обучения и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета.Ведение в установленном порядке учебной документации. Своевременная подготовка и сдача администрации необходимых отчётов. Высшее и среднее специальное образование, в том числе студенты последних курсов ВУЗа.Коммуникабельность, грамотная устная письменная речь.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 Г.ВЕЛЬСКА"
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования;
планирование и проведение учебных занятий;
организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;
ответственность; коммуникабельность;
желание повышать свой профессиональный уровень.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 Г.ВЕЛЬСКА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дисциплинированность. Коммуникатитвность. Владение компьютером.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 92 Г.ВЕЛЬСКА"
Разработка новых подходов к преподаванию и технологии преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и ДПП по соответствующим направлениям подготовки, специальностям и(или) видам профессиональной деятельности, определение условий их внедрения
Разработка и обновление примерных или типовых образовательных программ, рабочих программ, планов занятий (циклов занятий) учебных курсов, дисциплин (модулей) программ подготовки кадров высшей квалификации и(или) ДПП
Участие в проектировании и разработке (обновлении) основной образовательной программы подготовки кадров высшей квалификации
Создание и обновление учебников и учебных пособий, включая электронные, научно-методических и учебно-методических материалов и(или) постановка задачи и консультирование в процессе разработки и создания учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров
Оценка качества (экспертиза и рецензирование) учебников и учебных пособий, научно-методических и учебно-методических материалов, учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров
ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 92 Г.ВЕЛЬСКА"
Реализация образовательных программ, осуществление обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию русского языка и литературы Высшее образование или среднее профессиональное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 Г.ВЕЛЬСКА"
- осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с тяжелыми нарушениями речи;
- осуществлять углублённое логопедическое обследование воспитанников, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития;
- комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников;
- проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций;
- работать в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещать занятия Высшее образование, без вредных привычек.
Резюме направлять на эл.почту организации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 "УМКА"
Планирование процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (в том числе проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, мероприятий по повышению квалификации)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 92 Г.ВЕЛЬСКА"
Прием и подготовка проб к исследованию, проведение исследований проб в соответствии с требованиями действующих актуализированных нормативных документов, приготовление питательных сред, дезинфекция, автоклавирование, стерилизация, ведение отчетно-учетной документации, утвержденной МЗ РФ и Госстандартом
Проверка области аккредитации испытательной лаборатории и соответствия информации, изложенной в документах, требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также проверка полноты проведенных исследований и испытаний, их соответствие методикам
Анализ полноты представленных (имеющихся) материалов и документов, оценка санитарно-эпидемиологической ситуации
Определение методов и методик выполнения исследований (испытаний) и измерений, условий испытаний, алгоритмов выполнения операций по определению одной или нескольких взаимосвязанных характеристик свойств объекта, формы представления данных и оценивания точности, достоверности результатов
Изучение представленных документов и материалов на предмет наличия факторов, представляющих потенциальную опасность
Определение наличия/отсутствия запрещенных веществ в составе продукции / среде обитания
Определение класса опасности веществ в составе продукции / среде обитания
Выбор испытательной лаборатории (центра), аккредитованной в установленном порядке
Проведение лабораторных исследований и испытаний, обследований и их оценка
Экспертиза результатов лабораторных испытаний, применение при необходимости расчетных методов
Разработка защитных мер, направленных на обеспечение безопасности продукции и среды обитания
Оформление результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок в соответствии с техническими регламентами, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
Определение при проведении расследований временных и территориальных границ очага болезни, выявление пораженных контингентов и распределение их по возрасту, полу, профессии, социальному положению, месту жительства, опрос заболевших и окружающих лиц, осмотр очага; выявление общих источников питания, нахождения в одном коллективе
Отбор проб материала от контактных лиц в очаге заболевания, проб окружающей среды
Рассмотрение, оценка, анализ и сопоставление результатов исследований материалов
соблюдение врачебной тайны, принципов медицинской этики и деонтологии
Законодательство Российской Федерации в области здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей
Цели и методы государственного санитарно-эпидемиологического надзора на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-бытовой среды, в медицинских организациях, на предприятиях пищевой промышленности, общественного питания и торговли, на производственных объектах, в учреждениях для детей и подростков
Порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований
Принципы организации профилактических мероприятий по предупреждению неблагоприятного влияния факторов окружающей среды на организм
Методы гигиенических исследований объектов окружающей среды
Показатели состояния среды обитания и здоровья населения в системе социально-гигиенического мониторинга
Методы установления причинно-следственных связей между состоянием среды обитания и здоровьем населения
Действие ионизирующих излучений на здоровье человека биологические механизмы и клиника радиационных поражений человека
Виды эпидемиологических исследований и их предназначение
Методы эпидемиологического обследования очага заболевания и методы эпидемиологического анализа
Эпидемиология и профилактика внутрибольничных инфекций
Основные принципы и методика планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях
Санитарно-эпидемиологические требования к качеству и безопасности пищевых продуктов и пищевого сырья
Гигиеническое нормирование химических, физических и биологических факторов среды обитания человека в условиях населенных мест
Гигиенические требования к качеству питьевой воды, санитарно-гигиенические требования к качеству воды водоемов, атмосферного воздуха, почвы
Принципы организации и содержание профилактических мероприятий по предупреждению или уменьшению степени неблагоприятного влияния на человека факторов среды обитания в условиях населенных мест
Физиолого-гигиенические принципы организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях
Гигиеническое нормирование вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса, меры профилактики их вредного воздействия.
Порядок применения мер по пресечению выявленных нарушений требований санитарного законодательства, технических регламентов и (или) устранению последствий нарушений
Определять перечень показателей факторов среды обитания, оказывающих вредное воздействие на здоровье человека
Оценивать документы, характеризующие свойства продукции, и эффективность мер по предотвращению их вредного воздействия на здоровье человека
Проводить отбор образцов продукции и проб для исследований, испытаний, измерений, проводить измерения факторов среды обитания
Выявлять причинно-следственную связь между допущенным нарушением и угрозой жизни и здоровью людей, доказательства угрозы жизни и здоровья людей, последствия, которые может повлечь (повлекло) допущенное нарушение
Устанавливать причины и условия возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), оценивать последствия возникновения и распространения таких заболеваний (отравлений)
Применять методы и методики исследований (испытаний) и измерений
Уметь пользоваться набором средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для профессиональной деятельности
Обладать следующими качествами - внимательность, наблюдательность, ответственность, усидчивость, умение концентрироваться на поставленной задаче
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
При работе на линии водитель автомобиля скорой медицинской помощи должен иметь при себе: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, талон государственного технического осмотра автомобиля, полис ОСАГО, путевой лист с отметкой пройденного предрейсового медицинского осмотра, диспетчера о времени выезда, механика о технической исправности автомобиля. В путевом листе должен быть указан маршрут по которому направлен автомобиль.
Перед выездом на линию проверить наличие документов на автомобиль (свидетельство о регистрации, талон ГТО, полис ОСАГО), техническое состояние автомобиля в соответствии с требованиями Правил дорожного движения и Правилами технической эксплуатации, обратив особое внимание на исправность тормозной системы, рулевого управления и приборов сигнализации и освещения , поставить свою подпись в путевом листе.
При обнаружении неисправности, препятствующей выезду на линию, и не имея возможности немедленного ее устранения, сразу же известить об этом диспетчера и механика.
Во время работы на линии выполнять требования Правил дорожного движения, быть внимательным к обстановке и её изменениям. Вести постоянный контроль за техническим состоянием автомобиля, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, внешних световых приборов.
Обеспечивает немедленный выезд бригады на вызов и движение машины по кратчайшему маршруту. Обеспечивает сохранность имущества, следит за правильным размещением и закреплением бортовых медицинских приборов. . Категорически запрещается хранение в салоне машины каких-либо предметов, кроме утвержденного табельного оснащения.
В случае возникновения на линии неисправности автомобиля сообщить об этом диспетчеру, согласовать с ним вопрос по дальнейшему обслуживанию пассажира, после этого принять меры по устранению технической неисправности, соблюдая при этом требования техники безопасности. При невозможности устранить неисправность, вызвать техническую помощь, точно сообщив место нахождения. Наличие категорий В,С,Д в водительском удостоверении, класс квалификации 1 или 2
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"