сфере образования быть хорошо информированными в своей области специализации и применять передовые методы обучения. В воспитании служить примером для подрастающего поколения. В области саморазвития донести важность саморазвития и самообразования, как неотъемлемой части любого образовательного процесса....
... представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего... ...
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, ...
... Содействие активизации потенциала собственных возможностей несовершеннолетнего; Взаимодействие с учителями , родителями (лицами, их заменяющими), специалистами; Сопровождение воспитанников отделения в образовательное учреждение. Организация и проведение... ...
Подготовка учебных материалов, проведение уроков, оценка знаний учеников, подготовка к олимпиадам и соревнованиям. Отвественность, комуникабельность, умение работать в команде....
... Подготовка и показ образовательно-развлекательных спектаклей для детей Работа с разными системами кукол Ведение мастер- классов и аниматорских программ Монтаж/демонтаж сценического оборудования и декораций... ...
Обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию информатики. Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с образовательной программой школы, разработка рабочей программы по информатике и элективному курсу. Использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения и воспитания, в том числе...
... требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов химии, лабораторий и лаборантских; средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания химии, и их дидактические возможности; пути достижения образовательных результатов и способы оценки... ...
... Учитель - предметник осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, на высоком... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на... ...
... специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок... ...
... преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Учитель физики обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок... ...
... 2.1. Учитель обязан: 2.1.1.добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и настоящей должностной инструкцией. 2.1.2.соблюдать... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи ...
1. Планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывать рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность...