формирует способности учащихся общеобразовательного учреждения к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность; обеспечивает уровень подготовки учащихся по математике, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; формирует и развивает способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств; осуществляет формирование у обучающихся конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики; формирует внутренние (мысленные) модели математической ситуации (включая пространственный образ); формирует у учеников умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример; формирует и развивает умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Знание: - требования ФГОС основного общего, полного общего образования и рекомендации по их внедрению в общеобразовательном учреждении; - основ математической теории и перспективных направлений развития современной математики; - преподаваемого предмета Математика в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС и образовательных программ основного и среднего общего образования, его историю и место в мировой культуре и науке; - основ методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; - рабочей программы, теории и методики обучения математике; - научного представления о результатах образования, путях их достижения и способах оценки; - программ и учебников по математике, отвечающих положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; - путей достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения.
9 апреля 2025, 11:53