· Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием;
· Составляет тематический план работы по предмету на учебную четверть. · Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции;
· Наличие медицинской книжки;
· Справка об отсутствии судимости.
В соответствии с должностной инструкцией. Проведение уроков, внеурочной деятельности. Выполнение функций классного руководства. Умение работать с техническими средствами обучения. Работа на различных платформах Минпросвещения. С обязательным исполнением обязанностей классного руководителя. Дисциплинированность. Исполнительность. Умение работать во многофункциональном режиме.
... предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием; · Составляет тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок...
... предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием; · Составляет тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок...
... предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием; · Составляет тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок...
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
владение современными образовательными технологиями, включая информационные, а также цифровыми образовательными ресурсами; обоснованный выбор программ и учебно-методического обеспечения; планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой ОУ, разработка программ по предмету, курсу и обеспечение ее выполнения, организация и поддержка разнообразных форм деятельности обучающихся
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Педагогическая деятельность по реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования Ответственность, коммуникабельность, исполнительность
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КУРГАНА "СОШ № 43 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.А.ИЛИЗАРОВА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Осуществляет предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания Коммуникабельность
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ "КУРГАНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
В соответствии с должностной инструкцией. Проведение уроков, внеурочной деятельности. Выполнение функций классного руководства. Умение работать с техническими средствами обучения. Работа на различных платформах Минпросвещения. С обязательным исполнением обязанностей классного руководителя. Дисциплинированность. Исполнительность. Умение работать во многофункциональном режиме.
Образование: Высшее
Специальность по образованию: История и общественные науки
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, й образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Умение работать в команде, трудолюбивость, глубокое знание своего предмета, активность в работе
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Наличие медицинской книжки, Стрессоустойчивость, Ответственность, Коммуникабельность, Дисциплинированность
2024-12-16
МБОУ ГОРОДА КУРГАНА "СОШ №53 ИМЕНИ А.А. ШАРАБОРИНА"
Нагрузка 36 часов. Работаем в соответствии с трудовым договором и должностной инструкцией. Обязательное исполнение функций классного руководителя. Знание ФГОС, владение компьютером, дисциплинированность, ответственность.
Преподавание предмета Информатика в основной и средней школе в соответствии с образовательной программойю Дополнительная работа с официальным Сайтом школы.
Сбор жалоб, анамнеза жизни у пациентов (их законных представителей) с онкологическими заболеваниями или с подозрением на онкологические заболевания Интерпретация и анализ информации, полученной от пациентов (их законных представителей) с онкологическими заболеваниями или с подозрением на онкологические заболевания Осмотр и физикальное обследование пациентов с онкологическими заболеваниями или с подозрением на онкологические заболевания Выявление клинических симптомов и синдромов у пациентов с онкологическими заболеваниями или с подозрением на онкологические заболевания Проведение дифференциальной диагностики, формулирование, обоснование и постановка диагноза в соответствии с МКБ, МКБ-О, TNM и составление плана лабораторных и инструментальных обследований пациентов с онкологическими заболеваниями или с подозрением на онкологические заболевания Направление пациентов с онкологическими заболеваниями или с подозрением на онкологические заболевания на инструментальное обследование и лабораторные исследования (в том числе морфологические, иммуногистохимические, иммунологические, молекулярно-генетические исследования) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, на основе клинических рекомендаций, с учетом стандартов медицинской помощи, в том числе при организации и проведении скрининга для выявления онкологических заболеваний Интерпретация и анализ результатов осмотра, физикального обследования, инструментальных обследований и лабораторных исследований (в том числе морфологических, иммуногистохимических, иммунологических, молекулярно-генетических исследований) пациентов с онкологическими заболеваниями или с подозрением на онкологические заболевания и т.д. Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Терапия", "Хирургия", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Гематология", "Акушерство и гинекология" и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности "Онкология" в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенным трудовым функциям кода А и В профессионального стандарта "Врач-онколог" или Высшее образование - специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия", подготовка в ординатуре по специальности "Онкология". Или Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Онкология", полученное по результатам освоения образовательной программы по специальности "Онкология".
2024-12-16
ГБУ "КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
... ведет учет проданных билетов. 2.3.10. В пути следования и на остановках сообщает оператору диспетчерской о: прибытии к начальному и контрольным пунктам;месте нахождения (при запросе оператора диспетчерской);наличии затруднении в движении транспорта по...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
... Моет вручную закрепленные за ним служебные и учебные помещения школы (классы, кабинеты, коридоры, лестницы, лестничные клетки, санузлы, туалеты и т.п.). Проводит ежедневно сухую протирку столов, шкафов, книжных полок...
... технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; 3) обоснование закупок; 4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 5) обязательное общественное обсуждение закупок; 6) организационно-техническое обеспечение деятельности...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
... психологическая диагностика и профилактика, - групповая работа с учащимися разных классов, - индивидуальное консультирование, - просветительская работа с родителями, - участие в педсоветах и родительских собраниях, - консультирование педагогов...