Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Санитарная книжка. Справка об отсутствии судимости. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Проводит уроки и другие занятия в соответствии ...
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Санитарная книжка. Справка об отсутствии судимости. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Проводит уроки и другие занятия в соответствии ...
Осуществляет обучение и воспитание детей с учетом их психолого-педагогических и физических особенностей, специфики предмета. Способствует формированию культуры личности, социализации, освоению учебных программ и трудовых навыков и умений. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе. Осуществляет связь с родителями. Ведет необход...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Преподавание математики в основной средней школе. Справка об отсутствии судимости, медицинская книжка. Преподавание математики в основной средней школе...
... Высшее (техническое) образование, желательно по специальности " Химия ", "Аналитическая химия " Стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 3-х лет... ...
осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС начального образования планирование и проведение учебных занятий систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Систематичес...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эф...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
- организация педагогического процесса - ведение уроков - объяснение учебных материалов - проведение контрольных работ - проверка домашних заданий - выставление оценок - заполнение классного журнала Коммуникабельность...