Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Высшее образование
Опыт работы
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 80
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Высшее образование. Опыт работы в детских учреждениях приветствуется, коммуникабельность, дисциплинированность, любовь к детям. Готовность повышать квалификацию.
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Г. ВОРОНЕЖА"
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в группах. Проводить развивающую, коррекционную и профилактическую работу на основе результатов психологического обследования детей. Консультировать родителей по вопросам организации периода адаптации ребёнка к новым условиям жизни. Психологически поддерживать творчески одарённых воспитанников, содействовать их развитию и организации развивающей среды. Выбирать формы, средства и методы индивидуальных и групповых корригирующих занятий, исходя из психофизиологической целесообразности. Консультировать воспитателей и родителей по вопросам стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса. Коммуникабельность, ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 80"
Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического,соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, насоздание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания,образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО., принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявленияпсихологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу, согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планироватьсвою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы ипоследующим утверждением руководителем ДОУ), оказывать содействие охране прав личности согласно Конвенции о правах ребенка, помогать гармонизировать социальную сферу детского сада и осуществляет превентивные мероприятияпо профилактике возникновения социальной дизадаптации, выявлять факторы, препятствующие развитию личности детей и принимать меры по оказанию им разныхвидов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной), предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям),педагогическому коллективу в решении определенных проблем, осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включаяинформационные и цифровые образовательные ресурсы ответственность, исполнительность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 168"
В рамках трудовой функции организация, проведение, массовых досуговых мероприятий Должность - педагог-организатор
Работа по направлениям: «Краеведческое», «Безопасность дорожного движения», курирование профильных смен.
Грамотная устная и письменная речь.
Продвинутый пользователь WORD.
Опыт работы в EXCEL.
Умение работать с документами.
Коммуникабельность и доброжелательность, желание учиться и развиваться
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЫЯВЛЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И ТАЛАНТОВ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ОРИОН"
Педагог дополнительного образования осуществляет:
- индивидуальную работу с детьми по музыкально-ритмическому развитию;
- подбор музыкального сопровождения и постановку танцев;
- подготовку и проведение открытых занятий, отчетных мероприятий;
- отбор и подготовку детей к участию в конкурсах и фестивалях;
- текущее и перспективное планирование своей работы с учетом степени сложности заданий для детей с разным уровнем развития и физической подготовки;
- учет посещаемости детей и запись тематических занятий по часовой нагрузке в Журнале дополнительного образования в строгом соответствии с годовым тематическим планированием.
Контролирует физическую нагрузку и самочувствие детей во время проведения занятий.
Корректирует ход выполнения тематического планирования.
Консультирует педагогови родителей (законных представителей) по вопросам музыкально-ритмического воспитания детей. Можем принять на работу молодого сециалиста, необходимо специальное образование, медицинская книжка, справка об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 164"
обеспечивать психологическую защищенность проживающим и работникам ВОГЦ, предоставлять им социально-психологические услуги, поддерживать и укреплять психическое здоровье и психический комфорт проживающим ВОГЦ, проводить профилактические исследования и методическую работу в области психологии и далее выполнение работ по должностной инструкции ответственность, дисциплинированность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Преподавание физики, учебно-методическая работа, воспитательная работа. Обязательные: высшее образование по направлению физика, опыт преподавания физики, отсутствие судимости.
Желательные: наличие квалификационной категории, педагогического образования, медицинской книжки.
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КОЛЛЕДЖ ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Должностные обязанности
2.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики физики, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием.
2.2.Преподаватель в кабинете физики обязан иметь рабочую программу по физике в каждой параллели.
2.3.Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
•безопасное проведение образовательного процесса;
•принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение администрации лицея о несчастном случае;
•проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
•организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда;
•осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда и техники безопасности.
2.4.Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
2.5.Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
2.6.Заменяет уроки отсутствующих преподавателей по распоряжению администрации.
2.7.Выполняет Устав лицея и локальные акты, Правила внутреннего трудового распорядка.
2.8.Соблюдает права и свободы обучающихся. Наличие справок: об отсутствии судимости, от нарколога, психиатра.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
подготовка и проведение массовых досуговых мероприятий
организация вокально-хореографического коллектива
создание и проведение показа мод (подготовка моделей)
формирование базы данных талантливых обучающихся
методическая работа
взаимодействие с педагогическим коллективом
организация воспитательной работы
высшее или среднее профессиональное педагогическое образование
музыкальное образование будет преимуществом
умение работать в команде
хорошие организаторские способности, внимательность, вежливость, тактичность
уверенный пользователь ПК
грамотная устная и письменная речь
ответственность и самоорганизованность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ТЕХНИКУМ МОДЫ И ДИЗАЙНА"
Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением.
Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий.
Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствует материальную базу.
Заведует , мастерской, кабинетом и принимает меры к их своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения.
Обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства.
Мастер производственного обучения профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
Наличие справок: об отсутствии судимости, от нарколога,психиатра, медицинская книжка.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
в соответсвии с должностной инструкцией наличие Первой или Высшей квалификационной категории по должности преподаватель;
Приветсвуется военное педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ И.А. БУНИНА
Социально-педагогическая поддержка воспитанников в процессе социализации, планирование, организация и методическое обеспечение. Соблюдение трудовой дисциплины, ответственность, коммникальность ,знание оргтехники. Опыт работы приветствуется
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ДОМ ГОРОДА ВОРОНЕЖА"
Согласно должностной инструкции, принятой в учреждении Дисциплинированность, ответственность, обучение детей по программе технической направленности (аэромоделирование, робототехника, мультипликация, развитие инженерных навыков)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "КРЫЛАТЫЙ"
Согласно должностной инструкции, утвержденной в организации Умение работать с детским коллективом, составлять планы и программы занятий; ответственность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "КРЫЛАТЫЙ"
преподавание по дополнительным образовательным программам технической направленности активность, творческий подход, приветствуется опыт в программировании в среде Unity 3D/Компас 3D/Blender/ CorelDraw/PoligonX/Repetier Host/Autodesk NetFabb/ARDUDE_Pro/Processing/Fritzing и(или) навык работы с фрезерным станком с ЧПУ (Roland,PROXXON,Unimat) или лазерным оборудованием (KAMACH, Trotec)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "КВАНТОРИУМ"
- Организация и проведение мероприятий по отдельным направлениям воспитательной работы
- Вовлечение обучающихся в творческую деятельность разных мероприятий.
-Осуществление анализа досуговой и воспитательной деятельности
- Ведение документации в рамках своей компетенции. - высшее или среднее профессиональное педагогическое образование.
- умение работать в команде.
- хорошие организаторские способности, внимательность, вежливость, тактичность, порядочность.
- уверенный пользователь ПК.
- ответственность и самоорганизованность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "СПУТНИК"
Согласно должностной инструкции, утвержденной в учреждении.
Трудовые функции:
– Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы.
– Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.
– Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся.
– Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы.
– Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы. Опыт работы приветствуется, ответственность, исполнительность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ СПОРТИВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 91
1.1. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.
1.2. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.
1.3. Соблюдает Устав кадетского корпуса, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор.
Он обязан:
- постоянно обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников в рамках своего рабочего графика;
- еженедельно знакомить кадет с международным и внутренним положением Российской Федерации, жизнью ее народа, воспитывая у них высокие нравственные качества, безграничную любовь к Родине, к военному делу, к профессии офицера, уважение к начальникам и старшим;
- обеспечивать защиту и охрану прав кадет, особенно уделяя внимание «трудным» детям и детям оставшимся без попечения родителей. Совместно с социальным педагогом и педагогом-психологом вести учет детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей;
- проводить, не реже одного раза в неделю, тематические классные часы, собрания, беседы с кадетами;
- посещать уроки (не менее двух в неделю по разным предметам), наблюдать за вниманием и поведением своих обучающихся, имея ввиду, что право распоряжения на уроках принадлежит преподавателю, по результатам наблюдений и бесед с учителями составлять отчеты и корректировки поведения кадет;
- постоянно контролировать посещаемость кадетами уроков и дисциплину кадет на уроках, вести дисциплинарный дневник, принимать меры воспитательного характера к нарушителям дисциплины на уроках;
- ежедневно подводить итоги учебы и дисциплины в классе (во взводе) и докладывать по команде о проводимой работе и ее результатах;
- организовывать внеурочную деятельность кадет взвода, знать в каких кружках, секциях и студиях занимается кадет и строго контролировать их посещаемость;
- организовывать и лично присутствовать на занятиях по подготовке кадетами домашнего задания (самоподготовке), прививая им навыки самостоятельной работы, совместно с преподавателями оказывать помощь отстающим в учебе;
- совместно с классным руководителем проводить, по согласованию с администрацией кадетского корпуса, родительские собрания периодичностью не реже одного раза в четверть. Вести протоколы собраний. Работать с родителями индивидуально, привлекать их к организации внеурочной деятельности;
- требовать и строго следить за соблюдением дисциплины личным составом класса (взвода), за его внешним видом, выполнением правил ношения кадетской формы одежды, правильной подгонкой обмундирования, обуви и за соблюдением правил личной гигиены;
- вести учет дисциплинарной практики в классе (во взводе), иметь полные данные о взысканиях и поощрениях, наложенных на личный состав класса (взвода), готовить представления о поощрении и наказании кадет, докладывать по команде об их нуждах, а также о поощрениях и наложенных на них дисциплинарных взысканиях;
- постоянно совершенствовать физическую тренированность личного состава, систематически проводить с ним дополнительные занятия по физической подготовке, строевой подготовке, общевоинским дисциплинам;
- вырабатывать у кадет глубокое уважение к труду, прививать им трудовые навыки, привлекая их к разнообразной трудовой деятельности по самообслуживанию;
- следить за правильной эксплуатацией материальных средств кадетами, расположенных в спальных и классных помещениях и не реже одного раза в неделю проводить их осмотр и проверку наличия. При необходимости их ремонта подавать соответствующую заявку. Проводить служебное разбирательство при порче кадетами имущества корпуса;
- организовывать досуг кадет;
- регулярно проводить с кадетами беседы на этические темы, организовывать внеурочное чтение художественной литературы, периодической печати и другие внеклассные воспитательные мероприятия;
- строго соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности;
- для решения воспитательных задач привлекать специалистов других структурных подразделений корпуса к выполнению возложенных на него функций с разрешения директора корпуса;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень, периодически проходить курсы повышения квалификации, самостоятельно изучать тематическую литературу;
- участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы;
- постоянно проводить с кадетами индивидуальную работу по патриотическому, воинскому, нравственному, правовому, эстетическому и физическому воспитанию, поддерживать и соблюдать лучшие кадетские традиции, лично подбирать и представлять по команде кандидатуры кадет для назначения их на должности командиров отделений и заместителей командиров взводов;
- заботиться о самочувствии и быте своих кадет, вникать в их нужды, регулярно присутствовать в столовой во время приема пищи;
- в случае если в период нахождения в корпусе кадет заболел, своевременно отвести его в медпункт и при необходимости вызвать или оповестить родителей ребенка о состоянии его здоровья. Не отпускать ребенка домой без разрешения медицинского работника, согласия родителя и администрации кадетского корпуса;
- осуществлять тесную связь с преподавателями-предметниками, работающими в классе;
- организовывать дежурство кадет по классу (взводу), спальному помещению. Организовывать ежедневно уборку спальных и учебных помещений закрепленных за классом (взводом), убирать закрепленную территорию корпуса (на улице). По общему плану организовывать работу класса (взвода) во время генеральных уборок. Строго контролировать и требовать от кадет поддерживать внутренний порядок в спальном помещении, тумбочках и шкафах;
- организовывать профилактику правонарушений, ежедневно проводить индивидуальную работу с кадетами, склонными к нарушению дисциплины;
- не реже одного раза в полугодие, является организатором крупного общекорпусного внеклассного мероприятия. При проведении общих мероприятий отвечает за готовность своего взвода;
- в рабочее время находиться в кадетском корпусе в установленной форме одежды. На должность воспитателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:
- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;
- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;
не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения и образования
2024-10-08
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МИХАЙЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС"
Выполнение функций по образованию, воспитанию, присмотру и уходу за детьми в группе воспитанников в соответствии с профстандартом. Корректное поведение по отношению к воспитанникам, родителям, коллегам. Соблюдение кодекса педагога. Умение работать c текстовыми и табличными редакторами, составлять презентации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 142"
работа с высокотехнологичным оборудованием, в т.ч. работа с контрольно-измерительным электронным оборудованием, радиомонтажным оборудованием; обслуживание оборудования, контроль эксплуатации оборудования педагогами дополнительного образования и обучающимися опыт работы с фрезерным станком с ЧПУ (Roland,PROXXON,Unimat) или лазерным оборудованием (KAMACH, Trotec)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "КВАНТОРИУМ"
методическое сопровождение деятельности педагогов дополнительного образования знание основ разработки дополнительных общеобразовательных программ, формирования учебных планов, умение работать в программных средах
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ИНЖЕНЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "КВАНТОРИУМ"
охрана объекта транспортной безопасности-Воронежский гидроузел знание компьютера для прохождения тестирования по транспортной безопасности, справки об отсутствии судимости, отсутствия употребления наркотических средств, от психолога и нарколога
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Владение компьютером, исполнительность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Организует и контролирует самостоятельную внеаудиторную работу.
3. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии.
4. Выполняет реализуемую рабочую программу преподаваемой учебной дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом, расписанием занятий и распорядком дня.
5. Формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности.
6. Участвует в разработке профессиональных образовательных программ, несет ответственность за их реализацию, качество подготовки выпускников. Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, дисциплинированность.
Наличие справок: об отсутствии судимости, от нарколога, психолога.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"