1. планирует массовые досуговые мероприятия;
2. разрабатывает сценарии досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
3. осуществляет документационное обеспечение проведения досуговых мероприятий;
4. планирует и организовывает подготовку мероприятий;
5. проводит массовые досуговые мероприятия;
6. осуществляет анализ организации досуговой деятельности и отдельных мероприятий. дисциплинированность, коммуникабельность
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Планирование, организация и проведение массовых досуговых мероприятий, разработка сценариев досуговых мероприятий, осуществление документационного сопровождения досуговых мероприятий. Активность, умение организовать детский коллектив, дисциплинированность
2024-12-16
МАОУ СОШ №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ "ПОЛИФОРУМ"
... заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника). Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы...
1. Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся с ОВЗ.
2. Организация социально-педагогической поддержки детей с ОВЗ.
3. Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки школьников с ОВЗ. Отвественность, дисципинированность
2024-12-16
МАОУ СОШ №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ "ПОЛИФОРУМ"
1. Осуществляет:
профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учеников в рамках основной образовательной программы ;
консультативную помощь ученикам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
мониторинг детского развития;
превентивные (предупредительные) мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации учеников;
2. Выявляет:
факторы, препятствующие развитию личности учеников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
трудности детей в общении, поведении обучении, эмоциональном развитии;
детей, имеющих специфические психофизиологические отклонения и направляет их на консультации в психологические, медицинские и медико-педагогические центры области, города;
3. Организует и проводит:
психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий;
психолого-педагогическое изучение личности ребенка при зачислении ребенка в школу; при переходе на новый возрастной этап;
развивающую, сопровождающую, профилактическую или коррекционную групповую работу по развитию интеллектуальной и эмоциональной сферы во всех возрастных группах (совместно с учителем);
индивидуальные коррекционно-развивающие занятия в соответствии с особенностями развития по итогам наблюдения и диагностики учеников.
4. Разрабатывает:
рабочую программу, годовой план работы;
методы и способы коррекции микроклимата класса;
дидактические материалы для осуществления развивающей, профилактической и коррекционной работы;
рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей;
мероприятия по улучшению психолого-педагогических условий пребывания детей в школе;
и т.д. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология".
Должен знать:
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
· Декларацию прав и свобод человека;
· Конвенцию о правах ребенка;
· нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты;
· общую психологию и т.д.
Информационно-библиотечное сопровождение учебно-воспитательного процесса (образовательная функция).
Проведение мероприятий по воспитанию у учащихся информационной культуры.
Организационно-методическое обеспечение мероприятий по развитию у школьников интереса к чтению. Грамотность, хороший уровень владения ПК
Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации.
Организация социально-педагогической поддержки детей в процессе социализации.
Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки школьников. Ответственность, дисциплинированность, владение навыками работы на ПК
... выставочные работы. оформляет рекреацию, сцену, лестничные проемы, холл, стены кабинетов материалом, предоставленным педагогом-организатором, педагогами или директором. во время подготовки к приемке образовательного учреждения выполняет мелкий ремонт стен...
2024-12-16
ГАПОУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
... 10. Мелкий ремонт и подгонку сбруи и упряжи; 11. Сдача перед выездом и прием после выезда лошадей от педагогов, осуществляющих образовательный процесс в учреждении; 12. Выпас лошадей в весенне-летний период; 13. Произведение систематического осмотра...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
... стандартом и основной образовательной программой дошкольного образования образовательной организации через Рабочую программу педагога; Учитывает особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 33 "ВЕСНУШКИ"