... Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала... ...
Обязанности: - подготовка и печать документов; - приём и отправка почтовых отправлений Условия: - График на выбор - Карьерный и профессиональный рост - Обучение в рамках компании - Оплата 2 раза в месяц - Корпоративная культура ...
Обязанности: - Внесение информации - Выдача справок - Подготовка кадровых документов Условия: - Полная постановка системы работы с нуля - Рассмотрим все кандидатуры - Поддержка руководства - Постоянное обучение - Офис в центре города ...
Обязанности; - прием и учет документов; - организация и контроль за работой офиса Условия: - график работы по согласованию; - прогрессивная оплата с растущим доходом; - дополнительные премии; - располагаемся в самом сердце города; - веселый коллектив ...
... продавец-консультант, консультант, официант, ревизор, руководитель, разнорабочий, менеджер по продажам, кассир, администратор, менеджер пункт выдачи, директор магазина, управляющий и др. Вакансии Бристоль... ...
Организация процесса, определение процедуры, сроков реализации и периодичности материально-технического обеспечения работников. Контроль процессов материально-технического обеспечения. Оценка эффективности процессов и результатов материально-технического обеспечения и др. ответственность, пунктуальность, инициативность, коммуникабельность, знание ПК...
... проведении внутренних аудиторских проверок плановые и по специальным заданиям Генерального директора комплексные и тематические аудиторские проверки финансово-хозяйственной, производственной деятельности, отдельных бизнес-процессов в Обществе; - оформление... ...
... Проверка и согласование сметной документации подрядчиков на общестроительные работы (капитальный ремонт промышленных и административных зданий, отделочные работы), ВК, ОВ, электроснабжение, АПС, наружные сети. Проверка актов по форме КС-2... ...
... осуществлять пропускной и контролировать внутриобъектовый режимы на объекте охраны; - предупреждать и пресекать административные правонарушения и преступления, в т.ч. террористического характера... ...
... осуществлять пропускной и контролировать внутриобъектовый режимы на объекте охраны; предупреждать и пресекать административные правонарушения и преступления, в т.ч. террористического характера... ...
... Осуществлять пропускной и контролировать внутриобъектовый режимы на объекте охраны; предупреждать и пресекать административные правонарушения и преступления, в т.ч. террористического характера... ...
Осуществление управления образовательной деятельностью, разработка и корректировка образовательных программ, учебных планов и нормативных локальных актов, контроль качества осуществления образовательной и воспитательной работы в ДОО Наличие определенного опыта педагогической деятельности...
... и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия, касающихся вопросов, относящихся к функциональным обязанностям главного инженера. 14. Информирует директора об имеющихся недостатках в работе и принимаемых мерах по их ликвидации... ...
Чем предстоит заниматься: Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, различные виды отпусков, табель учета рабочего времени, листы нетрудоспособности, трудовые книжки и др.). Штат сотрудников 1300 человек. Руководство специалистами по работе с персоналом по кадровому администрированию. Разработка и внедрение внут...
... электрической энергии и технологическому присоединению. Осуществлять подготовку и направление правовых позиций по делам об административных правонарушениях, жалоб на вынесенные постановления по ним, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов и возражений... ...
Организовывать работу с младшим обслуживающим персоналом в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности. Определять потребности материально-технических и финансовых ресурсов в соответствии с бюджетом ДОУ. Находить решения в аварийных ситуациях водопроводной, канализационной, отопительной системах. Работа с документацией....
... отчетности всех форм налогообложения; Операции по закрытию периода в 1С; Формирование реестра платежей; Выполнение отдельных поручений директора , главного бухгалтера... ...
... подготовке необходимых кадров производственно-хозяйственной деятельности филиала, проводит оперативные совещания с работниками административно - хозяйственной группы, следит за состоянием трудовой дисциплины, контролирует результаты их работы. Разрабатывает... ...
решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности W соблюдение законов в осуществлении хозяйственно-экономических связей W контроль за выполнениями поручений сотрудников W взаимодействие с контрагентами и сотрудниками, решение деловых споров W участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Высшее профессиональное образование W стаж раб...
... использует средства механизации; лифт, ручные тележки. Выполняет работы по установке оборудования и мебели в кабинетах. Участвовует в подготовке административных зданий к зиме. Выполняет работы с режущим инструментом... ...
Разрабатывает отдельные разделы (части) проекта (отопление, вентиляция) в соответствии с выданным заданием. Связывает проектные решения с другими частями проекта. Проводит сбор исходных данных для составления дефектных ведомостей и ведомостей объемов работ. Необходим опыт работы в программах: Компас, AutoCAD, пользователь САПР высшее образование по профилю р...
... организация деятельности энергохозяйства предприятия; административно -техническое руководство электротехнической службой; обеспечение бесперебойного снабжения всеми видами энергоресурсов; обеспечение надзора за электричеством и тепловым... ...
... Высшее юридическое образование. Знание действующего законодательства, в том числе гражданского, трудового, финансового, налогового, административного права, процессуального законодательства, Федеральных законов № 223-ФЗ и № 275-ФЗ. Хорошие навыки работы на... ...
... проектов, клиентами или партнерами для уточнения информации и решения организационных вопросов. Ведение документации, составление отчетов и выполнение административных задач в соответствии с установленными требованиями... ...