⚠️‼️Внимaние‼️⚠️ ОФИЦИАЛЬНАЯ РАБОТА в САО города МОСКВЫ Гoсудapcтвeннoе учреждeние, занимающeeся упрaвлением, сoдepжaниeм и рeмoнтом мнoгoквартиpныx дoмoв, а тaкже cодeржаниeм и благоустpoйствoм, пpилегaющиx к ним территорий, приглaшaет кaндидатoв нa работу на вакансию РАБОЧИЙ КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ. Мы-успешная государственная организация, стремя...
... стандартам; Создание файла для передачи данных из программы 1С на сайт; Проверка и обновление категорий товаров в административной панели сайта; Настройка фильтров для удобной навигации пользователей на сайте; Распределение фотографий товаров по категориям... ...
... Обязанности: – Выполнение поручений менеджера высшего звена – Взаимодействие с отделами компании и внешними партнерами – Административная поддержка Требования: – Базовые навыки работы с ПК или смартфоном – Высокий уровень самоорганизованности... ...
... Работа без разъездов на одном объекте. Обязанности: Обслуживание систем водоснабжения, канализации, отопления и теплоснабжения административного здания, учебного корпуса и общежития школы. Своевременный ремонт вверенного оборудования и систем. Требования... ...
... более 45 000 SKU Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH . Описание вакансии Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей Формат работы: Удаленный/гибридный Основная задача... ...
... документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита... ...
... КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ. Мы-успешная государственная организация, стремящаяся создать чистоту и комфорт в каждом дворе Северного административного округа г. Москвы, а также обеспечить достойные условия труда и заработной платы каждому сотруднику! Ваша зона... ...
... КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ. Мы-успешная государственная организация, стремящаяся создать чистоту и комфорт в каждом дворе Северного административного округа г. Москвы, а также обеспечить достойные условия труда и заработной платы каждому сотруднику! Ваша зона... ...
... роста. Обязанности: Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на самой технологичной и новой линии Московского метрополитена Пресечение преступлений и административных правонарушений Соблюдение законности и прав граждан... ...
... нормативных актов, лицензионных требований и принципов корпоративного управления. Осуществлять надзор за работой совета директоров и собраниями акционеров соответствующих организаций кластера. Внедрение глобальной и региональной правовой политики и СОП... ...
... дни. Перспектива стать в компании численностью 200 шт.ед руководителем филиала в короткие сроки; возможен рост до коммерческого директора ; Оформление по ТК РФ с первого дня работы; Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц; Оплачиваемый... ...
Разработка стратегии развития группы компаний (включая бизнес-план); Определение, актуализация перечня требуемых инвестпроектов к реализации; Инициация инвестиционных проектов, являющихся частью стратегии развития группы компаний, в рамках которой: Взаимодействие с подразделениями с целью получения необходимой для проекта информации; Определение локаций прои...
... Ремонт ЦТП, административных зданий, производственных помещений; - Устройство отмосток, бетонных полов, стяжек, бетонной плитки и другие бетонные работы... ...
... бизнесе и управлять операционными процессами — Полная адаптивность в проектах, гибкость в управлении задачами — Карьерный рост до операционного директора Если вы любите контроль, порядок и управление – эта вакансия для вас! После отклика попросим заполнить... ...
Требования к кандидату: - Высшее образование - Умение анализировать и решать сложные задачи. - Отличные коммуникативные навыки. - Ответственность и организованность. Обязанности: - Разработка и реализация проектов в области общественной деятельности с детьми, молодежью, ветеранами. - Разработка новых подходов к решению сложных задач. - Оперативное...
1. Обеспечение экономической, информационной и кадровой безопасности. 2. Разработка, реализация и контроль программ по вопросам противодействия коррупции, осуществление мониторинга антикоррупционной работы Общества. 3. Участие в судебных процессах. 4. Командировки....
... Правовое сопровождение корпоративных мероприятий (общие собрания акционеров, советы директоров Общества и ДЗО) Юридическая экспертиза сделок, в части необходимости корпоративных одобрений Взаимодействие (деловая переписка) с ФОИВ в части корпоративного... ...
... ПК: MS Office, поисковые ресурсы, знание оргтехники. Обязанности: Планирование рабочего графика руководителя, административная поддержка. Ведение деловой переписки (официальные, поздравительные). Помощь в научной и писательской деятельности руководителя... ...
... Властей; - соблюдать требования РПП Авиакомпании, внутренних нормативных и распорядительных документов, приказов Генерального директора , распоряжений и указаний должностных лиц командно-руководящего командно-лётного состава Авиакомпании, которым он... ...
... премии -Компенсации на питание -График работы сменный 5/2, 2/2, плавающие выходные -Возможность работы в выбранном административном округе города Москвы -Характер работы разъездной - работа в салонах транспортных средств (электробусы, автобусы, трамваи... ...
... работа с большими массивами данных; контроль исполнения государственных контрактов, договоров на административно -хозяйственную деятельность; работа в программных комплексах Отделения: ввод и обработка данных, формирование отчетов, контроль соответствия... ...
... реализации положений Федеральных законов № 125-ФЗ, № 27-ФЗ в части администрирования страховых взносов, Кодекса РФ об административных правонарушениях: работа с нормативной документацией, мониторинг баз данных, аналитика... ...
руководство финансово-экономическими подразделениями организации; долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; контроль исполнения бюджета и финансовых планов; анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплини...
руководство финансово-экономическими подразделениями организации; долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; контроль исполнения бюджета и финансовых планов; анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплини...
Руководство финансово-экономическими подразделениями организации; Долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; Контроль исполнения бюджета и финансовых планов; Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; Финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Опыт управление рестораном. Знание законодательных ...
руководство финансово-экономическими подразделениями организации; долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; контроль исполнения бюджета и финансовых планов; анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплини...
руководство финансово-экономическими подразделениями организации; долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; контроль исполнения бюджета и финансовых планов; анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплини...
руководство финансово-экономическими подразделениями организации; долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; контроль исполнения бюджета и финансовых планов; анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплини...
руководство финансово-экономическими подразделениями организации; долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование; контроль исполнения бюджета и финансовых планов; анализ финансового состояния для принятия управленческих решений; финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплини...
... документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности предприятия. Гражданское, трудовое, финансовое, административное , право. Порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно-финансовой деятельности организации. Порядок... ...
... разъяснений и иной информации подлежащей размещению в единой информационной системе и на электронных площадках; - административные регламенты работы единой информационной системы и электронных площадок; - порядок оценки заявок, окончательных предложений... ...
- Развоз сотрудников, документов и грузов в пределах г. Москвы; - Проверка технического состояния закрепленного автомобиля перед выездом из гаража, контроль за исправностью и внешним видом автомобиля в период работы на линии; - Оформление путевого листа и ежедневное отражение в нем результатов использования автомобиля; - Оформление ежемесячных отчетов о рабо...
- Учет наличия и технического состояния служебного автотранспорта; - Подготовка предложений в расчет использования, технического обслуживания и ремонта транспортных средств; - Контроль за техническим состоянием служебного автотранспорта, его направления на техническое обслуживание и ремонт; -Контроль за использованием горюче-смазочных материалов; - Проверка ...
... обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства... ...
... обследования; Владение методологией визуального осмотра и выявления признаков повреждений конструктивных элементов и оборудования административных зданий; Опыт организации работ по текущему обслуживанию и ремонтуадминистративных зданий и их конструктивных... ...
... Опыт управления оперативным и оперативно-ремонтным персоналом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту инженерных систем административной и производственной недвижимости. Навык монтажа, настройки и исправления неисправностей в контроллерах, иных элементах... ...
... облицовочные работы в служебных помещениях;- работать с заявками и обеспечивать устранение технических неисправностей конструктивных элементов административных зданий (полов, стен, лестниц и др.);- знать состав и правила приготовления клеящих растворов для... ...
... и отслеживание сроков пролонгации Инвентаризация договоров Отправка корреспонденции через Почту России Выполнение поручений генерального директора Подготовка и отправка платежных поручений ( 1С, Банк-Клиент) Размещение денежных средств на депозиты (Банк... ...
руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества; организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия подразделений Общества; обеспечение выполнения всех обязательств Общества перед кредиторами; организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности; утверждение штатного расписания Общества, должн...
Руководство финансово-экономическими подразделениями организации, долгосрочное и оперативное технико-экономическое планирование, контроль исполнения бюджета и финансовых планов, анализ финансового состояния для принятия управленческих решений, финансово-экономическое обеспечение инвестиционной деятельности. Опыт работы в аналогичной должности. Владение прогр...
Определять стратегию компании. Для этого он анализирует рынок, чтобы узнать потребности клиентов и отстроиться от конкурентов. Контролировать расходы и доходы, анализировать, растет ли прибыль. Искать способы сократить расходы. Например, можно ли сменить поставщиков или схему логистики. Владение компьютерными программами, наличие опыта работы в качестве руко...
руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества; организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия подразделений Общества; обеспечение выполнения всех обязательств Общества перед кредиторами; организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности; утверждение штатного расписания Общества, должн...
... пользователь ПК и правовых баз данных; Уверенные знания норм гражданского, жилищного, земельного, градостроительного, административного права, законодательства о защите конкуренции и норм процессуального законодательства (АПК РФ, ГПК РФ) Внимательность... ...
... Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью ФГУП и АО; Участие в общих собраниях акционеров и Советах директоров АО в качестве представителя Российской Федерации; Проведение мероприятий по приватизации ФГУП; Осуществление полномочий собственника по... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в... ...
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов,...
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов,...
... переговоров руководителя. 2.Организационная подготовка заседаний и совещаний. 3.Организационно техническое обеспечение административно -распорядительной деятельности руководителя организации. 4.Ведение делопроизводства. 5.Контроль выполнения работниками... ...
1. Руководит финансово-экономической деятельностью предприятия, направленной на достижение высокой экономической эффективности производства, полного использования внутренних резервов, внедрение достижений экономической науки, разработкой перспективных, годовых и оперативных планов производства, прибыли и других показателей; организацией внутрихозяйственных о...