... вырабатываемый ассортимент производить осмотр и контроль оборудования сеточной и прессовой частей производить промывку и продувку оборудования сеточной и прессовой частей во время обрывов и проведения ППР контролировать технологический процесс обеспечивать... ...
... Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала... ...
Обязанности: - подготовка и печать документов; - приём и отправка почтовых отправлений Условия: - График на выбор - Карьерный и профессиональный рост - Обучение в рамках компании - Оплата 2 раза в месяц - Корпоративная культура ...
Обязанности: - Внесение информации - Выдача справок - Подготовка кадровых документов Условия: - Полная постановка системы работы с нуля - Рассмотрим все кандидатуры - Поддержка руководства - Постоянное обучение - Офис в центре города ...
Обязанности; - прием и учет документов; - организация и контроль за работой офиса Условия: - график работы по согласованию; - прогрессивная оплата с растущим доходом; - дополнительные премии; - располагаемся в самом сердце города; - веселый коллектив ...
... и выбор вариантов планировочных и (или) объемно-пространственных решений при градостроительном проектировании. - Подготовка основной части проекта планировки территории и проекта межевания территории, включая материалы по их обоснованию. - Подготовка... ...
... года Карта СКЗИ Ответственное и бережное отношение к автомобилю Отличное знание ПДД Условия: Рейсы по России (центральная часть , южные регионы, дальневосточные регионы) Основной график 30/15 (индивидуальный график обсуждается с механиком) Оформление по ТК... ...
... документации организация своевременного и качественного ремонта оборудования составление заявок на приобретение запасных частей и инструмента планово-предупредительный ремонт и профилактический осмотр устройств, механизмов и оборудования электромонтажные... ...
Проведение учебных занятий, воспитательных и иных мероприятий с учётом достижений в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Организаторские способности умение планировать и координировать мероприятия, работать с командой и ресурсами. Ведение документации....
... 3.1.2. В рамках трудовой функции - денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни: 1) осуществляет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и соответствующие бухгалтерские записи; 2) регистрирует... ...
... счетов, графика документооборота и т.д.); представление интересов компании в МИФНС и внебюджетных фондах; контроль за подготовкой первичной документации по хозяйственным операциям... ...
... материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных... ...
... и списания части имущества, пришедшего в негодность; приём материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря ДОУ на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством; обеспечение сохранности здания, хозяйственного инвентаря, имущества... ...
охрана объектов, выполнение должностных инструкций, соблюдение техники безопасности, контроль на входе, соблюдение порядка на объекте возможно без опыта, с лицензией и без...
... отремонтированных систем к сдаче в эксплуатацию W осмотр домовых санитарно-технических систем W участие в составлении заявок на материалы, запасные части и инструмент... ...
... сушка бумаги и картона на сушильной части бумагоделательной машины ведение технологического процесса сушки бумаги заправка полотна в сушильную часть машины контроль состояния "одежды" машины обеспечение бесперебойной работы оборудования... ...
... Обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами, постельным и нательным бельем для больных. Производит смену... ...
... отремонтированных систем к сдаче в эксплуатацию W осмотр домовых санитарно-технических систем W участие в составлении заявок на материалы, запасные части и инструмент... ...
Осуществляет организацию бухучета ХФД и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; Осуществляет контрольза соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; Обеспечивает составление бала...
... 5 лет, в том числе опыт ведения судебных дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; Профессиональные знания - Гражданское, административное , земельное право, ФЗ "О банкротстве", АПК РФ, ГПК РФ, КАС РФ... ...
... и выбор вариантов планировочных и (или) объемно-пространственных решений при градостроительном проектировании. - Подготовка основной части проекта планировки территории и проекта межевания территории, включая материалы по их обоснованию. - Подготовка... ...
... с целью повышения собственного профессионального уровня и демонстрации достижений во вне; организует качественное административное сопровождение реализации программ дополнительного образования; контролирует качество, сроки, содержание мероприятий Центра... ...
... высшим образованием по профилю деятельности, с опытом работы на руководящей должности в муниципальной организации в сфере хозяйственного обслуживания не менее одного года, понимающего свою работу, мотивированного на работу в школе, разделяющего ценности... ...
... и его родителем (законным представителем) определение запросов и возможностей обучающегося, формулирование и постановка задач развития (в части самообслуживания) обучающегося с ОВЗ и/или инвалидность; оказывать техническую помощь обучающемуся с ОВЗ и/или... ...
... программы дополнительного образования необходимым методическим подкреплением, взаимодействовать с обучающимися по организационным и административным вопросам, участвовать в интересной культурно-массовой жизни всей Школы, проявлять инициативу в применении... ...
вести делопроизводство, в том числе и в электронной форме: подготавливать проекты приказов по движению контингента обучающихся, вести алфавитную книгу обучающихся; выполнять оперативное внесение текущих изменений в составе контингента обучающихся; оформлять и вести личные дела обучающихся, обеспечивать их сохранность; осуществлять подготовку и выдачу справок...
... исполнять поручения непосредственного руководителя, связанные с обеспечением хозяйственной деятельности организации; выполнять погрузочно-разгрузочные работы, связанные с обеспечением учебного процесса и функционированием систем жизнеобеспечения школы... ...
... Обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на посту (охраняемом объекте). Охрана порученного поста в целях предотвращения противоправных посягательств... ...
Обязанности: Обработка и выполнение заявок пользователей по вопросам поддержки работоспособности компьютеров, принтеров, периферийного оборудования; Подключение и настройка компьютерного оборудования, офисной техники к локальной сети; Монтаж ЛВС и коммуникационного оборудования; Ведение документации. Высшее или среднее профессиональное образование (техническ...
... начальника отдела обязан соблюдать требования технических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности. Заместитель начальника отдела обязан обеспечивать проведение в подразделении работы по профилактике... ...
... Федерации (далее Федеральный закон № 79-ФЗ). Старший казначей обязан соблюдать требования технических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности... ...
... многозадачности Высшее юридическое образование Опыт применения на практике знания законодательства в различных сферах (налоговое, земельное, гражданское, административное , финансовое, трудовое, ВЭД) Активность, целеустремленность, мобильность... ...
... Выполнение уборки классных и служебных помещений административного здания, удаление пыли, подметание и мойка стен, полов, оконных рам и стекла, дверных блоков, мебели... ...