Контроль и обеспечение надлежащего санитарного содержания придомовых территорий, мест общего пользования, в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации; Организация ремонтных работ по восстановлению газонов, покрытия тротуаров, проезжей части и детских площадок, противоскользящих покрытий, ограждений, зеленых насаждений объектов организации; ...
... в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия; составление и оформление трудовых договоров; ведение личных дел работников и другой... ...
... образование: не ниже среднего специального; - отсутствие судимости (м.б. погашенная или снятая); - отсутствие административной ответственности за употребление наркотических средств или психотропных веществ; - отсутствие противопоказаний по здоровью... ...
... влажная уборка в производственных и административных помещениях; вытирание пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений полы, лестничные клетки, окна, двери... ...
... и нормативных материалов по вопросам выполняемой работы; действующих стандартов, технических условий, положений и инструкций. Отсутствие вредных привычек, административных правонарушений... ...
... и нормативных материалов по вопросам выполняемой работы; действующих стандартов, технических условий, положений и инструкций. Отсутствие вредных привычек, административных правонарушений... ...
... влажная уборка в производственных и административных помещениях; вытирание пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений полы, лестничные клетки, окна, двери... ...
Организует оперативный учет и анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия Временно, ненормированный рабочий день, опыт работы от 5 лет, знание иностранных языков...
Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Временно, ненормированный рабочий день, опыт работы от 5 лет, знание иностранных языков, технологию турецкой кухни...
Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Временно, ненормированный рабочий день, опыт работы от 5 лет, знание иностранных языков, технологию турецкой кухни...
Анализ финансового состояния для принятия управленческих решений Временно, знание турецкой кухни и иностранных языков, опыт работы от 5 лет, ненормированный рабочий день....
Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений Временно, желательно знание технологии турецкой кухни, иностранных языков, опыт работы от 5 лет, ненормированный рабочий день...
Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Квалифицированный специалист, опыт работы, ответственность, работоспособность...
Разработка и контроль выполнения планов экономического развития учреждения. Анализ финансово-экономических показателей и подготовка отчетности. Оптимизация затрат и повышение эффективности использования ресурсов. Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности учреждения. Организация процессов труда и управления учреждения в соответств...
- руководит работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ, - обеспечивает сохранность складируемых ТМЦ, - составляет установленную отчетность, - учавствует в инвентаризации знание программы 1С склад, дисциплинированность, коммуникабельность...
... на достижение заявленных целей компании. Уметь создавать эффективную и мотивированную рабочую группу, управлять производственными и административными процессами, устанавливать и контролировать бюджет, разрабатывать стратегические и тактические планы... ...
Руководит в соответстви с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономческой деятельностью предприятия Опыт работы отязателен от 5 лет....
Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельсностью предприятия Опыт работы от 5 лет. Образование высшее...
... Наличие высшего образования. Отсутствие судимости, административных правонарушений. Ответственность, коммуникабельность, знание трудового кодекса РФ, работоспособность, стрессоустойчивость... ...
... посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьёй, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных... ...
... Отличное знание ПК; грамотная речь; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость; знание нормативных и методических материалов по вопросам административно -хозяйственной деятельности... ...
... Педагог психолог назначается и освобождается от должности директором Школы. Педагог психолог должен иметь высшее образование по профильным направлениям. Требования к опыту практической работы: без... ...
- Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. - Координирует работу преподавателей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. - Обеспечивает использование и совершенствование методов ...
... законным представителям) или по их доверенности; -вызов сотрудников по поручению директора ; -приём документов на подпись директору ; -приём и передачу директору личных заявлений от сотрудников ГБОУ школа-интернат№92, родителей (законных представителей... ...
... организация административно -хозяйственного обеспечения работы предприятия, обеспечение хранения ценностей, представление предприятия в контактах с партнёрами, организация ремонтных мероприятий, отслеживание... ...
Вакансия в Уфе, Республика Башкортостан! Обязанности: Организация и проведение обучающих тренингов Развитие федеральной компании (НЕ ФРАНШИЗА) агенств недвижимости в соответствии с системными правилами Участие в систематизации и развитии структуры Федеральной компании. Условия: Карьерный рост Работа в офисе Высокий доход Гибкий график Успешный опыт управлени...
Вакансия в Уфе, Республика Башкортостан! Обязанности: Организация и проведение обучающих тренингов Развитие федеральной компании (НЕ ФРАНШИЗА) агенств недвижимости в соответствии с системными правилами Участие в систематизации и развитии структуры Федеральной компании. Условия: Карьерный рост Работа в офисе Высокий доход Гибкий график Честность Порядочность ...