... Уборка служебного помещения административного здания ООО "Кузнецклифт", лестница, санузел. Удаление пыли, подметание и мойка полов, оконных рам и стекол, уход за... ...
... Требуется представитель НКО Коммуникации с директорами организаций, медицинскими организациями Торговыми организациями Разъездной характер работы График свободный... ...
... Требуется представитель НКО Коммуникации с директорами организаций, медицинскими организациями Торговыми организациями Разъездной характер работы График свободный... ...
... Ежедневная влажная уборка служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов; Проведение генеральной уборки не реже одного раза в полгода; Чистка и дезинфицирование унитазов... ...
обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основнымнаправлениям воспитания; участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период; организовывает участие педагогов, обучающихся и их родителей (законныхпредставителей) в проектировании рабочих программ воспитания Теория и методы управления образовательными системами...
... 1. уборка помещений в административном здании (кабинеты, коридоры, лестничные пролеты, санузлы): - удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
... стаж работы по категории D не менее года из последних двух лет, без административных наказаний в виде лишения прав, отсутствие судимости (наличие справки об отсутствии судимости... ...
... 1. Производит влажную уборку всех помещений. 2. Производит ежемесячную генеральную уборку всех помещений административно -хозяйственного отдела... ...
... к утверждению программно-методической документации, пособий, дидактических материалов и т.д. организует под руководством директора или заместителя директора по учебно-воспитательной работе, методической работы, в том числе деятельности методических... ...
Организует текущее и перспективное планирование деятельности спортивной школы. Координирует работу подчиненных структурных подразделений, тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов Организует и координирует разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности спортивной школы. Организует составление расписания учебных заняти...
... о назначении гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях; 13)заводить вновь поступившие гражданские, уголовные дела, административные дела и дела об административных правонарушениях с составлением описи, принятых мировым судьей... ...
... о назначении гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях; 13)заводить вновь поступившие гражданские, уголовные дела, административные дела и дела об административных правонарушениях с составлением описи, принятых мировым судьей... ...
... по правовым вопросам за результаты своей работы. 1.13. Выполнять иные поручения непосредственного руководителя и/или директора по правым вопросам. Выполнять обязанности по договорам оказания услуг, заключенных между Обществом и третьими лицами (заказчиками... ...
... Хозяйственный отдел Уборка производственных и служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, помещений складов. Удаляет пыль, подметает и моет вручную с помощью приспособлений полы, окна... ...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов в области общего образования и охраны труда высшее образование или среднее профессиональное образование, профессиональная переподготовка в области охраны труда и руководства в образовании...
... ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. - Организация обеспечения административных кабинетов, цехов, хозяйственных и других помещений театра необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в т. ч. хозяйственным... ...
... категории D 1 год из 3-х последних лет и не имеющие в течение последнего года административного наказания в виде лишения прав управления или административного ареста. Водитель школьного автобуса должен иметь медицинский допуск к рейсу, пройти обязательный... ...
... Расстановка груза согласно планировке помещения. Складирование и перевязка макулатуры в соответствии с указанием заместителя директора по административно -хозяйственной работе. Соблюдение норм, правил и инструкций по охране труда, пожарной безопасности... ...
... законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность организации по вопросам, входящим в компетенцию; опыт работы финансовым директором от 5-ти лет; опыт работы по ВЭД, валютным сделкам, ценным бумагам; отличное владение Excel, 1С... ...
Руководство хозяйственной деятельностью учреждения. Руководство работой технического и обслуживающего персонала, ведение учета рабочего времени. Прием материальных ценностей, контроль за их рациональным использованием. Заключение договоров о предоставлении услуг. Организация ремонта, текущего контроля над хозяйственным обслуживанием и санитарно-гигиеническим...
... Предоставление в соответствии с административным регламентом муниципальной услуги Предоставление градостроительного плана земельного участка, осуществление запросов, подготовка документов и ответов на обращения... ...
... их основной деятельности и принятии решений, связанных с применением норм земельного, градостроительного, гражданского, гражданско-процессуального, трудового, жилищного, административного и другого законодательства... ...
... Наличие справки об отсутствии судимости; справки об административном наказании за потребление наркотических средств; справки о психиатрическом освидетельствовании Сертификат о вакцинации (COVID-19... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы... ...
... наличие справки об отсутствии судимости; справки об отсутствии административной ответственности за употребление наркотических средств; справка о психиатрическом освидетельствовании; сертификат о вакцинации COVID-19; Специальность: "Лечебное дело... ...