... документов; работа в информационных системах; оформление результатов проверок в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства; составление протоколов об административных правонарушениях при наличии состава... ...
... кодекса Российской Федерации, федеральных и областных законодательных и иных нормативных правовых актов; -знание производства по делам об административных правонарушениях... ...
... кодекса Российской Федерации, федеральных и областных законодательных и иных нормативных правовых актов; -знание производства по делам об административных правонарушениях... ...
... организация административно -хозяйственного обеспечения работы ОУ; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление ОУ в контактах с партнёрами по... ...
... по кадрам. Оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора школы. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой... ...
Организация и выполгнение работ по хозяйственному обслуживанию зданий и помещений учреждения и филиалов. Составление смет на хоз.работы. Порядочность, исполнительность, повышенная ответственность к работе. Наличие навыков по ремонтно-хозяйственным работам. Умение составлять сметы на ремонтные работы....
Руководство и обеспечение организации необходимыми материалами и оборудованием, техническое обслуживание здания, снабжение и хозяйственная деятельность. Опыт организатора и руководящей работы, закупки и хозяйственные навыки....
Выписка счетов и оформления первичной документации. Деловая переписка, участие в торгах. Участие в закупочных мероприятиях. -Уверенный пользователь ПК.Ofice, Excel -Знание программ PhotoShop, CorelDraw (желательно) - Коммуникабельность....
... между личностью ребёнка и образовательным учреждением, семьёй, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определять задачи, формы и методы социально-педагогической работы с учащимися, а также способы... ...
... мероприятий по предупреждению нарушений пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах; - пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах; - поиск и задержание лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты... ...
... мероприятий по предупреждению нарушений пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах; - пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах; - поиск и задержание лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты... ...
... аудита, международных концепций и стандартов управления рисками и внутреннего контроля; трудового, гражданского и административного законодательства Российской Федерации; основных законодательных и нормативных правовых актов, относящихся к финансовому... ...
... лечебное дело, фармация, сестринское дело и иные медицинские специальности. Опыт работы не менее 3-х лет в области административной поддержки клинических исследований. Знание международных договоров и российский законов в области медицины и исследований... ...
... перед ними задачи по обеспечению сохранности товаров; - принимать непосредственное участие в рабочих совещаниях директора гипермаркета; - участие в контрольных пересчетах; - работа с электронными документами; - навыки работы с большими объемами информации... ...
... регламентации академии, проводимых совещаний в академии. Осуществлять: проверку соответствия законодательству представляемых на подпись директору академии проектов приказов, инструкций, положений и др.документов правового характера; визирование проектов... ...
... защите животных от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - рассмотрение дел об административных правонарушениях; - организация процесса предоставления государственных услуг и функций; - мониторинг информации и работа в государственной... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
... менее 10 лет на руководящих должностях в строительстве, в том числе работы Главным инженером и/или Техническим директором . Знание строительного процесса, процесса строительства высотных зданий (монолит). Знание действующих норм и стандартов: СНиПы, ГОСТы... ...
... графиков финансирования строительства; Навыки бизнес-планирования, составление управленческой и финансовой отчетности; Отличные административные навыки; Устойчивость к стрессам, готовность работать в команде. Условия работы: Трудоустройство в соответствии... ...
Обеспечение эффективного управления проектами по строительству объектов гражданского и промышленного строительства. Проведение плановых совещаний по вопросам строительства объекта с Подрядчиками. Администрирование процессов строительства на объектах. Участие в выборе подрядчиков на проведение строительных работ, реконструкции, поставку оборудования и расходн...
... замечания по содержанию общежития и предложения проживающих по улучшению жилищно-бытовых условий; информировать директора о положении дел в общежитии; создавать условия для нормальной жизнедеятельности обучающихся в общежитии; обеспечивать нормальный... ...
Организует текущее и перспективное планирование деятельности техникума . Координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса, Организует работу по подготовке и проведению экз...
... в торговом зале, выставлять товар на линиях; Осуществлять возврат товара; Осуществлять списание товаров и утилизацию после согласования с директором филиала; Руководить и контролировать деятельностью продавцов, мерчандайзеров... ...
... организационно-техническое обеспечение административно -распорядительной деятельности руководителя филиала; - ведение делопроизводства, документации; - Работа в программе 1с "предприятие 8", внесение пакета документов для... ...
Оперативное управление, балансовый учет зданий, проведение инвентаризаций объектов недвижимости, учет мебели. Составление и представление отчетной и заявочной документации. Коммуникабельность, дисциплинированность, уверенное владение ПЭВМ на уровне пользователя....