... служебной документации. 3. Отвечает за правильность ведения документов, относящихся к делопроизводству. 4. По распоряжению директора центра и по запросам вышестоящего руководства Общества готовит необходимые периодические материалы и отчеты к совещаниям... ...
... и граждан при осуществлении мероприятий по контролю (надзору) при проверке сообщений о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях, связанных с пожарами -осуществлять федеральный государственный пожарный надзор, надзор в области... ...
... 1.Регистрация входящией/исходящей корреспонденции. 2.Работа в СЭД. 3.Подготовка сопроводительных писем. 4.Работа с Министерством спорта Хабаровского края. 5.Выполнение поручений руководителя отдела, директора ... ...
... Высшее юридическое образование - Стаж работы по специальности не менее 3 лет - Знание гражданского, трудового, административного законодательства АПК РФ, ГПК РФ, ФЗ"об исполнительном производстве", Федерального закона № 223- ФЗ - Внимательность в работе... ...
... На должность заместителя директора по безопасности назначается лицо, имеющее высшее образование по направлениям подготовки Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление... ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Вакансия на 2025 г. Стаж 3 года, СО, мат. ответственность, кит. язык, командировки...
Выполнение обязанностей согласно разработанной должностной инструкции. Вакансия на 2025 г. Стаж 3 года, высшее образование, автомобиль, командировки...
Руководство деятельностью организации. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений субъекта. Представление интересов общества, заключение сделок от его имени. Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества. Контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов ООО, а также за выполнен...
Планирование деятельности организации Распределение функций и обязанностей между сотрудниками Управление персоналом Руководство финансово-хозяйственной деятельностью Координация взаимодействия между внутренними отделами компании Контроль выполнения целевых показателей Надзор за строительством коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
Координация технической подготовки производства Руководство коллективом Контроль производства продукции в соответствии с заказами Анализ финансовой стороны производственного процесса Контроль состояния производственного оборудования Разработка мероприятий по повышению производительности работ Организация производственного учета Ведение технической документац...
... и вновь создаваемыми документами и отчетами. 6.Выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний Генерального директора , Исполнительного директора , и начальника отдела информационных технологий входящих в сферу деятельности Программиста 1С... ...
Работа с документацией, организация безопасной жизнедеятельности образовательного учреждения, Коммуникабельность, дисциплинированность, опыт работы в качестве руководителя....
... 2. Наличие карты водителя СКЗИ; 3. Не привлекавшиеся в течение одного года до начала организованной перевозки группы детей к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством или... ...
... гражданам, обратившимся в социальные службы и учреждения Регламенты ведения документации Цели, принципы и основы административно -организационной деятельности по реализации социального обслуживания населения Цели, принципы и основы организации социального... ...
... из 40-часовой рабочей шестидневной недели. Уборщица служебных помещений непосредственно подчиняется заместителю директора по административно -хозяйственной работе. Проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, правилам уборки, безопасности и пожарной... ...
... Навыки и знания подготовки исковых, административных исковых заявлений, отзывов, возражений, апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, ходатайств и других процессуальных документов... ...
... заключения и отчеты) Разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся... ...
... утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны и пожарной безопасности; вносит на рассмотрение директора института предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны; организует взаимодействие с органами местного... ...
Управление автомобилем; заправка автомобиля; проверка технического состояния; оформление путевых листов; подача под погрузку и разгрузку, контроль за погрузкой, размещением и креплением груза, устранение мелких неисправностей. Знание города, опыт работы не менее 3 лет по профессии....
... Принципы контрактной системы в сфере закупок. 3. Основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства, налогообложения, бухгалтерского учета и статистики в части применения к закупкам. 4. Методы планирования закупок... ...
... Среднее (полное) общее образование. Без предъявления требований к стажу работы. Справки: Об отсутствии судимости, Об отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств. Медицинская комиссия... ...
... по охране от противоправных посягательств, обеспечению на охраняемых объектах пропускного, пожарного режимов, предупреждению и пересечению преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах и пожара... ...